Страница 1 из 2

Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 16:07
Turezkiy
Давно не писал тут, но СЛУЧИВШЕЕСЯ вот уже 2 недели не дает мне спать спокойно.
А дело было так.
Делали мы МНЕ бодилифт +5см. Ну и перестарались подняв кузов примерно на 7см.
Изображение
Собрали завели выехали из гаража и обнаружили течь за авто. Ну ясное дело, уже знали где искать и конечно же "поломали" систему охлаждения.
Изображение
Тройник пластиковый располагается сразу за движком вот тут (ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА)
Изображение
Но самое страшное и в тоже время приятное что рассыпался он в руках от усилия которым можно раздавить кусочек сахара который опустили в горячий чай. Приятно потому что, ХОРОШО ЧТО СЕЙЧАС, а не где нибудь в пути, когда не заметив утечки антифриза и возросшую температуру, двигатель словит "КЛИН".

Автомобиль 2001г.в. А следовательно учтите степень износа детальки.

Для замены в скором порядке был куплен тройник от 2110 (выше на фото рядом с разрушенным родным тройником) цена 40руб. однако он 16мм и плотно в шланг не встает (болтается) До дома доехать можно. Расход антифриза при этом около 1л на 50км т.е. на крайняк можно на дистилировке купленной в аптеке доехать.
Приехав домой совет заменить на нормальный тройник.
Вариант 1:
Изображение
В садовом магазине, тройник для садового шланга

Вариант 2:
Изображение
Тройник системы отопления ГАЗ 40руб. Он 18мм и плотно вставляется в шланг.

У ДИЗЕЛЯ ТАКИХ ТРОЙНИКОВ 2ШТ

Второй вопрос который не давал мне спать спокойно

Если посмотреть на схему системы отопления БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изображение
То тройник MR 201040 отмечен красным цветом, а вот чуть ниже видим детальку под номером MB 272278 отмеченную коричневым цветом. И если состояние тройника в плачевном состоянии, то и эта деталька в том же состоянии.
С этой мыслью в автозапчастях был куплен переходник всё той же системы охлаждения ГАЗ 18мм за те же 40руб
Изображение

Но оказалось всё куда проще.
Если посмотреть на двигатель 6G72
Изображение
То коричневой стрелкой обозначено место куда вкручивается металлический штуцер. На фото двигатель MONTERO и печки нет, по этому там заглушка - винтик.
Так что там всё в порядке.

Но я настоятельно всем советую уделить своему автомобилю буквально 30 минут и даже если вы не собираетесь делать лифт - ПОМЕНЯЙТЕ ТРОЙНИК.
Потому как это надо пережить когда жизненно-важный узел рассыпается в руках в пух и прах. Я в тот момент реально ужаснулся.
Если вы не хотите испачкаться то обратитесь в сервис и вам его поменяют. Заплатите 500 руб - 1000 руб и спасите двигатель от капитального ремонта.


P.S. Отдельное спасибо клубню "СБОРЩИК" и "Голубев Сервис"

Теперь я могу спать спокойно. А вы ?!

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 16:32
Dimix
а радик не перенесли? =)
родной радик состоит из такого же "пластика" и тоже разваливается от времени температуры с антифризом.

раскрою сикрет. Чтоб доехать до дома можно лить антифриз из колодца, а не бегать ошалелым в поисках антифриза или дистиллированной воды..

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 17:34
Turezkiy
Dimix писал(а):а радик не перенесли? =)
родной радик состоит из такого же "пластика" и тоже разваливается от времени температуры с антифризом.

раскрою сикрет. Чтоб доехать до дома можно лить антифриз из колодца, а не бегать ошалелым в поисках антифриза или дистиллированной воды..
1. Радиатор УЖЕ не родной, но я знаю как он лопается. Пока не переносил, не до него сейчас.

2. Это не секрет :-) Но когда течь в системе диаметром 18мм, то колодец нужно в багажнике везти с постоянным подливанием. Ибо не уследил за стрелкой и через 5 минут хана движку.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 17:42
Dimix
интересно, сколько ГАЗовские детали проходят...

