Страница 1 из 4

И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 05:03
НИКОЛАЙ ОМСК
Доброго дня ! Форумчане нужен совет по машине .Был у меня Монтеро 2001 год я с ним очень намучился .Сейчас не могу сделать выбор Паджеро 2010 год 3литра бензин ценник 1300 т руб и Тойота крузак 100 2006 года бензин цена 1200 . Посоветуйте т.к я завис .Очень нравятся эти два автомобиля

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 08:53
Dimix
Сотка

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 09:32
Ant321
лучше Тахо 2009года))

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 10:21
Владимир Михайлович
Лучше сотки машину найти сложно. Я бы и не размышлял. Конечно, если нет особых условий эксплуатации или каких иных.

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 11:58
Pteradaktel
Если нравятся два варианта и не можешь выбрать - подожди третьего
как то так

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 16:56
ДМИТРИЙ 618
За лям 300 можно Патруля глянуть.

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 18:12
saper31
Я тоже за крузак

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 19:44
ДМИТРИЙ 618
Для себя так и не решил,чего взять.Тож думал продать свою тройку,взять или 100 или Патруль до 1.3лям.Ниссан отпугнул парттаймом и дохлым дизелем ZD 30,с глобальными проблемами типа прогара поршней,хотя проблему вроде решили. Тавота,конечно,хороша.Но,100 моста спереди не имеет.Х.з. так уж ли это плохо.Поворотные шары тож,оказывается, гемор доставляют.Двигатель 4.2TDI обидной мощности 204л.с. с каким-то электронным тнвд.Бензинка в 4.7л и 238 л.с. разорит нафиг,хотя если газ...Есть еще 105 на мостах,с тремя блоками,но цены и пробеги у них.
Denver говорил,что хорошо эти машины знает,может подскажет что да как?

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:01
НИКОЛАЙ ОМСК
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Для себя так и не решил,чего взять.Тож думал продать свою тройку,взять или 100 или Патруль до 1.3лям.Ниссан отпугнул парттаймом и дохлым дизелем ZD 30,с глобальными проблемами типа прогара поршней,хотя проблему вроде решили. Тавота,конечно,хороша.Но,100 моста спереди не имеет.Х.з. так уж ли это плохо.Поворотные шары тож,оказывается, гемор доставляют.Двигатель 4.2TDI обидной мощности 204л.с. с каким-то электронным тнвд.Бензинка в 4.7л и 238 л.с. разорит нафиг,хотя если газ...Есть еще 105 на мостах,с тремя блоками,но цены и пробеги у них.
Denver говорил,что хорошо эти машины знает,может подскажет что да как?
Спасибо ну значит еду за 100 . А бензин ??? Смешно ::-D: .У меня Монтеро 2001 года расход по 35 л на сотню . но я его продал

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:03
НИКОЛАЙ ОМСК
saper31 писал(а):Я тоже за крузак
Паджеро не кто не посоветовал ?? Трех литровые бензин 2010 год .Я так понимаю не очень машина ???

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:22
DenVer
Сотка бензин 4,7, если найдешь на гидре, то ваще... :*THUMBS UP*:
Гидра конечно при не правильном выборе может денег подсосать до 30-40 тысяч, но кайф от подвески не передаваем, мотор миллионик, коробасы тож надежны. Проверяй карданы, раздатку, гниет задний контур кондиционера, проверяй рулевую колонку, болтаться не дрлжна. Даже если и ошибешься в выборе, то самый максимум попадешь на 100 тысяч, но сделав это, забудешь о ремонтах на очень долго. Расход у сотки зимой в городе от 25 до 30 литров, летом 20-25, на трассе в среднем при 120-140 расход 17 литров
У паджеро преимуществ мало: размер, вес, расход, налог... во всем остальном проигрывает.
Для полного понимания картины, нужно просто прокатиться на крузаке 4,7 и паджеро 3,0 и все встанет на свои места ;-)

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:24
DenVer
Ant321 писал(а):лучше Тахо 2009года))
Тож достойный вариант, но расход, налог и размер еще больше ;)

