повреждение во время ТО у ОД
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
повреждение во время ТО у ОД
Сегодня во время ТО в Рольфе Диамант Алтуфьево была повреждена кожаная отделка руля моего Паджеро. Обнаружил уже после того, как уехал из сервиса. Вернулся, обратился к мастеру, сфотографировали повреждение, после праздников буду ждать звонка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: повреждение во время ТО у ОД
Записи камер они посмотрели, их вину не видно) при этом сами не звонили, до них дозвониться невозможно, дождались пока сам приехал. Еще один в лице меня убедился, что нести Рольфу деньги не нужно.
Последний раз редактировалось alexlam 18 июн 2014, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: повреждение во время ТО у ОД
так виноваты они или нет??? если по камерам видно что их косяка нет,тогда название темы менять...и от чего убеждения что деньги им носить не надо?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: повреждение во время ТО у ОД
Они считают, что не виноваты, я считаю, что виноваты. Камеры в салоне автомобиля нет, поэтому мы так и не узнаем правды. А деньги я им не хочу больше нести, потому что они просто наплевали на мое обращение, неделю отмалчивались и вынудили ехать самому. Такая формулировка устраивает?)
А вообще цель поста была не обвинить и изгадить кому-то репутацию, а получить совет, как быть. Как быть, если Рольф говорит, что я не могу знать все повреждения моего автомобиля и эта проблема была до приезда к ним? Получается, что любая проблема возникла до или после, как аксиома)
У меня такого опыта никогда не было, не замечал на своих машинах последствий работ у дилера. Знаю только внутренние истории, как сотрудники других сервисов что-то ломали, но потом восстанавливали.
А вообще цель поста была не обвинить и изгадить кому-то репутацию, а получить совет, как быть. Как быть, если Рольф говорит, что я не могу знать все повреждения моего автомобиля и эта проблема была до приезда к ним? Получается, что любая проблема возникла до или после, как аксиома)
У меня такого опыта никогда не было, не замечал на своих машинах последствий работ у дилера. Знаю только внутренние истории, как сотрудники других сервисов что-то ломали, но потом восстанавливали.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: повреждение во время ТО у ОД
Насчет камер - я сам запись 5часового ТО не видел, вся информация со слов сервиса. Не стал даже просить их посмотреть, понять и доказать, что отделка было повреждена все равно невозможно, это секундное и мелкое действие.
Ситуация тупиковая, сказать, что у нас такое сделать некому, очень просто, а доказать обратное неизвестно как. И повреждение недостаточно серьезное, чтобы, например, судиться, но достаточное, чтобы испортить настроение)
Ситуация тупиковая, сказать, что у нас такое сделать некому, очень просто, а доказать обратное неизвестно как. И повреждение недостаточно серьезное, чтобы, например, судиться, но достаточное, чтобы испортить настроение)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: повреждение во время ТО у ОД
может не с той стороны подошёл? насколько я знаю про Рольф на Профсоюзке то всегда решения находятся(при нормальном подходе) а когда чел приходит и начинает визжать...то эсно дверки пред ним закрываются.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: повреждение во время ТО у ОД
я в реальной жизни крайне немногословный и обычно спокойный человек, так что визг это не про меня) и 12 июня и сегодня спокойно и четко изложил проблему. Что подход не нашел, вполне возможно, потому что с начальницей, которая говорит, что она "за свои деньги делать не будет" и предлагала телефон конторы по перетяжке кожей, мне было общаться крайне сложно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 diesel
- Откуда: Москва
Re: повреждение во время ТО у ОД
Рома, нормальный подход не сработал, но получилось решить вопрос через головноц офис. Так что в целом положительное мнение о Рольфе восстановлено.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: повреждение во время ТО у ОД
вот видишь!!!! не на той кобыле просто подъехал.....а то сразу плохими словами(мыслями) на людейalexlam писал(а):Рома, нормальный подход не сработал, но получилось решить вопрос через головноц офис. Так что в целом положительное мнение о Рольфе восстановлено.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01