Страница 1 из 2

на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 13 июн 2014, 04:49
sergey999
мужики подскажите куда цеплять трубки от вакума на моторе 4м41.(схему подключения если кто знает подскажите электроклапан+вакум)резиновые трубки хочу поменять на новые а сомневаюсь куда что?

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 13 июн 2014, 13:36
stranger699
если хотите просто поменять на новые,в чем проблема?!?ставите на место старых...

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:39
sazanchik
а если неизвестно где стояли старые тогда что?

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 26 ноя 2014, 21:14
Aleks_I
sazanchik писал(а):а если неизвестно где стояли старые тогда что?
Может это ?

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:10
sazanchik
спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:37
Aleks_I
sazanchik писал(а):спасибо, только у меня с вакумного насоса выходит 3 трубки а на рисунке 4.
2 трубки должны подходить к дросельной заслонке 1 к клапану ЕГР и 2 на мост то совсем много получается
На схеме только одна идёт к насосу , а остальные два на самом насосе у меня заглушены , ЕГР у меня электрический

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:56
sazanchik
на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 27 ноя 2014, 07:37
Vitalya-74
::-D:
На рисунке вообще нет вакуумного насоса!!! Трубка на него идёт одна. От вакуумного насоса (у кого вакуумные актуаторы на заслонках), на блок клапанов (под АКБ, для заслонок) идёт две трубки, на клапана моста идёт одна.

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 27 ноя 2014, 09:31
Aleks_I
sazanchik писал(а):на схеме как раз 4 трубки к насосу он нарисован посередине, вы наверно перепутали его с вакумным резервуаром который справа
а у меня егр не электрический, но он все равно заглушен
Вы , пожалуйста , не фантазируйте , а почитайте подписи... :*PARDON*:

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:01
roman746
Схема вообще по-моему от бенз мотора . т.к. имеется подключение ко впускному коллектору

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:57
Vitalya-74
ну там только замени коллектор на вакуумный насос.

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:08
sazanchik
понятно что с вакумника идут трубки на клапана, непонятно с какого клапана и какая трубка идет на егр и на 1й и 2й вакуумные актуаторы на заслонке.

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 28 ноя 2014, 02:06
Dizel Man
Не шибко эстетично, но весьма практично... :)

Изображение

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:27
sazanchik
ну вот уже более понятно только у меня вот так.
а вот какой клапан за что отвечает (имеется ввиду к какому из клапанов подключать трубки от заслонок) и почему их четыре?

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:06
ANDREY77
А что за блок клапанов под АКБ ,кто объяснит и за что он отвечает ?
И что за шланг от впускного коллектора на датчик идёт , он случайно с турбиной не завязан?

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:09
Dizel Man
Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:18
ANDREY77
спасибо буду разбираться ,глянул у меня поломаны пару выходов с клапанов ...

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 30 ноя 2014, 08:58
Boyёк
Dizel Man писал(а):Под АКБ стоят вакуумные реле управляющие актуаторами дроссельной заслонки и EGR. Шланг идет к датчику наддува...
Мои мучения с 41-ой ошибкой довели меня до этих реле/клапанов. Оказалось, что они все обломаны и замазаны герметиком. Два дроссельных заменил на б/у (на их планке мои старые на фото). Не представляю, как это прежде работало т.к. летом про 41-ю ошибку почти забыл, а с морозами ошибка стала опять почти постоянно.
Там всего 4 клапана. 2 шт. на дросс.заслонку, один на ЕГР (у меня заглушен, значит мне этот клапан не актуален). Подскажите, для чего 4-й клапан/реле? Если я оба дроссельных подключил к одной трубке от вакуумного насоса, может 2-ю трубку от вакуумного насоса можно заглушить?
На Вашем рисунке под аккумулятор идут 3 трубки от насоса. Но я почти уверен, что у меня под батарею от насоса идут 2 трубки, а третья от насоса идет на клапана для переднего моста.

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:33
Dizel Man
Два клапана работают в тандеме, как один. За что отвечает этот тандем, не вспомню. Нужно сходить посмотреть...

Re: на моторе 4м41 куда цеплять трубки от вакума?

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:44
Geronimo
Доброго времени суток! Всё ли правельно подключено? Проблема с драйв и реверс глохнет сразу. Закрывает заслонку.Шланги убираешь- всё работает,но сами понимаете надо сделать.