Нужен коллегиальный совет и помощь
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Нужен коллегиальный совет и помощь
Господа!
дайте пожалуйста совет по моей проблеме.
Проблема в следующем:
При движении на полностью прогретой машине приблизительно 5-8 км.
вдруг резко пропадает полностью бортовая сеть, т.е. машинка полностью выключается. В потоке это немного напрягает, ведь создаю реально авариюную ситуацию. При подаче принудительного + на замок зажигания питание сети появляется но самостоятельно(без участия ключа). Тем хуже, что ситуация с выключением совсем не прогнозируется.
грешу на 3 детали, прав или нет не знаю:
1 контактная группа замка зажигания
2 какое нибудь аварийное тепловое реле (даже не предполагаю где оно расположено)
3 двуконтактный водяной датчик, но его поменял совсем недавно.
Что же это все таки может быть? Подскажите пожалуйста где же рыть и что предпринимать по моей проблемке
Заранее признателен за помощь
дайте пожалуйста совет по моей проблеме.
Проблема в следующем:
При движении на полностью прогретой машине приблизительно 5-8 км.
вдруг резко пропадает полностью бортовая сеть, т.е. машинка полностью выключается. В потоке это немного напрягает, ведь создаю реально авариюную ситуацию. При подаче принудительного + на замок зажигания питание сети появляется но самостоятельно(без участия ключа). Тем хуже, что ситуация с выключением совсем не прогнозируется.
грешу на 3 детали, прав или нет не знаю:
1 контактная группа замка зажигания
2 какое нибудь аварийное тепловое реле (даже не предполагаю где оно расположено)
3 двуконтактный водяной датчик, но его поменял совсем недавно.
Что же это все таки может быть? Подскажите пожалуйста где же рыть и что предпринимать по моей проблемке
Заранее признателен за помощь
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
ИМХО первое что надо смотреть - контакты проводов на аккумуляторе с обоих сторон (клеммы и масса к кузову, + к шине), общего реле вроде никакого нет, габаритки ведь всегда горят. Второе - замок, его разъем и контактная группа, третье - колодка предохранителей, контакт подводящего плюса и массы, и та что под капотом и та что внутри. Чудес не бывает 

П4, 3,8 длинный сцуко
клемы на аккумуляторах новые, протянуты хорошо.
масса к кузову тоже
предохранители все в норме(проверяю регулярно 1 раз в день)
прекрасно осознаю что чудес не бывает, но все таки проблема есть
масса к кузову тоже
предохранители все в норме(проверяю регулярно 1 раз в день)
прекрасно осознаю что чудес не бывает, но все таки проблема есть

C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Вот это я не знаю, никогда туда не лазал. Но то что видел у других иномарок не разбиралось. А кстати от сигналки никакой блокировки нет? Иногда они глючат, если поставлена херово.gury писал(а):А замок идет как единая деталь
или, все таки, его можно по составляющим разобрать???
П4, 3,8 длинный сцуко
А мне резинку стекла от коротыша!Goodwin_spb писал(а):gury писал(а):но чтобы разобрать такую вещь
нужно чтобы лежал рядом подобный рабочий замок
завтра попробую поискать на Японском дворе иль на EA
У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!![]()
А ЕА и ЯД это одно и тоже

П4, 3,8 длинный сцуко
Goodwin_spb писал(а):
У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!
Спасибо за совет надо будет его завтра спросить
У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!
Спасибо за совет надо будет его завтра спросить
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана