Страница 1 из 2
Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 16:06
Zergboy
Всем добрый день.
Симптомы такие - при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду какбы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль.
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек - 0335, пробелмы с ДПКВ
Мурзилку посморел, похожие случаи почитал.
Надо лезть смотреть что с проводкой к датчику. И тут я "обрадовался" - это ж надо крышку ГРМ снимать...
С моими закисшими болтами это конечно подарок
Чтобы избежать механической возни - обнаружил такой текст:
Отображаемым кодом ошибки является:
P0335 – ошибка угловой синхронизации. Ошибка фиксируется, если ко-ленчатый вал проворачивается, и за один оборот коленчатого вала кон-троллер считывает меньше или больше 58 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Диагностика ДПКВ
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера, измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута (рис. 1):
Рис. 1. Схема подключения датчика положения коленчатого вала
а) если сопротивление 750 Ом и более – неисправны соеди-нительные провода 85 Б, 86 Б или датчик;
б) если сопротивление 550 Ом и менее – провода 85 Б, 86 Б замкнуты между собой или неисправен датчик;
в) если сопротивление в пределах 550-750 Ом – проворачивать ко-ленчатый вал, измеряя с помощью мультиметра напряжение между кон-тактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В –
неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В – присоединить колодку жгута к контроллеру, очисть с помощью МТ-4 коды неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. При повторной фиксации кода ошибки P0335 проверить состояние задающего диска. Если задающий диск исправен – заменить контроллер.
Но картинка там отсутствовала

Нашел что-то похожее

- dpkv.gif (2.91 КБ) 8338 просмотров
Но у моего фишка треугольная.
Два контакта за пластиковой перегородкой и один отдельно.
Тот, который отдельно - это экран, наверное?
Прокручивать коленвал - это типа просто стартер несколько раз крутануть?
Спасибо всем
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 20:39
Zergboy
И вопрос по сопротивлению
у нашего датчика сопротивление в пределах 550-750 Ом - это в порядке провода? или другие значения?
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 20:50
SNOOPER
А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?
Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику.

Re: Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 21:16
Zergboy
SNOOPER писал(а):А что Вы мерить тестером собрались у датчика холла?
ну судя по приведенной мной цитате - сопротивление, замеряемое тестером может показать замкнуты провода или нет. Это я предполагаю, но не знаю.
SNOOPER писал(а):Осцилограф Вам в помощь. Да и книжку по машине надо, а не общию билитристику.

к сожалению в мурзилке по митцубиси монтеро я не нашел процедур диагностики датчика

а мне конечно же очень не хочется начинать процесс разбора всей канители и снимать крышку ГРМ, стобы узнать, что дело не в датчике а в контроллере (если таковой у нас имеется)
сижу в деревне и до Москвы 1500 км, сейчас будет оказия и вот я и гадаю, просто полюбому заказать датчик и полюбому менять... А хотя, какие тут могут быть или? Отдельно же провода для датчика не продаются, так?
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 21:21
SNOOPER
Таки а проблема то в чём, не заводится?
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 06 июн 2014, 23:18
Zergboy
писал же выше
"Симптомы такие - при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду как бы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит или дергание... Не пойму как лучше описать. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль. Через секунду, когда снова заводится стрелки опять в норме
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек - 0335, пробелмы с ДПКВ"
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 07 июн 2014, 00:33
SNOOPER
Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 07 июн 2014, 23:45
Zergboy
SNOOPER писал(а):Уверен что не датчик.
Потому как обороты от датчика колена, а скорость от датчика спидометра. И если бы был датчик то падала бы только стрелка тахометра.
Смотрите блокировки от сигналки и питание на блоках управления.
сигналка у меня в деревне вообще в сервис-режиме, т.е. отключена
можно поподробнее о "питание на блоках управления" - это что такое и как смотреть это самое питание и в каких блоках?
И последний вопрос - а 0335 чего тогда вдруг вылезло?
вчера залез под капот - фишка MR 123628 (проводка к инжектору, кажется) была сильно маслом залита (она как раз за горловиной масляной находится)
промыл и протер ее. Не знаю, в этом ли дело...
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 22 июн 2014, 15:13
Zergboy
продолжение такое
привезли мне датчик коленвала
MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
теперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик
коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 ...
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка
распредвала... а почему появляется при отключении датчика
коленвала?
решил отключить датчик
распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось...
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных... а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить...
короче

Re: Ошибка 0335
Добавлено: 12 авг 2014, 13:26
ILYAn
Zergboy писал(а):продолжение такое
привезли мне датчик коленвала
MD 303649
еще не менял, решил проверить до смены датчика, не прошло ли вдруг после протирания контактов (а вдруг).
в этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться и через некоторое время встала.
Ошибка та же 0335. не мог завестись в течение минут 5-10
завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
теперь вот прежде чем разбирать навесное для смены датчика, я решил проверить просто тупо отключив датчик при работающем движке.
отключил датчик
коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 ...
я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка
распредвала... а почему появляется при отключении датчика
коленвала?
решил отключить датчик
распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось...
друзья, просветите
я совсем уже запутался, а снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных... а мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить...
короче

Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 12 авг 2014, 15:19
Zergboy
ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью - сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 12 авг 2014, 15:44
ILYAn
Zergboy писал(а):ILYAn писал(а):Бывает так же, только редко, чем все закончилось?
Привет.
После долгого изучения вопроса и своещания с коллегами, прошедшими через аналогичные трудности вынесен диагноз с 99% вероятностью - сдох бензонасос.
Сейчас я уже получил все запчасти и нахожусь на финальной стадии сборки всего обратно. По результату выложу фотоотчет.
Мне не подходит, газ-бензин, дергается одинаково...
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 12 авг 2014, 17:29
Zergboy
первое, что приходит в голову - подсос воздуха в коллекторе...
А так по газу даже и не знаю, что сказать
Теперь совсем беда...
Добавлено: 15 авг 2014, 14:31
Zergboy
В общем, продолжение.
После замены ДПКВ, после месяца ожидания запчастей (бензонасос и т.п.), сегодня завелся.
Увы и ах, все то же самое.
Т.е. Завелся, поехал. Через метров 500 начало поддергивать, заглох. Завелся. Проехал еще метров 500.
Заглох. Минуту не мог завести. Доехал обратно, заглох. Стоял минуту, потом въехал в гараж и снова заглох.
Ошибка 0335, 0446 (ну это понятно, я где-то собирая бак что-то не докрутил видимо)
Короче... Это, коллеги, я не знаю, что теперь смотреть.
У нас в деревне на сервисе иномарок сброс ошибок называют "диагностика с лечением"...
Так что на вас вся надежда

Re: Ошибка 0335
Добавлено: 17 авг 2014, 01:58
Zergboy
Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 17 авг 2014, 10:59
ILYAn
Zergboy писал(а):Да, кстати, обратил внимание, что когда дергает, то падает только стрелка тахометра на ноль. Спидометр работает.
получается не видит оборотов, если ДПКВ помекнял, то остается проводка и ЭБУ.
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 17 авг 2014, 11:13
Zergboy
ну да, скорее всего так и есть
хуже всего, конечно, если ЭБУ...
Где-то год назад была такая история. Я подключил через диагностический разъем ноут. Запустил программу диагностическую. И поехал, чего-то я там хотел посмотреть, уже и не припомню. Ноут подключил к бортовой сети через инвертор на 220в. Так совпало, что инвертор сдох, батарея разрядилась и ноут отрубился, подключенным к разъему.
В этот момент стрелки все упали вниз, движок заглох, потом вроде подхватился, потом снова заглох. Потом вроде поехал.
Я было подумал, что я угробил ЭБУ, но потом вроде как все нормализовалось. Я вот думаю, что если бы я тогда убил ЭБУ (и мог ли я его таким образом убить), то вряд ли бы он ждал год, прежде чем вот так себя начать вести.
Кроме того, ситуация ухудшалась по нарастающей, что больше похоже на проводку, по моему не сильно опытному мнению....
Короче сегодня день проводов, потом вернусь вечером в студию за дальнейшими советами
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 18 авг 2014, 23:20
Zergboy
так... Не понял, что называется...
Снял аккум.
Сделал планомерную зачистку всех контактов и пробрызгиванием всех фишек очистителем контактов.
Включая все по левому борту и все, что на коллекторе. Несколько "заземлений" почистил из тех что на поверхности. Справа пока не добрался.
Увлекся и за одно карбклинером почистил дроссельную заслонку и клапан (или как он там) холостого хода
Прозвонил линию от мозга до ДПКВ (разъем №45 в ЭБУ) - рабочая, но не смог понять пока куда идут остальные два провода от ДПКВ и где их ловить, чтобы прозвонить на всю длину.
Разлохматил косу, вроде вся изоляция без повреждений до места, где все провода от двигла сходятся в одну жирную косу.
В салоне - вытащил мозги, раскрыл и посмотрел плату на предмет физических повреждений (типа попаленный резистор, потекший кондер и т.д.) - все чисто.
Проверил реле дивгла и реле топливного насоса (подать 12 вольт и посмотреть замыкает ли два других контакта) - рабочие...
Нашел, где находится "штука" управления бензонасосом, но не смог проверить, так как все было разобрано, а нужно проверять при рабочей машине с поставленным аккумом.
Короче, на этом остановился. Собрал все обратно...
Завелся... А он работает. И не глохнет... Проехался - как новый, не глохнет.
Я не понял в чем юмор...
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 19 авг 2014, 13:35
ILYAn
вот так всегда, походу мне тоже также придется с бубном плясать, осложняется тем что такое бывает достаточно редко и не продолжительно
Re: Ошибка 0335
Добавлено: 19 авг 2014, 15:48
Zergboy
если это контакты, то мой опыт говорит - будет чаще и продолжительнее, увы.
Так что я бы на твоем месте заранее бы начал потихоньку все контакты, которые к коллектору идут - снял, фишку пробрызнул очистителем контактов, проверил провода не перетерлись ли и так до победного конца
