Давление масла
Добавлено: 29 май 2014, 23:22
Всем доброго время суток.
Много тем перечитал про моргающую лампочку давления масла, но не где не встречал упоминания про термостат в масленом насосе.
У меня такая проблема: Пока масло не нагрелось с выше 99 градусов, все нормально, только температура перевалила за 100, начинает моргать, а то и гореть лампа давления масла. В мануале выяснил что есть термостат в масло-насосе, он с выше 100 градусов открывает канал в масло-радиатор и закрывает прямую подачу в систему и если проход масло через радиатор затруднен то какой то там клапан должен открывать прямую подачу в систему.
Кто не будь сталкивался или разбирался в этой системе глобально? есть какие то мысли по этому поводу? или тупо заменить масло-насос и все? что то 12 т.р не очень охота выкладывать, может как то обойти эту систему? Знаю что не правильно, но все же.
Может есть какие мысли? Машина не на каждый день, для спорта, как бы и время есть на ремонт и не хотелось бы убить двигло и сойти с этапа.
Подскажите если не трудно.
Много тем перечитал про моргающую лампочку давления масла, но не где не встречал упоминания про термостат в масленом насосе.
У меня такая проблема: Пока масло не нагрелось с выше 99 градусов, все нормально, только температура перевалила за 100, начинает моргать, а то и гореть лампа давления масла. В мануале выяснил что есть термостат в масло-насосе, он с выше 100 градусов открывает канал в масло-радиатор и закрывает прямую подачу в систему и если проход масло через радиатор затруднен то какой то там клапан должен открывать прямую подачу в систему.
Кто не будь сталкивался или разбирался в этой системе глобально? есть какие то мысли по этому поводу? или тупо заменить масло-насос и все? что то 12 т.р не очень охота выкладывать, может как то обойти эту систему? Знаю что не правильно, но все же.
Может есть какие мысли? Машина не на каждый день, для спорта, как бы и время есть на ремонт и не хотелось бы убить двигло и сойти с этапа.
Подскажите если не трудно.