Страница 1 из 2

Климат-контроль дурит..

Добавлено: 02 дек 2006, 23:35
OlegGar
А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.

Re: Климат-контроль дурит..

Добавлено: 02 дек 2006, 23:47
SNOOPER
OlegGar писал(а):А именно. Едеш-едеш все нормально. А потом чувствуеш что воздух прохладный из дефлекторов идет. И идет и идет. Становится прохладно. Или наоборот начинает горячий переть и начинает становится жарко. Че это? ПС-06.
Это тест Горячо-Холодно :)
Чтоб жыпер как сталь, закален был :D

Едь на диагностику, тачка то гарантийная :)

Добавлено: 09 дек 2006, 15:49
OlegGar
Так а что я им скажу. Давайте часик покатаемся, а потом может пойдет холодный воздум когда уже и так холодно, а может не пойдет?
Да и сигналку я самостоятельно ставил не хочется лишних вопросов.
Но! дурил еще до установки сигналки.

Добавлено: 09 дек 2006, 19:38
SNOOPER
Анатолий / trollraf@atom.ru /
Купил Форд Фокус 2, в штатную комплектацию входит двойное запирание замков и какие то датчики внутри салона, хотелось бы поставить BT-71W2D с дополнительными одним или двумя реле, но не знаю как быть с гарантией? в салоне уверяют что любое вмешательство

На основании Закона " О Правах Потребителей " ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону " О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство. В автосалонах попросту лукавят обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование только у них. За тринадцать лет работы наш центр ни разу не сталкивался с притензиями автосалонов или отказом автосалона в гарантийном ремонте электрооборудования.

http://www.bbcenter.ru/support/faq/
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx ... 50&iid=664
Закон
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

Добавлено: 11 дек 2006, 13:46
OlegGar
Не хочу чтоб лазили, панель снимали.
Очень плотно я там под панелью развел.
Боюсь поотрывают провода.

Добавлено: 18 дек 2006, 11:53
SHUM
И у меня такая же ерунда. Вообще ерундит печка по хитрому как то, ставишь 29°. дует прохладный воздух, ставишь 30° уже дует кипяток :roll: , т.е. среднего нет. Что за прикол?

Добавлено: 20 дек 2006, 23:28
OlegGar
Во во.... именно

Добавлено: 22 дек 2006, 21:00
SHUM
Ну что так и ездишь, причину выяснял ещё где нибудь?

Добавлено: 31 дек 2006, 20:18
Alex Gы
Всем привет. Такая же фигня творится, причем заметил что в мороз вроде нормально а выше нуля дурит. Подозреваю что это что то с настройками кондишина. тем паче в мануале написано что если режим стоит авто то переодически включается кондишн для обдува стекол, но включается он хрен знает как.

Добавлено: 11 фев 2007, 22:20
SHUM
Это то все понятно, но волшебство это происходит не в режиме авто.

Добавлено: 11 фев 2007, 22:27
u-gin
Похожие проблемы, но только печь всегда греет хорошо, иногда слишком, ставишь 21с а из дефлекторов шпарит как на все 32с, включаешь 17с - валит холод. Раньше такого не замечал - странно это как то, мож какая-нить общая болезнь :?:

Добавлено: 11 фев 2007, 22:47
SHUM
Да собака где то рядом зарыта!

Добавлено: 12 фев 2007, 08:23
rvr200
Из опыта эксплуатации РВР.
Там наблюдалась такая же фигня (изменение температуры воздуха)
Причина: при установке музыки, установщики активно шевелили руками внутри панели. Так вот, на блоке климат контроля есть гофрированная пластиковая трубка диаметром около 1см,она втыкается в отросток на этом блоке и не дает поступать воздуху из салона (когда эта трубка не стоит на месте, как только воздух в салоне нагревается "климат" думает уже тепло - и начинает фигачить холодным воздхом). Когда эту трубку устанавливаешь на место, становится все хорошо, температура воздуха на выходе стабилизируется и соответствует заданным параметрам.
Незнаю как на паджеро, но на мицубиси климаты в принципе работы идентичны, посмотрите в этом направлени. Тут одна причина - температурный датчик. Либо это его неисправность, или все-таки эта трубка которая одевается на него с обратной стороны........

Добавлено: 12 фев 2007, 19:33
u-gin
так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.

Добавлено: 12 фев 2007, 22:18
OlegGar
Ага! выдергивал я эту трубочку точно. Прозрачная гофра одной стороной в кондей, другой в блок управления температурой. Но поставил все аккуратно обратно. Правда герметичности не очень то наблюдалось.... Мож и оно......

Добавлено: 13 фев 2007, 00:18
Колян
Я могу быть не прав, может это и правда неисправность, но у меня в БМВ е-39 такая-же хрень, ставишь 21 градус она дует холодным, ставишь 22- кипяток ... но если ПОДОЖДАТЬ, то уже теплый, а потом холоднее, может она хочет быстрее сделать соответсвующую температуру в салоне и потом ее просто поддерживать? Кстати, я был удивлен- случайно, застряв , я оторвал датчик забортной температуры у БМВ и компьютер показывал всегда -40 градусов, печка стала дуть в ноги всегда горячим, как не переключай, пришло лето я включаю кондей, а он не работает! проверил все -нормалек,только насос не включается! объездил кучу сервисов и только офицалы, поржав вставили мне датчик и кондей заработал ... но было это уже осенью! У меня в Монтере простые крутилки ,жуть для 21 века, но работает как часы! А вы, господа, может, не разобрались как эта фиговина работает?

Добавлено: 13 фев 2007, 08:10
rvr200
u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
Причем здесь автоматический режим или нет????
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.

Добавлено: 13 фев 2007, 22:38
SNOOPER
rvr200 писал(а):
u-gin писал(а):так писали же что это не в автоматическом режиме, т.е. климат ниче не думает а выдувает столько сколько задано, я кстати режимом авто ваще не пользуюсь - как по мне он какой-то не адекватный.
Причем здесь автоматический режим или нет????
В блоке климат- контроля под ручкой регулировки температуры или (горячо-холодно) есть отверстия, это и есть температурный датчик, он в любом режиме температуру воздуха в салоне должен понимать,
чтобы выдувать столько сколько задано, (если задано 20 а в салоне уже 25 он начинать дуть холодным чтобы сделать20, и это в любом режиме авто и без авто, это не печка а климат-контроль!), и вот как раз с противоположной стороны этих отверстий есть и "конец" на который одевается эта трубка. Она одевается не герметично, просто одевается и все. А холодным дует потому что, нагревшись от теплого воздуха внутри панели (если трубка слетела), климат понимает, что салон прогрет и начинать понижать температуру. И только на максимуме всегда дует горячим воздухом.....
Есть еще причина, это грязь в испарителе , но это уже вообще связано с чисткой системы.
Обычно в 90% случаев это та самая трубка.
+1000 :)

Добавлено: 26 ноя 2007, 01:41
Beetle
SHUM писал(а):И у меня такая же ерунда. Вообще ерундит печка по хитрому как то, ставишь 29°. дует прохладный воздух, ставишь 30° уже дует кипяток :roll: , т.е. среднего нет. Что за прикол?
Такая же ситуация. Что удивительно, всё встало в норму после мойки авто :shock:, но затем эта неисправность "вернулась". Гафрированную трубку проверял, надета. Значит, решение проблемы искать под капотом?

Добавлено: 26 ноя 2007, 03:56
WAIS
Будет время, тоже посмотрю у себя, а то что-то не нравится, как работает климат :(

про нее идет речь?

Шланг, авто контроля нагревателя вакуум

Картинка 86306
Код детали MR568349

P.S.
Я тоже люблю тепло :D