Отображение работы полного привода на ММС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

Подскажите как отображается работа полного привода на панели приборов Монтеро Спорт с AWD?
В обычном режиме (AWD) ничего не пишет на панелей или есть значок AWD?
Переключаю на нейтралке в режим 4H - мигает и появляется значок 4Н на дисплее.
Переключаю на нейтралке в режим 4L - вроде ничего не мигает и по-прежнему горит значок 4Н.
Или есть соответствующий значок 4L?
И как определить включена или нет понижайка и исправна ли она?
Спасибо!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение <Вавил> »

На Авд вся индикация есть и 4н и 4л . Я включаю 4н на ходу. 2-3 раза моргнет и включиться. Дальше останавливаясь включаю Нейтраль. И втыкаю 4л она загорается сразу , а 4н гаснет. Если не так то проверял по факту что есть блокировка и понижайка и если да - меня датчики!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Dimix »

я включаю все режимы только на остановленном автомобиле и "расслабленной" трансмиссии.
Если не довключить 4L будет скрежет и машина не поедет =)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

Просто рычаг раздатки вроде уверенно втыкается в положение 4L, но отображения на панеле приборов нет, так и продолжает гореть 4Н. Как понять - в действии понижайка или нет? И в чем возможная проблема?
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение JudgeSerg »

Лампочка наверное сгорела в панели. Или датчик включения. У меня 4L бывает что помаргивает, как при плохом контакте, но со временем начинает гореть нормально. 4Н при этом продолжает гореть.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение <Вавил> »

4н лучше включается на ходу! 4л конечно только в стопе и нейтрале. Проверь включение. Сначала включи L в автомате и дай 2000 оборотов и посмотри скорость. Потом включи 4л и тоже включи L на автомате. Дай теже 2000 оборотов и посмотри скорость. Должна быть в 2 раза меньше. Не горит - скорее датчики позакисали. Проверь физическую блокировку. Встать на асфальт разблокированный выверки колеса включи D и отпустил тормоз. Машина должна нехотя ползти в поворот. Теперь включи 4н и сделай тоже самое. Машина начнёт движение в поворот но... как бы упрется в него и встанет! Газа не давай! Все на золотых.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

<Вавил> писал(а): Не горит - скорее датчики позакисали. .....Все на золотых.
То есть датчики отвечают лишь за отображение на дисплее режима работы раздатки, а не за сам факт подключения-отключения? И проблема если и есть, то только в них? А цена вопроса по их замене? И последняя фраза что означает?
Последний раз редактировалось ХММ 01 июн 2014, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Gadkij »

На холостых.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение JudgeSerg »

Раздатка-то у нас сугубо механическое устройство. Там есть какая-то электрическая блокировка, включающая железяку, блокирующую включение 4H при выключенном двигателе и однако 4L при положениях селектора, отличных от N или P.
Так что если включилось и ничего не хрустит - значит работает :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Dimix »

JudgeSerg писал(а):Раздатка-то у нас сугубо механическое устройство. Там есть какая-то электрическая блокировка, включающая железяку, блокирующую включение 4H при выключенном двигателе и однако 4L при положениях селектора, отличных от N или P.
Так что если включилось и ничего не хрустит - значит работает :)
Бог с Вами, голубчик! нет в AWD раздатках такой ереси.
Запомните электроники в раздатке ВООБЩЕ НЕТ! только концевики индикаторов и датчик скорости
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение JudgeSerg »

Ну у меня если ключ из замка вытащить - раздатка не включается вообще ни в какое положение. А когда происходит включение в 4Н, то если держать руку на рычаге, то одновременно с лампочкой на панели чувствуется легкий толчек, как будто рычаг какой-то защелкой фиксируется.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Dimix »

У вас бурная фантазия:-D
От замка идет тросик на селектор акпп и не более. В раздатке НИЧЕГО кроме шестеренок нет.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение JudgeSerg »

Ну отчего же нет, там минимум 3 датчика стоит :) Другой электроники я тоже не обнаружил на схеме.
Возможно, это относится к АКПП, а не к самой раздатке, но факт в том, что я ее просто не могу переключить без ключа в замке (или на незаведенной машине ли, не помню точно). Обычную ПТшную раздатку (на МКП) включаю без проблем при любых условиях).
А "щелк в рычаге" происходит в момент блокировки муфты, видимо обычным механическим путем, сами можете проверить :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение <Вавил> »

Все верно! Никакой автоматики нет. Только датчики! Причём: если 4н не горит а моргнет - то не факт что блокировка случилась. Там рычаг толкает каретку а она механизм блокировки, но через пружину. Поэтому если рычаг в 4н не факт что 4н включено. Там 3датчика. Стоят от 1400 до 1600 где то. Так вот при АВД у вас идёт сигнал с заднего датчика и ничего не горит. Вы дернули рычаг и сигнал от датчика пропал 4н начал сорвать. Как только совпали шлицы на валах в раздатке пружина затолкала механизм блокировки и пришол сигнал со среднего датчика. 4н горит. Аналогично и назад. Больше никаких алгоритмов. Хотя кто то говорил, что с датчика 4л идёт сигнал ещё и в мозги - не дают крутить движок больше 4000 на понижайке ... проверять не доводилось...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Dimix »

JudgeSerg писал(а):Ну отчего же нет, там минимум 3 датчика стоит :) Другой электроники я тоже не обнаружил на схеме.
Возможно, это относится к АКПП, а не к самой раздатке, но факт в том, что я ее просто не могу переключить без ключа в замке (или на незаведенной машине ли, не помню точно). Обычную ПТшную раздатку (на МКП) включаю без проблем при любых условиях).
А "щелк в рычаге" происходит в момент блокировки муфты, видимо обычным механическим путем, сами можете проверить :)
А что проверять? У меня раздатка разобраная в гараже валяется.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

Ну так что ж получается - что понижайка не может не работать? Просто из-за неисправности датчика (что там может быть? концевик закис?) нет отображения на дисплее работы понижайки?
И есть ли особенность для данного привода AWD положение селектора АКПП при понижайке? В смысле - нужно ли переводить селектор в положение "L" (может поэтому не активируется и не отражается)? На супер-селекте такого не требовалось, достаточно было "D" выбрать на АКПП.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение <Вавил> »

Нет. Ничего не требуется. Про L писал только для попробовать , что бы переключений не было и ты увидел разницу между скоростью на тех же оборота
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

Неисправный датчик - только лишь неотображение работы понижайки на панели приборов?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение Dimix »

Дааааааа
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Сообщение ХММ »

Dimix писал(а):Дааааааа
Ну наконец-то ответили однозначно))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»