Страница 1 из 2
Несколько вопросов, может кто ответит
Добавлено: 02 дек 2006, 00:45
Samodelkin
Коллеги, каково количество оборотов должно быть при вытащенном подсосе на холодную и на прогретом двигателе?
У меня 1000 оборотов на прогретом и все, а на холодную при 0 градусов примерно 600.
Так же датчик температуры при прогретом двигателе всегда находится на 1/3 шкалы, на сколько я понял, он должен находиться по середине. Может ли это (температурный датчик) влиять на холодный запуск? Он (запуск) с утра тяжеловат, но свечи поменял (были две горелые), в магистрали воздуха нет, так же при холодном запуске 5-10 секунд двигатель колбасит, первые вспышки сопровождаются сизым дымом - это нормально (дым) ?, если нет, то уже не знаю куда копать дальше. Дайте установку направления

Добавлено: 02 дек 2006, 14:55
Samodelkin
Коллеги, подскажите, чем отличаются вот эти свечи кроме потребляемой мощностью?
Модель Годы Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Код двигателя Свечи Номер заказа D-Power
Pajero TD Intercooler (IV) 08.1993 - 05.1999 4 2.5 62 4D56 T Y-733J 8944 DP13
Pajero TD Intercooler (V) 11.1993 - 01.1998 4 2.5 73 4D56 T CY57 5287 DP21
Добавлено: 03 дек 2006, 14:49
Samodelkin
Коллеги, подскажите, где в Москве купить вот такие свечи
Обзонил всех дилеров NJK, ни в одном нет.

Данные свечи на машине стояли с новья, но две к 90 тк скончались, сейчас поставил japancars, но что-то не так, заводится тяжеловато, чихает, первые вспышки с сизым дымом, не устойчивая работа 3-5 секунд.
Добавлено: 04 дек 2006, 10:03
Ermakoff
Ты все свои вопросы будешь в одной единственной ветке задавать? Тогда обзови её по-другому

Добавлено: 04 дек 2006, 12:30
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Ты все свои вопросы будешь в одной единственной ветке задавать? Тогда обзови её по-другому

Так ни кто и не отвечает

Re: Количество оборотов при вытащеном подсосе
Добавлено: 04 дек 2006, 14:33
МОТОРА
Samodelkin писал(а):Коллеги, каково количество оборотов должно быть при вытащенном подсосе на холодную и на прогретом двигателе?
У меня 1000 оборотов на прогретом и все, а на холодную при 0 градусов примерно 600.
Так же датчик температуры при прогретом двигателе всегда находится на 1/3 шкалы, на сколько я понял, он должен находиться по середине. Может ли это (температурный датчик) влиять на холодный запуск? Он (запуск) с утра тяжеловат, но свечи поменял (были две горелые), в магистрали воздуха нет, так же при холодном запуске 5-10 секунд двигатель колбасит, первые вспышки сопровождаются сизым дымом - это нормально (дым) ?, если нет, то уже не знаю куда копать дальше. Дайте установку направления

У меня прогретый 800об. холодный при -10, 400об. Сновья уже при +5 заводился ужасно с синим дымом и расколбасом до полного прогрева. Вылечил просто, установил более ранний впрыск поворотом ТНВД на 3-5мм к двигателю, теперь при -25 заводится с пол оборота без всякого дыма и расколбаса.
Добавлено: 04 дек 2006, 14:37
Ermakoff
А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Добавлено: 04 дек 2006, 14:43
Samodelkin
Ermakoff писал(а):А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Нету, только кол-во оборотов на холостом ходу и все.
Про эту ручку подсоса вообще ничего не написано в мануале.
Добавлено: 04 дек 2006, 14:47
Ermakoff
Samodelkin, а может тебе просто на сервис подъехать? А то вопросов много, поиском я так понимаю не искал ничего, про место жительства твоё не знаем, про тип насоса и систему свечей тоже.
Добавлено: 04 дек 2006, 14:49
Samodelkin
Ermakoff писал(а):А разве в мануалах не пишут про обороты и про свечи?
Про свечи вообще тишина.
Добавлено: 04 дек 2006, 14:54
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Samodelkin, а может тебе просто на сервис подъехать? А то вопросов много, поиском я так понимаю не искал ничего, про место жительства твоё не знаем, про тип насоса и систему свечей тоже.
Ездил я уже в Анкар на смену сцепления, сменя хватило того, что я три раза к ним возвращался, то закрутить забыли, то ни туда прикрутили защиту, то двигатель не закрепили.
Да и по дизелям они не работают.
Поиском искал, но почти по всем веткам ответов нет, если кто-то занимается, то о результатах пишут мало.
Живу в Москве, в ЮЗАО.
ТНВД у меня механический, системасвечей, если я правильно понял, Self Regular.
Добавлено: 04 дек 2006, 15:00
Ermakoff
Я не пойму, зачем тебе разница в свечах? Если надо купить - смотришь у продавца каталог, находишь свою машину и покупаешь указанные, либо смотришь на сайтах производителей свечей и подбираешь по марке автомобиля так же.
Про сервисы - если бы искал - нашел бы тут Дизельмена.
По каким веткам ты не нашел ответа? По датчику температуры - их два как минимум, один для стрелки, второй для блока управления свечами, это тоже всё тут в мануалах есть. Если ты и вправду Самоделкин - задавай вопросы поконкретнее или ищи в форуме получше (тут как зима - так про свечи куча постов сразу), а если сам не будешь ковыряться - ищи нормальный сервис, опять же куча информации на сайте.
Добавлено: 04 дек 2006, 15:10
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Я не пойму, зачем тебе разница в свечах? Если надо купить - смотришь у продавца каталог, находишь свою машину и покупаешь указанные, либо смотришь на сайтах производителей свечей и подбираешь по марке автомобиля так же.
Подобрал, взял не оригинал, т.к. оригинал на тот момент небыло в наличие, взял nipparts - машина стала заводится еще хуже, чем на двух рабочих

