Страница 1 из 2
Нужен коллегиальный совет и помощь
Добавлено: 03 дек 2006, 20:46
gury
Господа!
дайте пожалуйста совет по моей проблеме.
Проблема в следующем:
При движении на полностью прогретой машине приблизительно 5-8 км.
вдруг резко пропадает полностью бортовая сеть, т.е. машинка полностью выключается. В потоке это немного напрягает, ведь создаю реально авариюную ситуацию. При подаче принудительного + на замок зажигания питание сети появляется но самостоятельно(без участия ключа). Тем хуже, что ситуация с выключением совсем не прогнозируется.
грешу на 3 детали, прав или нет не знаю:
1 контактная группа замка зажигания
2 какое нибудь аварийное тепловое реле (даже не предполагаю где оно расположено)
3 двуконтактный водяной датчик, но его поменял совсем недавно.
Что же это все таки может быть? Подскажите пожалуйста где же рыть и что предпринимать по моей проблемке
Заранее признателен за помощь
Добавлено: 03 дек 2006, 21:39
georgf
ИМХО первое что надо смотреть - контакты проводов на аккумуляторе с обоих сторон (клеммы и масса к кузову, + к шине), общего реле вроде никакого нет, габаритки ведь всегда горят. Второе - замок, его разъем и контактная группа, третье - колодка предохранителей, контакт подводящего плюса и массы, и та что под капотом и та что внутри. Чудес не бывает

Добавлено: 03 дек 2006, 21:58
gury
клемы на аккумуляторах новые, протянуты хорошо.
масса к кузову тоже
предохранители все в норме(проверяю регулярно 1 раз в день)
прекрасно осознаю что чудес не бывает, но все таки проблема есть

Добавлено: 03 дек 2006, 22:05
georgf
Может коротит что-то, и сеть гаснет? Хотя тогда бы паленым воняло, ток то огого. Тогда скорее всего замок.
Добавлено: 03 дек 2006, 22:18
gury
А замок идет как единая деталь
или, все таки, его можно по составляющим разобрать???
Добавлено: 03 дек 2006, 22:24
georgf
gury писал(а):А замок идет как единая деталь
или, все таки, его можно по составляющим разобрать???
Вот это я не знаю, никогда туда не лазал. Но то что видел у других иномарок не разбиралось. А кстати от сигналки никакой блокировки нет? Иногда они глючат, если поставлена херово.
Добавлено: 03 дек 2006, 22:45
gury
сигналку проверяли в первую очередь
все нормально
Добавлено: 03 дек 2006, 23:07
georgf
Не совсем понял что вырубается, вся электрика, или только приборы, зажигание? Часы, магнитола как?
Добавлено: 03 дек 2006, 23:10
gury
но чтобы разобрать такую вещь
нужно чтобы лежал рядом подобный рабочий замок
завтра попробую поискать на Японском дворе иль на EA
Добавлено: 03 дек 2006, 23:13
gury
вырубается только электрика
на замок зажигания и то только на хорошо прогретой машине
т.е. температура ОЖ около 90
Добавлено: 03 дек 2006, 23:19
georgf
gury писал(а):вырубается только электрика
на замок зажигания и то только на хорошо прогретой машине
т.е. температура ОЖ около 90
Тогда или замок или реле зажигания, есть такое. Где стоит не знаю, я бы начал с него (оно дешевле)

Добавлено: 03 дек 2006, 23:20
gury
вернее сказать вырубается все что связано с системой зажигания и замком при любых поворотах ключа
Добавлено: 03 дек 2006, 23:22
georgf
Goodwin_spb писал(а):gury писал(а):но чтобы разобрать такую вещь
нужно чтобы лежал рядом подобный рабочий замок
завтра попробую поискать на Японском дворе иль на EA
У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!
А ЕА и ЯД это одно и тоже

А мне резинку стекла от коротыша!

Добавлено: 03 дек 2006, 23:24
gury
Добавлено: 03 дек 2006, 23:27
georgf
Если поедешь туда, поспрашай мне резинку плиз

Добавлено: 03 дек 2006, 23:28
gury
Goodwin_spb писал(а):
У Сани пришёл праворукий 2.8 коротышь... Думаю там ничем не отличающийся экземпляр!
Спасибо за совет надо будет его завтра спросить
Добавлено: 03 дек 2006, 23:29
gury
да, добро

Добавлено: 03 дек 2006, 23:31
georgf
gury писал(а):да, добро

Телефон в личку кинул
