Нужен коллегиальный совет и помощь

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен коллегиальный совет и помощь

Сообщение gury »

Господа!
дайте пожалуйста совет по моей проблеме.
Проблема в следующем:
При движении на полностью прогретой машине приблизительно 5-8 км.
вдруг резко пропадает полностью бортовая сеть, т.е. машинка полностью выключается. В потоке это немного напрягает, ведь создаю реально авариюную ситуацию. При подаче принудительного + на замок зажигания питание сети появляется но самостоятельно(без участия ключа). Тем хуже, что ситуация с выключением совсем не прогнозируется.
грешу на 3 детали, прав или нет не знаю:
1 контактная группа замка зажигания
2 какое нибудь аварийное тепловое реле (даже не предполагаю где оно расположено)
3 двуконтактный водяной датчик, но его поменял совсем недавно.
Что же это все таки может быть? Подскажите пожалуйста где же рыть и что предпринимать по моей проблемке
Заранее признателен за помощь
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

ИМХО первое что надо смотреть - контакты проводов на аккумуляторе с обоих сторон (клеммы и масса к кузову, + к шине), общего реле вроде никакого нет, габаритки ведь всегда горят. Второе - замок, его разъем и контактная группа, третье - колодка предохранителей, контакт подводящего плюса и массы, и та что под капотом и та что внутри. Чудес не бывает :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

клемы на аккумуляторах новые, протянуты хорошо.
масса к кузову тоже
предохранители все в норме(проверяю регулярно 1 раз в день)
прекрасно осознаю что чудес не бывает, но все таки проблема есть :?:
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Может коротит что-то, и сеть гаснет? Хотя тогда бы паленым воняло, ток то огого. Тогда скорее всего замок.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

А замок идет как единая деталь
или, все таки, его можно по составляющим разобрать???
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

gury писал(а):А замок идет как единая деталь
или, все таки, его можно по составляющим разобрать???
Вот это я не знаю, никогда туда не лазал. Но то что видел у других иномарок не разбиралось. А кстати от сигналки никакой блокировки нет? Иногда они глючат, если поставлена херово.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

сигналку проверяли в первую очередь
все нормально
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Не совсем понял что вырубается, вся электрика, или только приборы, зажигание? Часы, магнитола как?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

но чтобы разобрать такую вещь
нужно чтобы лежал рядом подобный рабочий замок
завтра попробую поискать на Японском дворе иль на EA
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

вырубается только электрика
на замок зажигания и то только на хорошо прогретой машине
т.е. температура ОЖ около 90
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

gury писал(а):вырубается только электрика
на замок зажигания и то только на хорошо прогретой машине
т.е. температура ОЖ около 90
Тогда или замок или реле зажигания, есть такое. Где стоит не знаю, я бы начал с него (оно дешевле) :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

вернее сказать вырубается все что связано с системой зажигания и замком при любых поворотах ключа
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Goodwin_spb писал(а):
gury писал(а):но чтобы разобрать такую вещь
нужно чтобы лежал рядом подобный рабочий замок
завтра попробую поискать на Японском дворе иль на EA

У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр! :wink:



А ЕА и ЯД это одно и тоже :oops:
А мне резинку стекла от коротыша! :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

да ЕА и ЯД это почти одно и тоже если конечно принимать в умеренных дозах :lol: :lol: :lol:
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

gury писал(а):да ЕА и ЯД это почти одно и тоже если конечно принимать в умеренных дозах :lol: :lol: :lol:
Если поедешь туда, поспрашай мне резинку плиз :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

Goodwin_spb писал(а):

У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!

Спасибо за совет надо будет его завтра спросить
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

да, добро :D
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

gury писал(а):да, добро :D
Телефон в личку кинул :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»