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:33
НИКОЛАЙ ОМСК
DenVer писал(а):Сотка бензин 4,7, если найдешь на гидре, то ваще... :*THUMBS UP*:
Гидра конечно при не правильном выборе может денег подсосать до 30-40 тысяч, но кайф от подвески не передаваем, мотор миллионик, коробасы тож надежны. Проверяй карданы, раздатку, гниет задний контур кондиционера, проверяй рулевую колонку, болтаться не дрлжна. Даже если и ошибешься в выборе, то самый максимум попадешь на 100 тысяч, но сделав это, забудешь о ремонтах на очень долго. Расход у сотки зимой в городе от 25 до 30 литров, летом 20-25, на трассе в среднем при 120-140 расход 17 литров
У паджеро преимуществ мало: размер, вес, расход, налог... во всем остальном проигрывает.
Для полного понимания картины, нужно просто прокатиться на крузаке 4,7 и паджеро 3,0 и все встанет на свои места ;-)
Спасибо . завтра еще лексус 470 посмотрю японец .кузов как у сотки . 2005 года тоже 1300 хотят .

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:38
DenVer
Называется такой японец: цигнус ;) тот же самый лексус, только для внутреннего рынка Японии, а следовательно правый руль. Ты об этом?

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:39
DenVer
Смотри внимательно документы и номер на раме, саму раму проверяй, что бы была не поведена

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:48
Владимир Михайлович
DenVer писал(а):Сотка бензин 4,7, если найдешь на гидре, то ваще... :*THUMBS UP*:
Гидра конечно при не правильном выборе может денег подсосать до 30-40 тысяч, но кайф от подвески не передаваем, мотор миллионик, коробасы тож надежны. Проверяй карданы, раздатку, гниет задний контур кондиционера, проверяй рулевую колонку, болтаться не дрлжна. Даже если и ошибешься в выборе, то самый максимум попадешь на 100 тысяч, но сделав это, забудешь о ремонтах на очень долго. Расход у сотки зимой в городе от 25 до 30 литров, летом 20-25, на трассе в среднем при 120-140 расход 17 литров
У паджеро преимуществ мало: размер, вес, расход, налог... во всем остальном проигрывает.
Для полного понимания картины, нужно просто прокатиться на крузаке 4,7 и паджеро 3,0 и все встанет на свои места ;-)
Все в точку. Особенно по гидроподвеске.

Re: И хочется и колется

Добавлено: 01 июн 2014, 22:49
НИКОЛАЙ ОМСК
DenVer писал(а):Называется такой японец: цигнус ;) тот же самый лексус, только для внутреннего рынка Японии, а следовательно правый руль. Ты об этом?
Нет левый руль . покупался у диллера .Сборка япония . но есть еще сша ( этого я боюсь т.к на форде эксплор отьездил год )

Re: И хочется и колется

Добавлено: 02 июн 2014, 00:59
Vitt
Дачу и ниву с прицепом! )))

Re: И хочется и колется

Добавлено: 02 июн 2014, 06:29
DenVer
НИКОЛАЙ ОМСК писал(а):
DenVer писал(а):Называется такой японец: цигнус ;) тот же самый лексус, только для внутреннего рынка Японии, а следовательно правый руль. Ты об этом?
Нет левый руль . покупался у диллера .Сборка япония . но есть еще сша ( этого я боюсь т.к на форде эксплор отьездил год )
А! Ты о реальном LX? ::-D: я в декабре такого продал и искал именно американца. На американце после рестайлинга лошадок больше, ну и на диллерских никогда не было большого сенсорного экрана с задней камерой, DVD чейнжера и системы ночного видения. А вообще ИМХО лексус предпочтительнее, на нем даже кожа лучше, ну и априори есть гидроподвеска

Re: И хочется и колется

Добавлено: 02 июн 2014, 19:45
ДМИТРИЙ 618
НИКОЛАЙ ОМСК писал(а): Паджеро не кто не посоветовал ?? Трех литровые бензин 2010 год .Я так понимаю не очень машина ???
Да мож и ниче машина,но,применительно к себе,имея приличную тройку покупать те же яйца ,тока в профиль и в два раза дороже пока не тянет.Хотя лукавый маркетинг свое дело делает.О 4 иногда задумываюсь,но умом то понимаешь,что ничем существенным отличаться не будет и пробегом в т.ч.А если П4 3.8.тады тем боле лучче сотку.Имхо