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 17:50
Turezkiy
Dimix писал(а):интересно, сколько ГАЗовские детали проходят...
А чего им?
Металл миллиметр толщиной. Против пластика, который как бы там ни было к температурам менее приспособлен нежели металл.
Изнутри металл омывается антифризом который препятствует коррозии. Снаружи в местах где металл открыт место очень теплое и даже горячее, следовательно всегда сухое. Ну для спокойствия можно заранее покрасить.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 18:00
Dimix
а, вспомнил. у меня ж уазег есть. сгниють

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 18:07
Turezkiy
Dimix писал(а):а, вспомнил. у меня ж уазег есть. сгниють
Не сочти за хамство вопрос был в другом...
Как поменять MB 272278 на MB 272278?

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 18:38
Pushkin
Turezkiy писал(а):
Dimix писал(а):а, вспомнил. у меня ж уазег есть. сгниють
Не сочти за хамство вопрос был в другом...
Как поменять MB 272278 на MB 272278?
Этот штуцер сделан из стали и имеет довольно толстые стенки. На моём Паджерике он за 30 лет не сгнил.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 18:43
Dimix
Не, у нас пластик. Реально гниет изнутри. Сам прифигел два года назад когда радик снимал на промывку.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 18:56
Turezkiy
Сборщик писал(а):
Turezkiy писал(а):
Dimix писал(а):а, вспомнил. у меня ж уазег есть. сгниють
Не сочти за хамство вопрос был в другом...
Как поменять MB 272278 на MB 272278?
Этот штуцер сделан из стали и имеет довольно толстые стенки. На моём Паджерике он за 30 лет не сгнил.
Мы пока с тобой о разных деталях говорим.
Твоя позиция что штуцер вкручен в блок 10137 вместо винтика 10185.
Я же уверен что штуцер висит в воздухе между 2х шлангов один из которых 10034 точка "В"
Ибо если совместить 2 схемы получается что штуцер как раз в точке "В" стоит.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 19:01
Pushkin
Нет этого соединителя ни в Спортах, ни в Двухах, напрямую там всё с двигателя.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 19:15
Turezkiy
Сборщик писал(а):Нет этого соединителя ни в Спортах, ни в Двухах, напрямую там всё с двигателя.
Так. Хорошо что ты сейчас подключился.
Вот что я только что рассмотрел ...
Фото двигла - ржавая трубка и если посмотреть чуть ниже по ней видим ответвление вправо где надевается на нее тонкий шланг имеющий "шубу" в виде толстого шланга.
Теперь смотрим схему EXIST номер 2
Трубка 10034 имеет тонкое ответвление, следоватеьно трубка единое целое и не может быть выполнена из резины, а следовательно металлическая. Теперь если посмотрим на тонкое ответвление то к нему подключается изогнутый тонкий шланг с "шубой" из толстого шланга.

Вот оно, значит на фотке двигателя ржавая трубка и есть та самая 10034. Но раньше я был уверен что она резиновая, а теперь готов признать что был не прав и она железная.

Но толстый конец обозначен индексом "В" для идентификации места соединения с трубкой на другой схеме.

Смотрим схему 1, на которой изображены трубки заднего отопителя.
Находим точку "В" и видим злополучный штуцер MB 272278. Резонный вопрос нахрена он там если резиновая трубка может просто одеваться на ржавый выход и вторым концом на трубку идущую к заднему отопителю. Однако на схеме он обозначен и могу предположить что система имеет разные диаметры трубок и это типа переходник. Хотя по EXIST трубки все заявлены R25, но это внешний диаметр (мерил сам одну из таких трубок)
Так вот в системе БЕЗ заднего отопителя на ржавую трубку одет патрубок идущий в салон
В системе С задним отопителем на ржавый патрубок трубка соединяющая трубы заднего отопителя соединяются через непонятный штуцер MB 272278.

Теперь я полностью. уверен что выход ржавой трубки и есть интересующая меня точка, до которой надо добраться но как?

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 19:34
Pushkin
Turezkiy писал(а):
Сборщик писал(а):Нет этого соединителя ни в Спортах, ни в Двухах, напрямую там всё с двигателя.
Так. Хорошо что ты сейчас подключился.
Вот что я только что рассмотрел ...
Фото двигла - ржавая трубка и если посмотреть чуть ниже по ней видим ответвление вправо где надевается на нее тонкий шланг имеющий "шубу" в виде толстого шланга.
Теперь смотрим схему EXIST номер 2
Трубка 10034 имеет тонкое ответвление, следоватеьно трубка единое целое и не может быть выполнена из резины, а следовательно металлическая. Теперь если посмотрим на тонкое ответвление то к нему подключается изогнутый тонкий шланг с "шубой" из толстого шланга.

