Страница 1 из 2

Низкие холостые

Добавлено: 08 июн 2014, 03:44
jzs
Добрый день, господа! Может кто в курсе, как регулируются обороты у нас на двигателе? Суть проблемы вот в чём. На месте на паркинге всё окей, а на драйве обороты проседают вниз, не сильно и на работу, по сути, не влияет, но не приятно. Звук как на беларуси становится. Из-за чего это может быть? Езжу так уже пол года, но надоело.

Да, ещё от ТНВД оторван датчик температуры, который с нитью накала связан, но приборка работает. Если это как-то связано. На днях поеду подключать.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 08 июн 2014, 08:32
Vitalya-74
Не совсем понттно что за датчик оторан от ТНВД, там нет датчиков (на нём). Кроме двух,но их неисправность точно сказывается на работе, один из них очень сильно, второй очень заметно!

Re: Низкие холостые

Добавлено: 08 июн 2014, 12:16
jzs
Точно сказать не могу, но добраться до него довольно тяжело. Датчик вроде бы двух контактный, сверху на ТНВД одевается. Нить накала у меня при любой температуре мотора горит, как на холодном моторе и на холодную нет прогревочных оборотов, т.е приходится чуть газ придавливать на холодную. Если, например, с вебасто прогреваться заранее, то такой проблемы нет.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 08 июн 2014, 16:18
Vitalya-74
Этот датчик никакого отношения к ТНВД не имеет. Этот датчик температуры ОЖ, для ЭБУ. Это так пытались скрыть гибель ТНВД. И если всё восстановите, то ездить не сможите.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 08 июн 2014, 22:42
jzs
ТНВД уже восстановили. А про датчик забыли. А с холостыми не подскажите?

Re: Низкие холостые

Добавлено: 09 июн 2014, 08:13
Vitalya-74
А вот восстановите работоспособность датчика, покатайтесь до полного прогрева, потом дайте остыть, а там посмотрим

Re: Низкие холостые

Добавлено: 18 мар 2015, 21:54
jzs
А я таки восстановил уж как пол года. Катаюсь всё, :) проблема осталась.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 19 мар 2015, 09:28
Magudo
jzs писал(а):А я таки восстановил уж как пол года. Катаюсь всё, :) проблема осталась.
Обучение ХХ делали?..
Уровень ХХ, кмк, устанавливается программно при калибровке насоса.. Был бы болт - я бы тоже себе подкрутил :) На ХХ около 900 мотор работает ровнее, чем на 750.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 19 мар 2015, 18:38
jzs
Делал, когда-то давно, не помогало, после этого уже раз 5 скидывал клеммы, но, на всякий случай, повторюсь.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 07:20
Magudo
Все равно, видимо останется загадкой вопрос, как поднять обороты ХХ..

У меня после промывки винсом мотор стал работать ровнее на ХХ..Обороты поднялись, может быть на 20-30. на R и D соответственно тоже получше.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 09:46
jzs
Magudo писал(а):Все равно, видимо останется загадкой вопрос, как поднять обороты ХХ..

У меня после промывки винсом мотор стал работать ровнее на ХХ..Обороты поднялись, может быть на 20-30. на R и D соответственно тоже получше.
Я винсом не мылся. Боязно как-то, какую Г он там смоет и куда её засосёт. Коллектор впускной снимал, мыл, через шланг прозрачный изучал качество соляры, идушей на ТНВД, ничего преступного нигде не обнаружил.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 10:29
SmoAG
Мыл винсом на выходных, из расчета на то что либо полностью приговорю ТНВД к ремонту, либо буду дальше искать свою проблему.
Итогом стало что 2 л адской смеси винса, мой двигатель кушал около 4 часов, после этого мое терпение закончилось))) и я решил собирать, в бутылке оставалось еще грамм 300 соляры с винсом, цвет смеси не менялся за все время работы, пока слушал работу двигателя расслышал что стучит 1 или 2 клапана в районе 2-3 цилиндров. Разницы по началу не заметил, хотя она явно появилась))) сам дурак забыл одеть хомут (было темно уже, а все работы делал на улице), после поездки по трассе 30 км, ужаснул расход, вместо обычных 9-10 л на 100 км, машина выжрала 18))))), но паники еще не было)) паника началась когда я вышел из машины, живая соляра витала в воздухе, все днище улито ей было. Поставив хомут на место долил соляры в бак и поехал назад. расход вернулся в норму)))
Из плюсов, машина стала чуть динамичней, кик работает более адекватно. расход стал менее чувствителен к стилю езды. в целом одни плюсы)))
Единственное не ушла проблема неровной работы двигателя на промежутке 800-870 об/мин
А в остальном советую, если проблема в ТНВД то она придет раньше, если есть проблемы в другой части работы, то хуже Вы не сделаете.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 10:38
Magudo
Как мотор на промывке работал? когда смесь нагрелась?

У меня при определенной температуре начали плавать обороты ХХ.
Смесь потемнела.. видимо много грязи все-таки было

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 10:55
SmoAG
Как и говорил, смесь не поменяла цыет (практически, беру поправку на цвет саляры, тк в фильтре ее около литра) обороты не поплыли и вообще я не заметил разницы. Разница стала более ощутима в движении, АКПП точнее определяет передачу (идет по порядку 1-2-3-4-5, раньше часто замечал что на горячую было 1-3-4-5) и кик стал лучше работать, в том плане, что поддав газу передачи уходят вниз не 1 а на 2 почти сразу тем самым делая его динамичнее.
единственное что заметил не хорошего, на остатке менее пол литра смеси и полной прогрева двигателя, смесь стала достаточно теплой, около 50 или выше, я заглушил двигатель тк "случайно сдернул клему педали" и при старте двигатель чуть странно колыхнулся, как бы с задержкой, но уложившись в 0,8 секунды (автозапуск так настроен). но после того как собрал всю систему и погонял машину такого не было. возможно смесь стала очень теплой и при попадании в головку ТНВД потеряла в плотности. в остальном полет нормальный.
Жалко только солярку вылитую на землю))) и грязный двигатель.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 11:48
Magudo
SmoAG
Понятно, спасибо!

Видимо плунжерная пара у Вас еще ничего :)

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 11:55
SmoAG
У меня на форуме есть тема где я пытаюсь решить свои проблемы.
в принципе все мне помогали, но после несколько неудачных попыток, Виталя-74 высказал предположение, что смысла копать дальше нету, насос просит ремонт, поэтому и решил для себя убедится, тк 65 тр это деньги.
покатаюсь посмотрю что измениться.
Но насос приговаривать считаю что рано, хотя проблема может вылезти чуть позже.
какие у тебя холостые? у меня в районе 800 держаться (горячий

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 12:00
Magudo
У меня где-то 750 на R и D. Есть легкая вибрация
Без передачи чуть выше, где-то 780

Re: Низкие холостые

Добавлено: 23 мар 2015, 13:48
SmoAG
Аналогично, но вибрации у меня нет.
возможно у Вас убежали зазоры в клапанах или вибрирует глушитель, крепление которое возле коробки.
Если ручник хорошо держит можешь попробовать вкл передачу и предержать его (лучше это делать вдвоем), если звук измениться стоит смотреть где крепление разболталось или демфер соскочил, а так же защита тоже может шуметь.

Re: Низкие холостые

Добавлено: 24 мар 2015, 07:21
Magudo
SmoAG писал(а):Аналогично, но вибрации у меня нет.
возможно у Вас убежали зазоры в клапанах или вибрирует глушитель, крепление которое возле коробки.
Если ручник хорошо держит можешь попробовать вкл передачу и предержать его (лучше это делать вдвоем), если звук измениться стоит смотреть где крепление разболталось или демфер соскочил, а так же защита тоже может шуметь.
Попробую.
Зазоры выставлены на прошлой неделе. Глушак тоже вроде нормально, но проверю, спасибо.

На оборотах 1000-1100 мотор трясется. Есть предположение что одна форсунка льет. Поеду к спецам и буду дальше разбираться :)

На холодном и теплом моторе, поскольку обороты около 800-900 все тихо и ровно. Было бы хорошо обороты иметь возможность регулировать :)

Re: Низкие холостые

Добавлено: 24 мар 2015, 11:56
SmoAG
как вариант, есть комплект форсов, снял со своего рабочего двигателя заменил на новые, на них не трясло и движок работал нормально, но как то у меня с первого дизелька повилось менять форсы сразу))) дорого потом голову менять