Интересный случай с давлением в рампе
Добавлено: 03 июн 2014, 08:01
Речь в общем-то не про Паджеру а про Амулет, но разницы принципиально большой нет.
Зашёл вчера к соседям по гаражу- диагностам поздоровкаться, а у них клиент с этим Амулетом. Сразу оговорюсь, в этой авте регулятор давления не такой как у нас, без регулировки по вакууму от впуска, он тупо отсекает до 3,5 очка постоянно во всех режимах и стоит прямо в баке вместе с бензонасосом. Машина ехать никак не хочет, движок захлёбывается. Я как раз попал на стадию замера давления в рампе. Машина заводится, на манометре какое-то время держится 2 очка, потом начинается весёлая картина- давление начинает медленно падать и секунд за 10 проваливается ниже 1 , а потом резко опять поднимается до 2, затем всё повторяется.
Движок конечно же это воспринимает подзахлёбыванием почти до останова, потом опять оживает. На газ машина реагирует падением давления на 0.5 очка.
Диагност Рома спрашивает: Ты такое видел? Я - нет!
Но тут особо раздумывать нечего, надо в бак лезть. Мне тоже интересно стало, решил подождать результатов вскрытия.
Система похожая на вазовскую или МПС-овскую- с пластмассовым стаканом. Добрались до сетки. Сначала показалось, что на ней только ворсинки как обычно. Но проведя по ней пальцем оказалось, что она покрыта какой-то как-будто полу-прозрачной плёнкой, чем-то похожую на силикон.
Заглядываем в бак (за качество фото извиняюсь), там всё чисто , ни какой ржавчины и грязи, но в месте, где стоит стакан с насосом какие-то светлые пятна. Показалось, что это просто краска под стаканом протёрлась. Проводим по пятну пальцем, а оно перемещается! Т.е. это какая-то бяка, не растворяемая бензином, растеклась тонким слоем. И это точно не вода!
Спрашиваю хозяина (в общем-то адекватный), мол где заправляешься, он говорит- везде приходится, т.к. мотаюсь по области. Как оказалось, он и из топливного фильтра, который менял не так давно, тоже подобную хрень сливал, тока не придал значения.
Как итог всего ещё и беннзонасос под замену- в стену давит всего 2 очка.
Вот такой бывает бензин- убийца.
Зашёл вчера к соседям по гаражу- диагностам поздоровкаться, а у них клиент с этим Амулетом. Сразу оговорюсь, в этой авте регулятор давления не такой как у нас, без регулировки по вакууму от впуска, он тупо отсекает до 3,5 очка постоянно во всех режимах и стоит прямо в баке вместе с бензонасосом. Машина ехать никак не хочет, движок захлёбывается. Я как раз попал на стадию замера давления в рампе. Машина заводится, на манометре какое-то время держится 2 очка, потом начинается весёлая картина- давление начинает медленно падать и секунд за 10 проваливается ниже 1 , а потом резко опять поднимается до 2, затем всё повторяется.

Диагност Рома спрашивает: Ты такое видел? Я - нет!

Но тут особо раздумывать нечего, надо в бак лезть. Мне тоже интересно стало, решил подождать результатов вскрытия.
Система похожая на вазовскую или МПС-овскую- с пластмассовым стаканом. Добрались до сетки. Сначала показалось, что на ней только ворсинки как обычно. Но проведя по ней пальцем оказалось, что она покрыта какой-то как-будто полу-прозрачной плёнкой, чем-то похожую на силикон.

Заглядываем в бак (за качество фото извиняюсь), там всё чисто , ни какой ржавчины и грязи, но в месте, где стоит стакан с насосом какие-то светлые пятна. Показалось, что это просто краска под стаканом протёрлась. Проводим по пятну пальцем, а оно перемещается! Т.е. это какая-то бяка, не растворяемая бензином, растеклась тонким слоем. И это точно не вода!
Спрашиваю хозяина (в общем-то адекватный), мол где заправляешься, он говорит- везде приходится, т.к. мотаюсь по области. Как оказалось, он и из топливного фильтра, который менял не так давно, тоже подобную хрень сливал, тока не придал значения.
Как итог всего ещё и беннзонасос под замену- в стену давит всего 2 очка.
Вот такой бывает бензин- убийца.