А кто-нибудь сталкивался с капаньем воды на пассажирский коврик Паджеро Спорта? У меня эта проблема появилась вчера. К слову в апреле с.г. по гарантии был поменян испаритель (пропускал фреон), посему сомневаюсь, что в новом уже скопище грязи. При работе кондиционера из дренажной трубки нормально так капает на землю. Как думаете, стоит ли ее прочистить проволокой снизу вверх? И главное, как (через что) конденсат из испарителя может попасть в салон даже в случае полностью забитой трубки
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вода на пассажирском коврике
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Raptus
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
 - Откуда: МО
 - Откуда: Ступино Моск. обл.
 - Благодарил (а): 38 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Вода на пассажирском коврике
Сходную тему (про П2 и П3) обнаружил вот здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B5
А кто-нибудь сталкивался с капаньем воды на пассажирский коврик Паджеро Спорта? У меня эта проблема появилась вчера. К слову в апреле с.г. по гарантии был поменян испаритель (пропускал фреон), посему сомневаюсь, что в новом уже скопище грязи. При работе кондиционера из дренажной трубки нормально так капает на землю. Как думаете, стоит ли ее прочистить проволокой снизу вверх? И главное, как (через что) конденсат из испарителя может попасть в салон даже в случае полностью забитой трубки
			
			
									
						А кто-нибудь сталкивался с капаньем воды на пассажирский коврик Паджеро Спорта? У меня эта проблема появилась вчера. К слову в апреле с.г. по гарантии был поменян испаритель (пропускал фреон), посему сомневаюсь, что в новом уже скопище грязи. При работе кондиционера из дренажной трубки нормально так капает на землю. Как думаете, стоит ли ее прочистить проволокой снизу вверх? И главное, как (через что) конденсат из испарителя может попасть в салон даже в случае полностью забитой трубки
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
			
						Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- 
				GhostB
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
 - Откуда: Коряжма
 
Re: Вода на пассажирском коврике
Дренаж почистить. Такая же фигня была. На землю капало нормально, но на коврик при интенсивной работе кондея лилось тоже прилично. В причинах не разбирался, но мне кажется водичка в поддоне каком то скапливается, т.к. при резких поворотах шибко выплескивалась )
			
			
									
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Вода на пассажирском коврике
Ищи тему,уже разобрались,что то там про крыло переднее писали и проблема решилась.Raptus писал(а):Сходную тему (про П2 и П3) обнаружил вот здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B5
А кто-нибудь сталкивался с капаньем воды на пассажирский коврик Паджеро Спорта? У меня эта проблема появилась вчера. К слову в апреле с.г. по гарантии был поменян испаритель (пропускал фреон), посему сомневаюсь, что в новом уже скопище грязи. При работе кондиционера из дренажной трубки нормально так капает на землю. Как думаете, стоит ли ее прочистить проволокой снизу вверх? И главное, как (через что) конденсат из испарителя может попасть в салон даже в случае полностью забитой трубки
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
