Страница 1 из 1

Проблемы после капиталки

Добавлено: 09 июн 2014, 12:36
blacat
Добрый день, друзья!

Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.

Re: Проблемы после капиталки

Добавлено: 16 июн 2014, 11:12
kolchugin
blacat писал(а):Добрый день, друзья!

Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
По поводу форсунок. Менять надо все 4, потому как все 4 форсунки надо регулировать на одинаковое давление открытия. Соответственно проверяйте давление открытия всех форсунок. Порядок действий вырисовывается такой:
1. Проверка совпадения меток ГРМ(для собственного успокоения)
2. Проверка работы ЕГР, если не заглушен, то проверять правильность работы. Если заглушен, то проверить заглушку.
3. Поиск подсоса воздуха в топливную систему.
4. Проверка угла опережения впрыска
5. Проверка и регулировка зазоров клапанов
6. Проверка и регулировка форсунок на стенде. в том числе и новых.

Re: Проблемы после капиталки

Добавлено: 16 июн 2014, 20:25
Бушуй
черный дым-мало воздуха, поковыряй наддув(герметичность)

Re: Проблемы после капиталки

Добавлено: 16 июн 2014, 21:25
Pteradaktel
и мастеру задай вопрос - какой угол выставил в градусах...
как то так

Re: Проблемы после капиталки

Добавлено: 16 июн 2014, 23:51
asferrum
да сдается мне метки там проипали.
на зуб-два соскочил ремень.
то ТС: пусть ПРИ ВАС они выставят их и Вам покажут все!
про то,как должно там всё быть-почитайте в темах про "Замена ремней ГРМ",или "Метки..."
в МПС-ветке всё есть!!!
счас поищу-подкину.