Проблема с хабами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Проблема с хабами
Всем доброго времени суток!Проблема такова,отказал один хаб(стояли автоматы),решил поставить avm механические ,но после установки появился посторонний шум,по звуку напоминает задевание шестеренок,путем снятие перестановки определил что ,звук появляется при поворотах или на кочках,пропадает при полной остановки,звук не появляется при включенных хабах,кто может сталкивался или знает как вылечить это?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Проблема с хабами
Снять их нах и поставить обычные муфты
зачем они тебе на П2?

Всем добра.......
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с хабами
За глухие крышки?lelik85 писал(а):найти то найти...а вот цена не очень гуманная...

Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с хабами
Раз стояли автоматы, то машина скорей всего с парт-таймом. Ручные при правильной установке проблем добавить не должны, кроме выхода из машины и включения их вручную.алексей - Маленький Мук писал(а):Снять их нах и поставить обычные муфтызачем они тебе на П2?
Я от хабов отказаться не готов, просто по тому, что могу не подключая жестко передок включать пониженную и толкать задом тяжелый прицеп по твердой дороге не насилуя сцепление.
Тут каждому свое.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с хабами
Возможно граната шруса имеет излишний осевой люфт в поворотном кулаке и болтается в нем. Надо при установке новых хабов убрать люфты подбором шайб. Попробуй покачать шрус за полуось при ровно стоящих колёсах от редуктора к кулаку. Люфта быть не должно.
PajeroII 4D56 V14V
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема с хабами
проблема решилась!Замена гранаты,установка 2 мм прокладки под хаб и установка регулировочный шайбы!Всем спасибо!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема с хабами
хрень какая то.lelik85 писал(а):проблема решилась!Замена гранаты,установка 2 мм прокладки под хаб и установка регулировочный шайбы!Всем спасибо!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Не нужны под нормальные хабы прокладки.
экономите на спичках, а потом паджеро - плохая машина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема с хабами
О чем и речь.lelik85 писал(а):кто на чем экономит?хабы avm
авм - кал сам по себе, а уж если еще и подпольно-китайский.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Зачем прокладка 2мм на нормальный хаб?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- lelik85
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
- Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
- Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблема с хабами
там сама по себе идет прокладка,только 0,75..и какой же ты считаешь нормальный хаб?