Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

Парни кто переносил радиатор в связи с бодилифтом??чтото поиском прошелся только разговоры ,а как именно реализовали эту процедуру не нашел((((,у меня мало того что нету нижнего пластика, так еще сам диффузор с поломанными крепежами(ну их то восстановлю) Собрался на выходные снимать радиатор ну и как то решать работу по эффективности диффузора.. вот собираю инфу как переносить радиатор если есть инструкция ткните носом))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Chumahod »

Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

Chumahod писал(а):Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
так..поподробней можно?))отсверлить (и почему отсверливать? без ямы нижние можно отсверлить?потом в просверленные дырки болтами ставим на место перевернутый крепеж?а трубки удлинители куда в верхних крепежах одевать,на радиаторные штыри или в крепеж понаружнему радиусу резинки?(просто сейчас все предусмотреть надо,на даче уже поздно будет),сварку брать с собой?))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Chumahod »

Олег 13 писал(а):
Chumahod писал(а):Нижние кронштейны аккуратно "отсверливаешь", перевариваешь ниже. На верхние трубку удлинитель на соотв. размер. Ничего сложного.
так..поподробней можно?))отсверлить (и почему отсверливать? без ямы нижние можно отсверлить?потом в просверленные дырки болтами ставим на место перевернутый крепеж?а трубки удлинители куда в верхних крепежах одевать,на радиаторные штыри или в крепеж понаружнему радиусу резинки?(просто сейчас все предусмотреть надо,на даче уже поздно будет),сварку брать с собой?))
Отсверлить - т.к. точечная сварка у кронштейна. Но нужна будет угловая насадка для дрели. Чем крепить обратно - хозяин барин, можно и толстыми саморезами на антикор. Яма не нужна. Резинка верхнего кронштейна соотв. вставляется в трубку-удлинитель. Главное помнить - радиатор ни в коем случае не должен быть зажат кронштейнами!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

так..значит надо наити трубку тонкостенную чтобы она внутренним диаметром села на верхние штыри радиатора,и угловую насадку на шуруповерт? сверло какое нужно?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Chumahod »

Олег 13 писал(а):так..значит надо наити трубку тонкостенную чтобы она внутренним диаметром села на верхние штыри радиатора,и угловую насадку на шуруповерт? сверло какое нужно?
В трубку у тебя резинка должна зайти, т.к. именно её ты переносишь ниже и никак по другому, если конечно нет желания заиметь трещину в верхнем бачке радиатора. Можно и без трубки кронштейн загнутой по форме полосой нарастить/сформировать. Сверло смотри по размеру точки, обычно 8 достаточно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

спасибо, поиду трубу тогда подберать по диаметру ее прихвачу к кронштеину))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение GriFon »

А я радиатор побольше поставил и верхние крепления не трогал. Правда тогда с диффузором нужно будет немного по-колдовать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение shakti-pepel »

вот тут пара фоток есть у БВ http://www.drive2.ru/l/84001/#post
да и 4см бодик, смысл переносить радиатор? или греется?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Chumahod »

GriFon писал(а):А я радиатор побольше поставил и верхние крепления не трогал. Правда тогда с диффузором нужно будет немного по-колдовать.
Дык, вот так будет ещё проще:

Изображение

Переносить/варить ничего не надо, 2 скорости от датчика + принуд. вкл/выкл для охлаждения/брода, индикацию режимов работы можно добавить... ::-D:
Последний раз редактировалось Chumahod 04 июн 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

раз коробас перегрелся уже)))).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

блин..сливные болты судя по книги у них у каждова своя не зависимая полость с антифризом слев, справа??одним не сольешь? с блока не откручиваються!*немогу промывочную воду слить(***..парни где можно еще слить с блока и подлезть без ямы??? (((
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение трёхсотый »

Можно помпу снять, там дырки ниже патрубков, ещё что-то сольётся. Больше нигде. Заливай и промывай антифризом несколько раз, как то так.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

Привет Трехсотый....значит еще пару штук ...на антифриз...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение GriFon »

Chumahod писал(а):Дык, вот так будет ещё проще:

Изображение

Переносить/варить ничего не надо, 2 скорости от датчика + принуд. вкл/выкл для охлаждения/брода, индикацию режимов работы можно добавить... ::-D:
Нет не проще, тут работы много нужно делать.
непосредственно электровентиляторы поставить, проводку прокинуть, радиатор АКПП ставить, так то знаем плавали. уже 2 года на электро.

а с радиатором от дизельного челнока, 2 плюса, 1) верх будет стоять как с завода, 2) его полезная площадь охлаждения на 50% больше стокового радиатора, из гемора только удлинение патрубка в правую сторону радиатора (переварка нижних опор как я понял будет поумолчанию).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Chumahod »

GriFon писал(а):Нет не проще, тут работы много нужно делать.
непосредственно электровентиляторы поставить, проводку прокинуть, радиатор АКПП ставить, так то знаем плавали. уже 2 года на электро.
Ну это вопрос спорный, каждому своё. Мне например, проще и быстрее блок реле собрать с пучком проводки/датчиком и управлением, чем металл сверлить/резать/варить. Да и на коррозионной стойкости элементов сварка не лучшим образом сказывается.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение GriFon »

Chumahod писал(а):Ну это вопрос спорный, каждому своё. Мне например, проще и быстрее блок реле собрать с пучком проводки/датчиком и управлением, чем металл сверлить/резать/варить. Да и на коррозионной стойкости элементов сварка не лучшим образом сказывается.
ААА, вы это ВМЕСТО переноса радиатора предлагали (чей-то я не усмотрел этого сразу), ну это нужно было к ТС обращаться а не ко мне.
но так мои рекомендации все равно актуальны, + еще помнить что на штатном радиаторе вентиляторы будут практически всегда молотить, -20А от выхода генератора (продумывать генератор большей мощности).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бодилифт 4см-перенос радиатора?

Сообщение Олег 13 »

Изображение в общем решил малой кровью парни:ведро черное пластиковое 130р))))нижнею губу девлектора на 4 саморезах два сразу а одну сторону два по месту прикрутил без ямы))...насчет доп вентилятора колхозить, у меня и так их три(штатный ,кондей,дополнительно принудительный)),промывочную воду вытеснял пока из отверстия термостата зеленка не поперела))),думаю все равно потом подолью концентрат антифризный)).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»