про уровень масла в движке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
про уровень масла в движке
всем вечера доброго! задался вопросом про уровень масла в движке....после того как перешел с шел хеликс полусинтетики 10w40 на ликви молли синтетику 5w30 заметил что уровень масла станоится меньше и раз в 1000с копейками стал доливать грамм по 200 масла ,а раньше небыло такого на полусинтетике((((( в чем может быть причина??
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: про уровень масла в движке
Причина в вязкости, тобиш текучести. У полусинтетики толще пленка, меньше масла выгорает в цилиндрах.Alekxxx писал(а):всем вечера доброго! задался вопросом про уровень масла в движке....после того как перешел с шел хеликс полусинтетики 10w40 на ликви молли синтетику 5w30 заметил что уровень масла станоится меньше и раз в 1000с копейками стал доливать грамм по 200 масла ,а раньше небыло такого на полусинтетике((((( в чем может быть причина??
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: про уровень масла в движке
Чтоб продавать больше.))
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: про уровень масла в движке
Ну типа она окисляется меньше, присадки там всякие, вязкость ниже (лучше заводится зимой).
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про уровень масла в движке
так и зделаю в след. раз)))Unklown писал(а):Всё дело в вязкости, в ледущий раз залей W40 жрать не должно.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про уровень масла в движке
Всем привет.
Когда купил машину "старый хозяин" заливал 10в40, не грама не жрал.
Прочитав в "Американской книжке" от машины, что надо лить 5в30 зимой и 10в30 летом. Залил 5в30 полусинтетику - после 5000 км пробега доливаю поллитру этого масла. Какое Вы рекомендуете лить масло без вреда двиглу? пробег 180000 миль.
Когда купил машину "старый хозяин" заливал 10в40, не грама не жрал.
Прочитав в "Американской книжке" от машины, что надо лить 5в30 зимой и 10в30 летом. Залил 5в30 полусинтетику - после 5000 км пробега доливаю поллитру этого масла. Какое Вы рекомендуете лить масло без вреда двиглу? пробег 180000 миль.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: про уровень масла в движке
надо было продолжать.Денис154 писал(а): заливал 10в40, не грама не жрал.
Смысл жидкое в старый мотор лить? съэкномить полстакана бенза?
сомнтительная экономия.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: про уровень масла в движке
Разные масла угорают по разному.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: про уровень масла в движке
но вязкость всёже решающий факторSNK979 писал(а):Разные масла угорают по разному.
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про уровень масла в движке
Лью Мobil 5х50 синтетику, подъедает немного масло.
Есть ли смысл перейти на полусинтетику 10х40 к примеру, или в плане жора толку не будет?
Есть ли смысл перейти на полусинтетику 10х40 к примеру, или в плане жора толку не будет?
Fortes fortuna adjuvat !
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: про уровень масла в движке
5W50 вообще то масла для форсированых турбированых двигателей. Проще говоря для спорт-режимов. Угарность у него в природе заложена. Лейте 5W40 и будет вам счастье.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Лью Мobil 5х50 синтетику, подъедает немного масло.
Есть ли смысл перейти на полусинтетику 10х40 к примеру, или в плане жора толку не будет?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: про уровень масла в движке
ruskos писал(а):5W50 вообще то масла для форсированых турбированых двигателей. Проще говоря для спорт-режимов. Угарность у него в природе заложена. Лейте 5W40 и будет вам счастье.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Лью Мobil 5х50 синтетику, подъедает немного масло.
Есть ли смысл перейти на полусинтетику 10х40 к примеру, или в плане жора толку не будет?

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про уровень масла в движке
А по-моему дело не в вязкости.
Вот правильный ответ:
Вот правильный ответ:
Когда-то тоже пробовал Liqui-Moly. Угарает просто зверски... Ушел на другую марку - жор прекратился. Вязкость была одинаковая.SNK979 писал(а):Разные масла угорают по разному.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: про уровень масла в движке
У товарища на 6G72 12-клапанном, наблюдалось снижение жора при переходе толи с Castrol Magnatec на Castrol TXT Softec plus, толи наоборот. Оба масла были синтетика 5W-30.hc2hunter писал(а):А по-моему дело не в вязкости.
Вот правильный ответ:Когда-то тоже пробовал Liqui-Moly. Угарает просто зверски... Ушел на другую марку - жор прекратился. Вязкость была одинаковая.SNK979 писал(а):Разные масла угорают по разному.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: про уровень масла в движке
Добрый день всем форумчанам. Лью масло 0W30. Так заливали официалы в Нижнем.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: про уровень масла в движке
Кому интересно-очень познавательно о маслах. Без рекламы.
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/