Вот оно, значит на фотке двигателя ржавая трубка и есть та самая 10034. Но раньше я был уверен что она резиновая, а теперь готов признать что был не прав и она железная.

Но толстый конец обозначен индексом "В" для идентификации места соединения с трубкой на другой схеме.

Смотрим схему 1, на которой изображены трубки заднего отопителя.
Находим точку "В" и видим злополучный штуцер MB 272278. Резонный вопрос нахрена он там если резиновая трубка может просто одеваться на ржавый выход и вторым концом на трубку идущую к заднему отопителю. Однако на схеме он обозначен и могу предположить что система имеет разные диаметры трубок и это типа переходник. Хотя по EXIST трубки все заявлены R25, но это внешний диаметр (мерил сам одну из таких трубок)
Так вот в системе БЕЗ заднего отопителя на ржавую трубку одет патрубок идущий в салон
В системе С задним отопителем на ржавый патрубок трубка соединяющая трубы заднего отопителя соединяются через непонятный штуцер MB 272278.

Теперь я полностью. уверен что выход ржавой трубки и есть интересующая меня точка, до которой надо добраться но как?
Да не связаны эти точки В, это просто какие-то обозначения, штуцер MB 272278 и ржавя трубка это разные выходы.
И MB 272278 вкручивается, я тебе показывал куда, а ржавая трубка идёт на помпу, от неё ответвление на дроссель.
Я каждый день смотрю на спорты и иже с ними и поверь, я знаю о чём говорю. Подъезжай в свободное время, я тебе на твоей машине покажу что-куда.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 20:28
Turezkiy
Сборщик писал(а):
Turezkiy писал(а):
Сборщик писал(а):Нет этого соединителя ни в Спортах, ни в Двухах, напрямую там всё с двигателя.
Так. Хорошо что ты сейчас подключился.
Вот что я только что рассмотрел ...
Фото двигла - ржавая трубка и если посмотреть чуть ниже по ней видим ответвление вправо где надевается на нее тонкий шланг имеющий "шубу" в виде толстого шланга.
Теперь смотрим схему EXIST номер 2
Трубка 10034 имеет тонкое ответвление, следоватеьно трубка единое целое и не может быть выполнена из резины, а следовательно металлическая. Теперь если посмотрим на тонкое ответвление то к нему подключается изогнутый тонкий шланг с "шубой" из толстого шланга.

Вот оно, значит на фотке двигателя ржавая трубка и есть та самая 10034. Но раньше я был уверен что она резиновая, а теперь готов признать что был не прав и она железная.

Но толстый конец обозначен индексом "В" для идентификации места соединения с трубкой на другой схеме.

Смотрим схему 1, на которой изображены трубки заднего отопителя.
Находим точку "В" и видим злополучный штуцер MB 272278. Резонный вопрос нахрена он там если резиновая трубка может просто одеваться на ржавый выход и вторым концом на трубку идущую к заднему отопителю. Однако на схеме он обозначен и могу предположить что система имеет разные диаметры трубок и это типа переходник. Хотя по EXIST трубки все заявлены R25, но это внешний диаметр (мерил сам одну из таких трубок)
Так вот в системе БЕЗ заднего отопителя на ржавую трубку одет патрубок идущий в салон
В системе С задним отопителем на ржавый патрубок трубка соединяющая трубы заднего отопителя соединяются через непонятный штуцер MB 272278.

Теперь я полностью. уверен что выход ржавой трубки и есть интересующая меня точка, до которой надо добраться но как?
Да не связаны эти точки В, это просто какие-то обозначения, штуцер MB 272278 и ржавая трубка это разные выходы.
И MB 272278 вкручивается, я тебе показывал куда, а ржавая трубка идёт на помпу, от неё ответвление на дроссель.
Я каждый день смотрю на спорты и иже с ними и поверь, я знаю о чём говорю. Подъезжай в свободное время, я тебе на твоей машине покажу что-куда.
"В" Это обозначения для связки 2х соседствующих схем. Есть еще "А" и "С" их я тоже уже рассмотрел дабы понять что и куда. Я готов хоть сейчас подъехать и разобраться, вот только ты на месте?

