Добрый день, друзья!
Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
Проблемы после капиталки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблемы после капиталки
По поводу форсунок. Менять надо все 4, потому как все 4 форсунки надо регулировать на одинаковое давление открытия. Соответственно проверяйте давление открытия всех форсунок. Порядок действий вырисовывается такой:blacat писал(а):Добрый день, друзья!
Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
1. Проверка совпадения меток ГРМ(для собственного успокоения)
2. Проверка работы ЕГР, если не заглушен, то проверять правильность работы. Если заглушен, то проверить заглушку.
3. Поиск подсоса воздуха в топливную систему.
4. Проверка угла опережения впрыска
5. Проверка и регулировка зазоров клапанов
6. Проверка и регулировка форсунок на стенде. в том числе и новых.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы после капиталки
черный дым-мало воздуха, поковыряй наддув(герметичность)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы после капиталки
да сдается мне метки там проипали.
на зуб-два соскочил ремень.
то ТС: пусть ПРИ ВАС они выставят их и Вам покажут все!
про то,как должно там всё быть-почитайте в темах про "Замена ремней ГРМ",или "Метки..."
в МПС-ветке всё есть!!!
счас поищу-подкину.
на зуб-два соскочил ремень.
то ТС: пусть ПРИ ВАС они выставят их и Вам покажут все!
про то,как должно там всё быть-почитайте в темах про "Замена ремней ГРМ",или "Метки..."
в МПС-ветке всё есть!!!
счас поищу-подкину.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.