Страница 1 из 1

Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 09 июн 2014, 12:04
M@veric
Парни юзал кто или слышал вот про такую штуку
http://www.tech-russia.ru/o_kompanii/pu ... vki_koles/
http://www.tech-russia.ru/products_and_ ... _kompaund/

Кроме отзыва на драйве ничего не нашел.
https://www.drive2.ru/l/3681498/

Одно колесо BFG MT KM2 285*75*16 после многочисленных балансировок показывает дисбаланс без грузов 400 с чем то на одну сторону и 200 с чем-то на другую... И не балансируется. Решил вот попробовать.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 09 июн 2014, 22:13
Dimix
резину крутить на диске не пробовали?

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 10 июн 2014, 09:12
M@veric
Dimix писал(а):резину крутить на диске не пробовали?
Обижаешь!
Показала 400 на 200, крутанули - 500 на 300, еще крутанули - 600 на сколько-то там.
Вернули все как было.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 10 июн 2014, 10:50
dvm99
M@veric, принцип автобалансировки открыт уже давно. Он хорошо себя зарекомендовал с жёсткими конструкциями типа шпинделей шлифовальных станков... Там он работает на ура.
Возможно что и для устранения незначительных дисбалансов этот компаунд сгодится (по крайней мере отзыв на драйве2 выглядит вполне реальным). Но именно незначительных, т.к. колесо испытывает разнообразные динамические нагрузки во всех направлениях. И тут есть как плюсы так и минусы вплоть до возникновения резонансов, которые могут и колесо оторвать. Тем более при таких грузах, как ты пишешь.
Слушай, а просто диск пустой (без шины) проворачивали? Мож он у тебя кривой? (надо смотреть на низких оборотах глазами) Кривизну никакой балансировкой не компенсировать.
Если с диском всё нормально, то яб посоветовал такое колесо выкинуть... Походу корд где-то оборван, вот и смещается резина... Грыжи нет?

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 10 июн 2014, 23:56
M@veric
dvm99 писал(а): Если с диском всё нормально, то яб посоветовал такое колесо выкинуть... Походу корд где-то оборван, вот и смещается резина... Грыжи нет?
Диск не гнутый не битый один из 5-и шт. японской составной ковки. Легкий - всего 8,4 кг.
Резина без грыж, порезов и итд. Износ не более 2-3 мм короче сезон всего один отъездил.
С виду купленная мной недавно запаска того же производителя и размера с остатком протектора 10 мм значительно более поюзаная.
В общем бьющее колесо почти новье. Но били колеса и в прошлом году на других дисках. Но там вылет не такой минусовой был и груза также клеющиеся. Но видимо - сама резина такая...
А на счет компаунда, списался с продавцом - по деньгам совсем не много выходит. Буду пробовать. Если не поможет скорее всего колесо в запаски пойдет. Выкидывать жаба ну совсем давит.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 00:15
ЯпонеЦ
Америкосы давно сыпят.... На Пиратах почти в каждом отчете про строительство машин на 37 выше сыпят шарики в покрышки

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 08:18
dvm99
Меня одно смущает- у него развесовки по полкило... многовато вроде как :*SCRATCH*:
M@veric, а расшифруй ещё пожалуйста свои вот эти слова:
M@veric писал(а): Показала 400 на 200, крутанули - 500 на 300, еще крутанули - 600 на сколько-то там.
Вернули все как было.
как вы делали?
Я понял так:
без грузов- 400 на 200
прилепили грузы - 500 на 300 и т.д.
Что-то совсем не ясно... Мож просто станок косячит.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 08:22
Dimix
Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать. Вон у Око тоже резина кривая.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 08:28
Chumahod
Вот тоже интересует опыт эксплуатации. Шарики в гараже лежат года три уже, никак не решусь, да и резина традиционным способом очень хорошо отбалансировалась... :*SCRATCH*:

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 08:44
Dimix
Не боитесь, что шарики изнутри резину пожрут?

