Замена колпачков не снимая головы?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение klon515 »

Приветствую всех!
Такой вопрос: Помню делали замену маслосьемных колпачков на 2109 не снимая головы!
А есть у кого ни будь такой опыт с нашими Паджериками ??? 6G72 12кл 3.0
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение Pushkin »

klon515 писал(а):Приветствую всех!
Такой вопрос: Помню делали замену маслосьемных колпачков на 2109 не снимая головы!
А есть у кого ни будь такой опыт с нашими Паджериками ??? 6G72 12кл 3.0
Есть, поршень в ВМТ подводишь и все дела.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение asferrum »

о как!
я вообще-то думал всегда(да и делал),что для замены колпачков не надо снимать голову.
оказывается не у всех наверное получается так! ::-D: ::-D: ::-D:
то klon515: операция что на "зубиле",что на наших тракторах ничем не отличается практически.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение klon515 »

Спасибо за ответы!
Я был на 90% уверен в возможности! Перестраховываюсь!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение dr.motor »

воздух в цилиндр 8 атм и никаких проблем
поршень под клапан можно и клапан погнуть в случае неудачного рассухаривания
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):воздух в цилиндр 8 атм и никаких проблем
поршень под клапан можно и клапан погнуть в случае неудачного рассухаривания
::-D: ::-D: ::-D:
Вспомнилось как мне воздух выключили когда менял колпачки на V8 4,2 от Ауди, клапан упал в цилиндр.....................
Было "весело", но головку не снимал. ::-D:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение dr.motor »

компрессор 450 литров хер выключиш
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение МДМ »

с подгоном поршня и леской всё-таки надёжней и спокойней.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение klon515 »

Леской?? МДМ раскажи пожалуйста по подробнее о применении в данной операции лески!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение Pushkin »

Мы делаем без лески и воздуха, просто поршень в ВМТ и всё.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение МДМ »

klon515 писал(а):Леской?? МДМ раскажи пожалуйста по подробнее о применении в данной операции лески!
леска от триммера, которым траву стригут. она толще. её в свечное отверстие заводят и поршнем додавливают до клапанов, чтоб они не имели хода вниз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение klon515 »

ясно. спс есть смысл! попробуем.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение hc2hunter »

МДМ писал(а):леска от триммера, которым траву стригут. она толще. её в свечное отверстие заводят и поршнем додавливают до клапанов, чтоб они не имели хода вниз.
наверное для этой цели и масса других материалов подойдет :)
всякие толстые капельницы... шланжики высокого давления... , протяжки... и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): всякие толстые капельницы... шланжики высокого давления... , протяжки... и т.п...
какая разница обощто клапан гнуть? об пошень или обкапельницу.
Нагрузка ведь не изменится при рассухаривании, а вы как нагружали край клапана так и нагружаете тока ч.з. прокладку.
Упор надо подставлять под центр клапана. а при наших длиннючих свечных колодцах и удачном их расположении это практически невозможно.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение klon515 »

А у кого нибудь был опыт загибания клапанна в таких условиях??
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):компрессор 450 литров хер выключиш
::-D: ::-D: ::-D:
Слабак, у меня компрессор на 1000 литров ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение SNOOPER »

klon515 писал(а):А у кого нибудь был опыт загибания клапанна в таких условиях??
На Вашем не загнёшь. :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение МДМ »

SNOOPER, а как клапан на ауди обратно воткнули?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):SNOOPER, а как клапан на ауди обратно воткнули?
При помощи Великого и Могучего. ::-D:
Ну а если серьёзно.
Сняли коллектор впускной. Рассухарили и бросили в цилиндр холодный клапан.
Через окно, пинцетом, магнитом, проволокой и с маминой помощью. Горячий поставили, а холодный сам влетел. :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена колпачков не снимая головы?

Сообщение МДМ »

представляю это шаманство... не позавидуешь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»