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 20:34
Pushkin
Завтра буду. Подъезжай, а то аборт по телефону получается ::-D:

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 20:39
Turezkiy
Сборщик писал(а):Завтра буду. Подъезжай, а то аборт по телефону получается ::-D:
Завтра подъеду. И тогда мы разберемся ::-D:
Жаль нету такой штуки
Изображение
Чтобы влезть в недоступное место.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 13 июн 2014, 21:41
Pushkin
Turezkiy писал(а):
Сборщик писал(а):Завтра буду. Подъезжай, а то аборт по телефону получается ::-D:
Завтра подъеду. И тогда мы разберемся ::-D:
Жаль нету такой штуки
Изображение
Чтобы влезть в недоступное место.
Да она нам без надобности, там и так всё видать.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 14 июн 2014, 17:55
Turezkiy
Модераторам просьба почистить обсуждения до этого поста (включительно) ввиду того что в первом посте я внес изменения от и до раскрыв тему. Спасибо.

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 14 июн 2014, 22:22
Pushkin
Turezkiy писал(а):Давно не писал тут, но СЛУЧИВШЕЕСЯ вот уже 2 недели не дает мне спать спокойно.
А дело было так.
Делали мы МНЕ бодилифт +5см. Ну и перестарались подняв кузов примерно на 7см.
Изображение
Собрали завели выехали из гаража и обнаружили течь за авто. Ну ясное дело, уже знали где искать и конечно же "поломали" систему охлаждения.
Изображение
Тройник пластиковый располагается сразу за движком вот тут (ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА)
Изображение
Но самое страшное и в тоже время приятное что рассыпался он в руках от усилия которым можно раздавить кусочек сахара который опустили в горячий чай. Приятно потому что, ХОРОШО ЧТО СЕЙЧАС, а не где нибудь в пути, когда не заметив утечки антифриза и возросшую температуру, двигатель словит "КЛИН".

Автомобиль 2001г.в. А следовательно учтите степень износа детальки.

Для замены в скором порядке был куплен тройник от 2110 (выше на фото рядом с разрушенным родным тройником) цена 40руб. однако он 16мм и плотно в шланг не встает (болтается) До дома доехать можно. Расход антифриза при этом около 1л на 50км т.е. на крайняк можно на дистилировке купленной в аптеке доехать.
Приехав домой совет заменить на нормальный тройник.
Вариант 1:
Изображение
В садовом магазине, тройник для садового шланга

Вариант 2:
Изображение
Тройник системы отопления ГАЗ 40руб. Он 18мм и плотно вставляется в шланг.

У ДИЗЕЛЯ ТАКИХ ТРОЙНИКОВ 2ШТ

Второй вопрос который не давал мне спать спокойно

Если посмотреть на схему системы отопления БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изображение
То тройник MR 201040 отмечен красным цветом, а вот чуть ниже видим детальку под номером MB 272278 отмеченную коричневым цветом. И если состояние тройника в плачевном состоянии, то и эта деталька в том же состоянии.
С этой мыслью в автозапчастях был куплен переходник всё той же системы охлаждения ГАЗ 18мм за те же 40руб
Изображение

Но оказалось всё куда проще.
Если посмотреть на двигатель 6G72
Изображение
То коричневой стрелкой обозначено место куда вкручивается металлический штуцер. На фото двигатель MONTERO и печки нет, по этому там заглушка - винтик.
Так что там всё в порядке.

Но я настоятельно всем советую уделить своему автомобилю буквально 30 минут и даже если вы не собираетесь делать лифт - ПОМЕНЯЙТЕ ТРОЙНИК.
Потому как это надо пережить когда жизненно-важный узел рассыпается в руках в пух и прах. Я в тот момент реально ужаснулся.
Если вы не хотите испачкаться то обратитесь в сервис и вам его поменяют. Заплатите 500 руб - 1000 руб и спасите двигатель от капитального ремонта.

P.S. Отдельное спасибо клубню "СБОРЩИК" и "Голубев Сервис"

Теперь я могу спать спокойно. А вы ?!
:*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Пластиковые детали в системе охлаждения. ЗАМЕНИТЬ !!!

Добавлено: 09 апр 2015, 00:10
AEG
добрый день!
а чтобы осилить эту замену(тройник)-надо снимать коллектор впускной или можно обойтись меньшей кровью?
Течет примерно из этого места и увидеть что-то можно только на холодную.