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 08:49
Dimix
С тем же успехом можно воды налить. Зимой косяк, замерзать будет.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 09:09
M@veric
Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать.
:*THUMBS UP*:
Все верно. Цифры дисбаланса без грузов.

На счет пожрут. Чего ее жрать то?
Она с внешней стороны значительно большую силу трения испытывает и ничего, трется потихоньку, все же ездят :;-):
Да и к тому же ездить с таким дисбалансом как-то не очень. Выкидывать жалко, так что буду экспериментировать.

Но продавец предостерег, что с таким большим дисбалансом все равно придется использовать комбинированный способ, то есть отбалансировать грузами насколько возможно, чтобы вывести дисбаланс в пределы воздействия компаунда. Для 285*75*16 порекомендовал комплект TL200 (185 грамм). Соответственно если балансировку грузами не сделат,ь веса компаунда не хватит, чтобы компенсировать дисбаланс.
А покупать комплект с большим весом предостерег во избежание дисбаланса из за "лишнего веса состава в колесе". Короче для каждой размерности как-то опытным путем они вычисляли веса. Но размерность у них в таблице метрическая предназначена для шоссейной грузовой шины, а не внедорожной, поэтому предложил ориентироваться на дюймовый размер по таблице. То есть в моем случае на размер 33*12,5*16 = TL200

А еще соклубник тут написал, что у него в колесе тоже были "какие-то шарики", а он все думал нахрена они там в колесе катаются ::-D:
После постов про шарики - понял ::-D:

А на счет воды - не совсем не то. Это вариант для тропиков. ::-D:

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 10:31
dvm99
Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Ага, проглядел... ::-[:
M@veric, тебе продавец походу правильно советует. Но всё равно ты эту резину большими скоростями на всяк случай не напрягай. Учти, что центробежная сила растёт в кавдрате от оборотов!

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 13:16
M@veric
dvm99 писал(а):
Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Ага, проглядел... ::-[:
M@veric, тебе продавец походу правильно советует. Но всё равно ты эту резину большими скоростями на всяк случай не напрягай. Учти, что центробежная сила растёт в кавдрате от оборотов!
Сильно не напрягай это в твоем понимании сколько? ::-D:
Говорю же до 80 вибрации не чувствуются. в диапазоне от 90 появляются.
По трассам крейсер 110-115, кратковременно на обгонах до 130.
Имхо не хрен то и скорости.
Ну а больше танк не едет, да и собственно больше и не надо при высоте, лифте и уставаемости водителя на таких скоростях.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 13:24
M@veric
Dimix писал(а):Резина кривая. Надо было обратно возвращать.
Кстати на счет возвращать - я же на ней сезон уже отъездил.
Ну было при балансировке именно на этом колесе около 200 грамм в прошлом году.
Да и в этом году на том же станке что-то около 250 вышло.
Но все равно че-то где-то было неспокойно в плане вибраций было. То как-то больше то меньше, то привыкнешь, то на лифт подвески и возможные вибрации в этой связи списывал, короче...

А брали вместе со Святом на форуе у МЭТРА 9 колес.
Претензий к продавцу нет.

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 11 июн 2014, 13:37
dvm99
M@veric писал(а): Сильно не напрягай это в твоем понимании сколько? ::-D:
ну по мне так , чтоб как раз ощутимой вибрации и не было.... дальше уже риск, а чем выше, тем и риск выше.
Нехорошее колесо, в запаску бы его...

Re: Балансировочные шарики для колес

Добавлено: 28 июл 2014, 16:50
Шевчук Сергей
Dimix писал(а):Читаем внимательнее. Резину по диску вращали для поиска положения с наименьшим дисбалансом.
Резина кривая. Надо было обратно возвращать. Вон у Око тоже резина кривая.
Как то насыпали мне их, был микроавтобус, так вот на очередной подкачке на АЗС, эти "говнючие" шарики попали в нипель и не давали нипелю встать на свое место, запарился с ними, это происходило и на последующих подкачках колёс.