Страница 1 из 12

Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 09 июн 2014, 15:32
serg72
Доброго времени суток всем форумчанам! Проблем в следующем. Гоячий двигатель долго не пускается . Пробовал промывку для форсунок HI-Gear, вроде стало получше, но это ощущения субъективные. Диагностика показвает ошибку 43 "Электроагнитный клапан муфты опережения впрыска. Нет регулировки" Может кто-нибудь знает, куда залезть и что сделать?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 июн 2014, 22:10
sergks26
:*HELP*: Такая же песня движок на горячую то с пол тыка заводиться то с с 3-4 оборотов а сегодня при разгоне мульт выдал ошибку 43 и машина затупила заглушил стер ошибку завел поехал дальше при разгоне опять вылетела ошибка опять стер больше не пояалялась подозреваю что плохой запуск на горячее в электро клапоне опережения зажигания мужики подскажите как он устроен может на горячую подклинивает вывод делаю почему потому что на горячую то нармально заведется то нет через секунды две. В кратце если можно с чем его едят икак он выглядит в живую, где стоит я знаю, как прозваниват тоже знаю. Если менят цена его вопроса и возможно его снять без снятия тнвд.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 июн 2014, 23:29
sergks26
Произвел замер омическоко сопротивление выдает 13 ом при положенных 10.8-11.2 ом ошибка теперь вылетает постоянно это при температуре 88 градусов двс стоит утром нахолодную замерять не знаю в мануале не чего не сказано походу ему каюк после или в районе 3000 оборотов пропадает тяга сейчас при включении скорости стал движок дергатся что померает не ясно тнвд или датчик а может эбу тоже не легче.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 15 июн 2014, 00:00
sergks26
Отделался легким испугом дня три назад чистил впусной коллектор при сборке перегнуло шланг подачи топлива заметил тока сегодня поменял на новый и все стало на свои места. Вывод стемнело бросай сборку иди домой спать утром дособираешь. Но один вывод я для себя тоже зделал при забитом фильтре возможно вылет ошибки 43 и плохая тяга после 3000. Спаибо за внимание.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 08:21
serg72
Доброго времени суток! У меня ошибка не стирается. Фильтры (видимо речь идет о топливных) я одно время менял раз в месяц. HI-Gearом пользовался при каждой заправке. Видимо от этого немного откис поршень автомата опережения впрыском. Но намного лучше не стало. "Ключа не боится" все равно. Попробую поменять датчик муфты опережения. Цена в EXIST- 2200 руб., в Autodokе - 1800руб. Посмотрел на схеме - вроде можно заменить не снимая насоса, но жду подтверждения квалифицированного специалиста. Так лезть будет спокойнее.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 11:33
sergks26
Клапан опережения впрыска топлива можно заменить только при снятии ТНВД. Но я смотрел его кардинаты и мне кажется если снять стартер и имея длинные руки можно его снять и заменить слава богу на нем есть разьем. А если ты говоришь о датчике муфты опережения я так понемаю там стоит шток пружина и шайба регулировачная то его поменять можно но не вижу смысла если шток целый и поршень подвижный. он хорошо проверяется ланчем и мультиметром но ошибке у тебя выдает клапан опрежения впрыска. Проверь электромагитный клапан отсечки топлива в нем сеточка стоит может она у тебя забита я у себя чистил от како-гото серенького налета похожего на пыльцу. Да ошибка 43 есть в АКПП это обрыв или короткая цепи второго Электорклапана в АКПП. У меня тоже на горячую то с пол тыка заводиться то через секунды 2 с чем связонно не знаю но тяга хорошая двс работает без перебоев и расход город 14.5 трасса 8-9.5. Пока не обращаю внимания. Может электрика путается а может насос подкачки или плунжерная пара. Нужно для начала замерить внутрикорпусное давление на горячую но нечем и не угого.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 11:34
sergks26
Ошибка стираться должна если откинишь акб на пол минуты если нет то звани датчик

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 15:51
serg72
Вот скрин шот моих ошибок. Речь идет именно о клапане муфты опережения впрыска. Как эти клапана можно проверить при заведенном двигателе??? Ведь темп. должна быть по мануалу 80 или выше, двигатель работает!

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 15:52
serg72
АКПП у меня нет.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 16 июн 2014, 16:38
serg72
Вот, что пишут спецы:
Нужно проверить систему опережения. Это два параметра - TMG TARGET и TMG ACTUAL. Должны быть идентичными. Возможно, достаточно сменить датчик положения муфты опережения впрыска...

_________________
С уважением, Сергей.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 11:17
Dizel Man
43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37...

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 13:56
serg72
Ну с клапанами и датчиками более-менее понятно. Их, в крайнем случае, можно заменить. А что служит причиной пониженного внутрикорпусного давления? Как я понимаю плунжеров в этом насосе нет? Входит, может быть где-то засорена магистраль (бак, топливопроводы, подкачивающий насос (кстати, он подозрительно долго гудит при включении зажигания), фильтр тонкой очистки и всякие сеточки на пути топлива)?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:06
sergks26
Вот он твой тнвд и мой тоже

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:18
sergks26
Dizel Man писал(а):43-я ошибка говорит о том, что система считает причиной некорректной работы опережения, проблему с клапаном №80. А на самом деле может быть занижено внутрикорпусное давление, может быть глюкнутым датчик TPS №37...
Подскажи пожалуйста а как можно определить глюк TRS 37, он может глючить если диогностика роботы его через ланч показывает что он отрабатывает нармально. Если да то как это проявится в кратце есле можна. Сам датчик снемал проверял поршень двигается на горячую движения поршня проверить не смог обжигает зараза так я его не сдвинул когда остыл то тогда проверил двигется плавно шток целый шайбу не прозевал все собрал как и было. И еще вопрос датчик 80 в обще реально с ямы снять предворительно скинув стартер или не стоит вообще замарачиватся проста у меня на нем 13 Ом вместо максемальных 11,2 Ом но он по ланчутоже отрабатывает нормально.

И подскажите под каким номером позиционер а то о нем стока пишут а я так и не понел что это за чуда так для просвещения.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:31
serg72
Пока не знаю. Дмаю можно прозвонить хотя бы на КЗ и сопротивление.
Вот по руководству:
Проверка датчика положения поршня автомата опережения впрыска
топлива
1. Отсоедините разъем датчика положения поршня автомата
опережения впрыска топлива.
2. Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:
Вывод № 1 – вывод № 2 160 – 168 Ом
Вывод № 1 – вывод № 3 80 – 84 Ом
Вывод № 2 – вывод № 3 80 – 84 Ом
Выводы со стороны датчика расположены так 1 2
3
Если мы говорим о датчике п.37 по схеме

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:39
sergks26
Да он самый но у него ошибка другая но проверить его на омичку желательно там очень проста и подлезь к разьему не трудно.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:52
serg72
Пардон. Выводы расположены вот так.
1 2
3

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:55
serg72
Когда вынимал TRS37 много мелочи высыпалось?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 14:56
serg72
Так что, глюк после замены трубки не исчез?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 17 июн 2014, 15:16
sergks26
В смысле много мелочи там тока шток пружина регулеровачная шайба и два уплотнительных кольца, что у тебя высыпалось.