.
Ermakoff писал(а): Про сервисы - если бы искал - нашел бы тут Дизельмена.
По каким веткам ты не нашел ответа? По датчику температуры - их два как минимум, один для стрелки, второй для блока управления свечами, это тоже всё тут в мануалах есть.
В мануалах есть, но где должна стоять стрелка - я в форуме не нашел, просто обратил внимание на то, что она стоит не горизонтально, а поднимается только максимум на 1/3 шкалы.
Ermakoff писал(а):Если ты и вправду Самоделкин - задавай вопросы поконкретнее или ищи в форуме получше (тут как зима - так про свечи куча постов сразу), а если сам не будешь ковыряться - ищи нормальный сервис, опять же куча информации на сайте.
А вот поточнее есть инфа, для начало хотелось бы сделать просто диагностику двигателя, пробег 93 т.км.
Не бейте сильно, я только учусь

Я Самоделкин немного в дркгом направлении, в основном - это зажигалки и на "класике" было.
Добавлено: 04 дек 2006, 15:17
Ermakoff
А неоригинал этот не сгорел при первом пуске?

Проверь еще раз все свечи, может быть другие сдохли или разные типы свечей.
Горизонтально или нет стоит стрелка - это не важно, прибор этот не точный, если помнишь из физики - погрешность прибора равна цене его деления

, если хочешь точной температуры - меряй нормальным прибором. У меня сейчас тоже стрелка до горизонтали только на затяжных подъемах доходит, главное - в машине тепло.
Надо диагностику - ищи Дизельмена тут в форуме поиском, его часто тут ищут.
Добавлено: 04 дек 2006, 15:24
Samodelkin
Ermakoff писал(а):А неоригинал этот не сгорел при первом пуске?

Проверь еще раз все свечи, может быть другие сдохли или разные типы свечей.
Да нет, не здохли, но место нагрева у этих свечей примерно 3мм от конца, а у старых нагревался прям кончик свечи.
Ermakoff писал(а):Горизонтально или нет стоит стрелка - это не важно, прибор этот не точный, если помнишь из физики - погрешность прибора равна цене его деления

, если хочешь точной температуры - меряй нормальным прибором. У меня сейчас тоже стрелка до горизонтали только на затяжных подъемах доходит, главное - в машине тепло.
Надо диагностику - ищи Дизельмена тут в форуме поиском, его часто тут ищут.
В машине тепло

, я ртутным градусником мерял и температура двигателя в порядке, просто проверяя датчик температуры на выводе "В" все в порядке, а на выводе "А" похоже обрыв. В книжке по ремонту описан только вывод "В", а про вывод "А" - тишина.
Но если я правильно понял, один вывод на индикатор, а второй к системе запуска двигателя, то при обрыве должно что-то врать или то, или другое, но у меня все наоборот, прибор показывает температуру и при нагретом двигателе свечи не включаются.
Поэтому у меня и возникли вопросы.
Добавлено: 04 дек 2006, 15:27
Ermakoff
Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
Добавлено: 04 дек 2006, 16:11
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
О, спасибо. Вот этого я и не знал

Добавлено: 04 дек 2006, 16:12
Samodelkin
Ermakoff писал(а):Двухконтактный датчик - это на систему нагрева свечей, а одноконтактный - на прибор, два датчика разных, понимаешь? Один на головке где болты, второй на патрубке.
А на двух контактном датчике вывод "А" должен иметь сопротивление или нет?
Добавлено: 04 дек 2006, 16:22
Ermakoff
Samodelkin писал(а):А на двух контактном датчике вывод "А" должен иметь сопротивление или нет?
Насколько понимаю, на двухконтактном сопротивление прозванивается между контактами, а не на массу.
Добавлено: 04 дек 2006, 22:18
Samodelkin
Ermakoff писал(а):
Насколько понимаю, на двухконтактном сопротивление прозванивается между контактами, а не на массу.
Имея книгу под рукой от "автодата", там написано:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
2. Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в воду и измерте сопротивление между выводом "В" и корпусом датчика.
Далее идет таблица соответствия температуры и сопротивления.
Вот сейчас только нашел в разделе "Система охлаждения" примечание: "Вывод "А" датчика температуры предназначен для указателя температуры. Вывод "В" - для электронного блока управления системой облегчения пуска и рециркуляции отработавших газов."