Страница 1 из 1
Промывка форсунок
Добавлено: 02 дек 2006, 23:46
Dmitri
Кто подскажет как часто надо промывать форсунки и как это надо делать? Если нельзя своими руками или процедура просто сложна для обывателя, сколько такое удовольствие обычно стоит в сервисах?
Добавлено: 03 дек 2006, 02:03
kkv-ru
В самостоятельной промывке трудностей нет - здесь это обсуждалось можешь поискать - даже фото банки Wins для промывки демонстрировали - серая плоская 1л - около 300 руб.
скидываешь шланги с насоса - ставишь крепко банку - делаешь в ней дополнительную дырочку сверху - соединяешь полость банки шлангами с прямой и обраткой насоса - - дальше по инструкции на банке (вроде 15 мин на ХХ, 15 мин подождать - далее до израсходывания содержимового на повышенно-переходных режимах) - для самоуспокоения в прямой шланг врезал топливны фильтр -- по ощущениям расход немного снизился вместе с сильно черным выхлопом -- но как-то не радикально.
Сегодня влез в форсунки радикально - приволок стендик по их прокачки - снял с движка - 1 хорошая, 2 срабатывали при давлении около 110 атм, 1 безбожно лила.
Из сусек добыл и прогнал еще 4 шт - 1 хорошая, 3 лили.
Все непонятные разобрал - прошлифовал иглы - 1 лить так и не перестала.
Из полученной кучи смог выбрать 2 которые были хорошими и 2 после шлифовки - давление срабатывания 125 атм.
Все поставил - черный дым почти исчез, колбасенье на ХХ пропало, побежали заметно резвей - буду оценивать полученный расход топлива.
Вывод для себя (машинка старенькая, моторсик устатый)- промывка хорошо при незапушенной ситуации как профилактика и легкая терапия - в остальных случаях - только резать - хирурги рулят.
динамика изменения расхода (леворукая 3-х дверка, 4д56 без кулера, АКПП, спокойная манера, полугород) - до начала 15,0-15,5, терапия + утепления движка и особенно радиатора (термостат срабатывает правильно, а моторор все равно не прогревается) - 13,2-14,0, после хирургического вмешательства - будем посмотреть....
Фу, блин, графоман какой-то....
Промывка форсунок
Добавлено: 03 дек 2006, 02:39
Dmitri
Еще спросить хотел: а промывка форсунок, которая в бензобак заливается (Hi-gear такие делает и еще кто-то) это серьезно или просто так игрушка для параноиков?
Добавлено: 03 дек 2006, 11:18
Руслан
То же обсуждалось в поиске....
Общий итог рассуждений: для свежих авто это нормально, но как правило наши танки уже с солидным пробегом, поэтому заливая эту очистку ты рискуешь растворить всю срань которая осела на пути из бака к форсункам и прогнать ее через них - можно только навредить. Поэтому если и мыть самому, то только указанным выше способом..
Добавлено: 03 дек 2006, 13:32
Tara
kkv-ru писал(а):В самостоятельной промывке трудностей нет - здесь это обсуждалось можешь поискать - даже фото банки Wins для промывки демонстрировали - серая плоская 1л - около 300 руб.
скидываешь шланги с насоса - ставишь крепко банку - делаешь в ней дополнительную дырочку сверху - соединяешь полость банки шлангами с прямой и обраткой насоса - - дальше по инструкции на банке (вроде 15 мин на ХХ, 15 мин подождать - далее до израсходывания содержимового на повышенно-переходных режимах) - для самоуспокоения в прямой шланг врезал топливны фильтр -- по ощущениям расход немного снизился вместе с сильно черным выхлопом -- но как-то не радикально.
Сегодня влез в форсунки радикально - приволок стендик по их прокачки - снял с движка - 1 хорошая, 2 срабатывали при давлении около 110 атм, 1 безбожно лила.
Из сусек добыл и прогнал еще 4 шт - 1 хорошая, 3 лили.
Все непонятные разобрал - прошлифовал иглы - 1 лить так и не перестала.
Из полученной кучи смог выбрать 2 которые были хорошими и 2 после шлифовки - давление срабатывания 125 атм.
Все поставил - черный дым почти исчез, колбасенье на ХХ пропало, побежали заметно резвей - буду оценивать полученный расход топлива.
Вывод для себя (машинка старенькая, моторсик устатый)- промывка хорошо при незапушенной ситуации как профилактика и легкая терапия - в остальных случаях - только резать - хирурги рулят.
динамика изменения расхода (леворукая 3-х дверка, 4д56 без кулера, АКПП, спокойная манера, полугород) - до начала 15,0-15,5, терапия + утепления движка и особенно радиатора (термостат срабатывает правильно, а моторор все равно не прогревается) - 13,2-14,0, после хирургического вмешательства - будем посмотреть....
Фу, блин, графоман какой-то....
Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Добавлено: 03 дек 2006, 14:18
INAL
Tara писал(а):Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Хорошая статейка по твоему вопросу:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Добавлено: 03 дек 2006, 17:07
Tara
Спасибо и успехов.
Добавлено: 04 дек 2006, 07:39
Кубик
Руслан писал(а):То же обсуждалось в поиске....
Общий итог рассуждений: для свежих авто это нормально, но как правило наши танки уже с солидным пробегом, поэтому заливая эту очистку ты рискуешь растворить всю срань которая осела на пути из бака к форсункам и прогнать ее через них - можно только навредить. Поэтому если и мыть самому, то только указанным выше способом..
Это точно, "старикам" в бак лучше ничего моющего не заливать. Месяца два назад перед поездкой решил ВИНСом промыть 4М40. Торопился и какое то затменье нашло - шланг обратки в банку не опустил и завел двиг, он у меня ВИНС и всосал за 5 минут и заглох. Тут опомнился но поздно.
Результат: - пока ехал 300 км, каждые 100 км менял дополнительный фильтрик(сам ставил до основного), забивало какой то коричневой жижей из бака(следствие промывки бака ВИНСом).
Добавлено: 04 дек 2006, 08:47
kkv-ru
"Tara писал(а):
Можно ли подробнее про стендик по прокачке форсунок?
Хорошая статейка по твоему вопросу:
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html"
Добавить нечего - стенд похож рис. 7 + смонтированиа оправка для опресовки форсунок