Страница 1 из 2

Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 31 май 2014, 16:34
ХММ
Подскажите как отображается работа полного привода на панели приборов Монтеро Спорт с AWD?
В обычном режиме (AWD) ничего не пишет на панелей или есть значок AWD?
Переключаю на нейтралке в режим 4H - мигает и появляется значок 4Н на дисплее.
Переключаю на нейтралке в режим 4L - вроде ничего не мигает и по-прежнему горит значок 4Н.
Или есть соответствующий значок 4L?
И как определить включена или нет понижайка и исправна ли она?
Спасибо!

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 31 май 2014, 17:17
<Вавил>
На Авд вся индикация есть и 4н и 4л . Я включаю 4н на ходу. 2-3 раза моргнет и включиться. Дальше останавливаясь включаю Нейтраль. И втыкаю 4л она загорается сразу , а 4н гаснет. Если не так то проверял по факту что есть блокировка и понижайка и если да - меня датчики!

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 31 май 2014, 17:33
Dimix
я включаю все режимы только на остановленном автомобиле и "расслабленной" трансмиссии.
Если не довключить 4L будет скрежет и машина не поедет =)

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 31 май 2014, 19:27
ХММ
Просто рычаг раздатки вроде уверенно втыкается в положение 4L, но отображения на панеле приборов нет, так и продолжает гореть 4Н. Как понять - в действии понижайка или нет? И в чем возможная проблема?

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 06:41
JudgeSerg
Лампочка наверное сгорела в панели. Или датчик включения. У меня 4L бывает что помаргивает, как при плохом контакте, но со временем начинает гореть нормально. 4Н при этом продолжает гореть.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 09:29
<Вавил>
4н лучше включается на ходу! 4л конечно только в стопе и нейтрале. Проверь включение. Сначала включи L в автомате и дай 2000 оборотов и посмотри скорость. Потом включи 4л и тоже включи L на автомате. Дай теже 2000 оборотов и посмотри скорость. Должна быть в 2 раза меньше. Не горит - скорее датчики позакисали. Проверь физическую блокировку. Встать на асфальт разблокированный выверки колеса включи D и отпустил тормоз. Машина должна нехотя ползти в поворот. Теперь включи 4н и сделай тоже самое. Машина начнёт движение в поворот но... как бы упрется в него и встанет! Газа не давай! Все на золотых.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 10:13
ХММ
<Вавил> писал(а): Не горит - скорее датчики позакисали. .....Все на золотых.
То есть датчики отвечают лишь за отображение на дисплее режима работы раздатки, а не за сам факт подключения-отключения? И проблема если и есть, то только в них? А цена вопроса по их замене? И последняя фраза что означает?

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 10:17
Gadkij
На холостых.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 10:28
JudgeSerg
Раздатка-то у нас сугубо механическое устройство. Там есть какая-то электрическая блокировка, включающая железяку, блокирующую включение 4H при выключенном двигателе и однако 4L при положениях селектора, отличных от N или P.
Так что если включилось и ничего не хрустит - значит работает :)

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 10:35
Dimix
JudgeSerg писал(а):Раздатка-то у нас сугубо механическое устройство. Там есть какая-то электрическая блокировка, включающая железяку, блокирующую включение 4H при выключенном двигателе и однако 4L при положениях селектора, отличных от N или P.
Так что если включилось и ничего не хрустит - значит работает :)
Бог с Вами, голубчик! нет в AWD раздатках такой ереси.
Запомните электроники в раздатке ВООБЩЕ НЕТ! только концевики индикаторов и датчик скорости

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 11:35
JudgeSerg
Ну у меня если ключ из замка вытащить - раздатка не включается вообще ни в какое положение. А когда происходит включение в 4Н, то если держать руку на рычаге, то одновременно с лампочкой на панели чувствуется легкий толчек, как будто рычаг какой-то защелкой фиксируется.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 12:34
Dimix
У вас бурная фантазия:-D
От замка идет тросик на селектор акпп и не более. В раздатке НИЧЕГО кроме шестеренок нет.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 13:39
JudgeSerg
Ну отчего же нет, там минимум 3 датчика стоит :) Другой электроники я тоже не обнаружил на схеме.
Возможно, это относится к АКПП, а не к самой раздатке, но факт в том, что я ее просто не могу переключить без ключа в замке (или на незаведенной машине ли, не помню точно). Обычную ПТшную раздатку (на МКП) включаю без проблем при любых условиях).
А "щелк в рычаге" происходит в момент блокировки муфты, видимо обычным механическим путем, сами можете проверить :)

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 14:06
<Вавил>
Все верно! Никакой автоматики нет. Только датчики! Причём: если 4н не горит а моргнет - то не факт что блокировка случилась. Там рычаг толкает каретку а она механизм блокировки, но через пружину. Поэтому если рычаг в 4н не факт что 4н включено. Там 3датчика. Стоят от 1400 до 1600 где то. Так вот при АВД у вас идёт сигнал с заднего датчика и ничего не горит. Вы дернули рычаг и сигнал от датчика пропал 4н начал сорвать. Как только совпали шлицы на валах в раздатке пружина затолкала механизм блокировки и пришол сигнал со среднего датчика. 4н горит. Аналогично и назад. Больше никаких алгоритмов. Хотя кто то говорил, что с датчика 4л идёт сигнал ещё и в мозги - не дают крутить движок больше 4000 на понижайке ... проверять не доводилось...

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 14:25
Dimix
JudgeSerg писал(а):Ну отчего же нет, там минимум 3 датчика стоит :) Другой электроники я тоже не обнаружил на схеме.
Возможно, это относится к АКПП, а не к самой раздатке, но факт в том, что я ее просто не могу переключить без ключа в замке (или на незаведенной машине ли, не помню точно). Обычную ПТшную раздатку (на МКП) включаю без проблем при любых условиях).
А "щелк в рычаге" происходит в момент блокировки муфты, видимо обычным механическим путем, сами можете проверить :)
А что проверять? У меня раздатка разобраная в гараже валяется.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 01 июн 2014, 19:29
ХММ
Ну так что ж получается - что понижайка не может не работать? Просто из-за неисправности датчика (что там может быть? концевик закис?) нет отображения на дисплее работы понижайки?
И есть ли особенность для данного привода AWD положение селектора АКПП при понижайке? В смысле - нужно ли переводить селектор в положение "L" (может поэтому не активируется и не отражается)? На супер-селекте такого не требовалось, достаточно было "D" выбрать на АКПП.

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 02 июн 2014, 00:16
<Вавил>
Нет. Ничего не требуется. Про L писал только для попробовать , что бы переключений не было и ты увидел разницу между скоростью на тех же оборота

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 02 июн 2014, 10:51
ХММ
Неисправный датчик - только лишь неотображение работы понижайки на панели приборов?

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 02 июн 2014, 11:39
Dimix
Дааааааа

Re: Отображение работы полного привода на ММС

Добавлено: 02 июн 2014, 12:22
ХММ
Dimix писал(а):Дааааааа
Ну наконец-то ответили однозначно))))