Проблемы после капиталки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы после капиталки

Сообщение blacat »

Добрый день, друзья!

Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение kolchugin »

blacat писал(а):Добрый день, друзья!

Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
По поводу форсунок. Менять надо все 4, потому как все 4 форсунки надо регулировать на одинаковое давление открытия. Соответственно проверяйте давление открытия всех форсунок. Порядок действий вырисовывается такой:
1. Проверка совпадения меток ГРМ(для собственного успокоения)
2. Проверка работы ЕГР, если не заглушен, то проверять правильность работы. Если заглушен, то проверить заглушку.
3. Поиск подсоса воздуха в топливную систему.
4. Проверка угла опережения впрыска
5. Проверка и регулировка зазоров клапанов
6. Проверка и регулировка форсунок на стенде. в том числе и новых.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Бушуй »

черный дым-мало воздуха, поковыряй наддув(герметичность)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение Pteradaktel »

и мастеру задай вопрос - какой угол выставил в градусах...
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы после капиталки

Сообщение asferrum »

да сдается мне метки там проипали.
на зуб-два соскочил ремень.
то ТС: пусть ПРИ ВАС они выставят их и Вам покажут все!
про то,как должно там всё быть-почитайте в темах про "Замена ремней ГРМ",или "Метки..."
в МПС-ветке всё есть!!!
счас поищу-подкину.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»