Проблемы после капиталки
Добавлено: 09 июн 2014, 12:36
Добрый день, друзья!
Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.
Стуканул движок. Сделали капиталку. Поменяли все, что только можно. Единственный косяк не смогли открутить две форсунки. Или прикипели или их до меня чем-то залили, но не суть. Сейчас стоит две новые, а две старые. Машина стояла где-то 2 месяца в ремонте. Вчера приехал забирать. Завелась вроде бодро, но ехать невозможно. Чуть газанешь, валит черный дым. Узнал, что в некоторых местах у нас оказывается есть горки. Раньше думал, что там все ровно. Т.е. небольшой подъем - машина не едет. Еле до 60 разгоняется. С мастером пообщался, он уверяет что зажигание выставил. Типа езжай на регулировку форсунок. Но, с одной стороны до капиталки проблем с топливной системой не было, а с другой стороны обычные форсунки вроде новые не особо надо регулировать. Что посоветуете? Может кто сталкивался уже? Просто к мастерам надо тоже ехать с какими-то знаниями о вопросе, а то начнется счас развод в сервисе, что надо тнвд менять, турбину и т.д.