Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Парни кто переносил радиатор в связи с бодилифтом??чтото поиском прошелся только разговоры ,а как именно реализовали эту процедуру не нашел((((,у меня мало того что нету нижнего пластика, так еще сам диффузор с поломанными крепежами(ну их то восстановлю) Собрался на выходные снимать радиатор ну и как то решать работу по эффективности диффузора.. вот собираю инфу как переносить радиатор если есть инструкция ткните носом))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
так..поподробней можно?))отсверлить (и почему отсверливать? без ямы нижние можно отсверлить?потом в просверленные дырки болтами ставим на место перевернутый крепеж?а трубки удлинители куда в верхних крепежах одевать,на радиаторные штыри или в крепеж понаружнему радиусу резинки?(просто сейчас все предусмотреть надо,на даче уже поздно будет),сварку брать с собой?))Chumahod писал(а):Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Отсверлить - т.к. точечная сварка у кронштейна. Но нужна будет угловая насадка для дрели. Чем крепить обратно - хозяин барин, можно и толстыми саморезами на антикор. Яма не нужна. Резинка верхнего кронштейна соотв. вставляется в трубку-удлинитель. Главное помнить - радиатор ни в коем случае не должен быть зажат кронштейнами!Олег 13 писал(а):так..поподробней можно?))отсверлить (и почему отсверливать? без ямы нижние можно отсверлить?потом в просверленные дырки болтами ставим на место перевернутый крепеж?а трубки удлинители куда в верхних крепежах одевать,на радиаторные штыри или в крепеж понаружнему радиусу резинки?(просто сейчас все предусмотреть надо,на даче уже поздно будет),сварку брать с собой?))Chumahod писал(а):Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
так..значит надо наити трубку тонкостенную чтобы она внутренним диаметром села на верхние штыри радиатора,и угловую насадку на шуруповерт? сверло какое нужно?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
В трубку у тебя резинка должна зайти, т.к. именно её ты переносишь ниже и никак по другому, если конечно нет желания заиметь трещину в верхнем бачке радиатора. Можно и без трубки кронштейн загнутой по форме полосой нарастить/сформировать. Сверло смотри по размеру точки, обычно 8 достаточно.Олег 13 писал(а):так..значит надо наити трубку тонкостенную чтобы она внутренним диаметром села на верхние штыри радиатора,и угловую насадку на шуруповерт? сверло какое нужно?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
спасибо, поиду трубу тогда подберать по диаметру ее прихвачу к кронштеину))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
А я радиатор побольше поставил и верхние крепления не трогал. Правда тогда с диффузором нужно будет немного по-колдовать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
вот тут пара фоток есть у БВ http://www.drive2.ru/l/84001/#post
да и 4см бодик, смысл переносить радиатор? или греется?
да и 4см бодик, смысл переносить радиатор? или греется?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Дык, вот так будет ещё проще:GriFon писал(а):А я радиатор побольше поставил и верхние крепления не трогал. Правда тогда с диффузором нужно будет немного по-колдовать.
Переносить/варить ничего не надо, 2 скорости от датчика + принуд. вкл/выкл для охлаждения/брода, индикацию режимов работы можно добавить...

Последний раз редактировалось Chumahod 04 июн 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
раз коробас перегрелся уже)))).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
блин..сливные болты судя по книги у них у каждова своя не зависимая полость с антифризом слев, справа??одним не сольешь? с блока не откручиваються!*немогу промывочную воду слить(***..парни где можно еще слить с блока и подлезть без ямы??? (((
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Можно помпу снять, там дырки ниже патрубков, ещё что-то сольётся. Больше нигде. Заливай и промывай антифризом несколько раз, как то так.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Привет Трехсотый....значит еще пару штук ...на антифриз...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Нет не проще, тут работы много нужно делать.Chumahod писал(а):Дык, вот так будет ещё проще:
Переносить/варить ничего не надо, 2 скорости от датчика + принуд. вкл/выкл для охлаждения/брода, индикацию режимов работы можно добавить...
непосредственно электровентиляторы поставить, проводку прокинуть, радиатор АКПП ставить, так то знаем плавали. уже 2 года на электро.
а с радиатором от дизельного челнока, 2 плюса, 1) верх будет стоять как с завода, 2) его полезная площадь охлаждения на 50% больше стокового радиатора, из гемора только удлинение патрубка в правую сторону радиатора (переварка нижних опор как я понял будет поумолчанию).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
Ну это вопрос спорный, каждому своё. Мне например, проще и быстрее блок реле собрать с пучком проводки/датчиком и управлением, чем металл сверлить/резать/варить. Да и на коррозионной стойкости элементов сварка не лучшим образом сказывается.GriFon писал(а):Нет не проще, тут работы много нужно делать.
непосредственно электровентиляторы поставить, проводку прокинуть, радиатор АКПП ставить, так то знаем плавали. уже 2 года на электро.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?
ААА, вы это ВМЕСТО переноса радиатора предлагали (чей-то я не усмотрел этого сразу), ну это нужно было к ТС обращаться а не ко мне.Chumahod писал(а):Ну это вопрос спорный, каждому своё. Мне например, проще и быстрее блок реле собрать с пучком проводки/датчиком и управлением, чем металл сверлить/резать/варить. Да и на коррозионной стойкости элементов сварка не лучшим образом сказывается.
но так мои рекомендации все равно актуальны, + еще помнить что на штатном радиаторе вентиляторы будут практически всегда молотить, -20А от выхода генератора (продумывать генератор большей мощности).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок