Глюк при запуске двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Глюк при запуске двигателя
Всем привет. Недавно появился такой глюк, иногда при запуске двигателя с пассажирской стороны под бардачком начинает щелкать какая-то релюшка и на панели загорается AT temp. Через пару секунд после запуска лампа гаснет. Также пока крутится стартер на полсекунды обесточиваются все электропотребители (свет в салоне, обд адаптер, магнитола и тд), хотя обычно свет просто немного притухает. При этом двиг заводится и работает нормально, никаких признаков того что что-то неисправно. Такое может произойти и утром на холодную, и на горячую. Может кто-нибудь сталкивался с таким, в какую сторону смотреть?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Глюк при запуске двигателя
для начала проверь аккум,заряди, проверь контакты, трещать за бордачком(за моторной перегородкой точнее в раионе бордачка) может и втягивающие стартера от нехватки напруги с аккума,от этогоже и электро потребители тухнут, при стартере просадка в борт сети... насчет темпа меня поправят парни пусть посмотри релюху у правной ноги переднего пассажира за пластиковой общивкой,разбери и почисть.Но сперва с просадкой борт сети разберись,может темп это следствие ее.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глюк при запуске двигателя
вчера полазил под капотом, трещит под капотом с правой пассажирской стороны. просада не было, 12.2 минимальное значение во время работы стартера. но на всякий случай зарядил аккум. после зарядки аккума сегодня утром вообще не завелся. теперь уже просто трещит, при этом стрелка спидометра поднимается почти до 40. скинул клеммы на пару минут и после этого сразу завелся. треск типа трррррррр и продолжается пока держишь ключ повернутым
- Chumahod
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Глюк при запуске двигателя
Точки массы и контакты силовых "+" приводи в порядок, и будет щАстие! 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глюк при запуске двигателя
это все вчера тоже сделал. все контакты протянул и смазал ликвимолевской красной смазкой для контактовChumahod писал(а):Точки массы и контакты силовых "+" приводи в порядок, и будет щАстие!
а at/temp из-за чего может загораться?
- Dimix
- Сообщения: 12123
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Глюк при запуске двигателя
то что на акуме просадки нет ,а на приборах и потребителях есть доказывает лишь плохой контакт от аккума)))))))выберай самую темную ночь в году,,накроися одеялом, попроси кого небудь по заводить и возможно звезды укажут тебе путь,тпьфу, искорки под капотом место херогого контакта также прислушивайся к звуку искрения..и наидешь место неконтакта)).Недавно двух летку с пробегом 15ткм лечили..и контакты чистые, и все затянуто, втягухо трищит,приборы тухнуть,на акуме просадки нет...все передергали....только вот послуху и нашли..цука болт массы на крыле!)а свиду такой порядышной новенький блестячий, клеммы под ним сверкают)))))затянут было на совесть, а не контакт все равно был)))..еще совет, бери сопли(прикуривания провода.) и минус с аккума на корпус двигла, так определишь не контакт по минусу...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глюк при запуске двигателя
Огромное спасибо за совет по проводам) Тот что идет на крыло был косячный, видимо где-то под изоляцией, потому что на вид идеальный. искрения тоже не было. проводами от прикуривателя потыкал и завелся) поменял на другой и теперь все ок)Олег 13 писал(а):то что на акуме просадки нет ,а на приборах и потребителях есть доказывает лишь плохой контакт от аккума)))))))выберай самую темную ночь в году,,накроися одеялом, попроси кого небудь по заводить и возможно звезды укажут тебе путь,тпьфу, искорки под капотом место херогого контакта также прислушивайся к звуку искрения..и наидешь место неконтакта)).Недавно двух летку с пробегом 15ткм лечили..и контакты чистые, и все затянуто, втягухо трищит,приборы тухнуть,на акуме просадки нет...все передергали....только вот послуху и нашли..цука болт массы на крыле!)а свиду такой порядышной новенький блестячий, клеммы под ним сверкают)))))затянут было на совесть, а не контакт все равно был)))..еще совет, бери сопли(прикуривания провода.) и минус с аккума на корпус двигла, так определишь не контакт по минусу...