6G74 GDI Мониторинг давление ТНВД и прочие.... ODBII MUT
Добавлено: 15 июн 2014, 18:07
Так как в инете нет информации по мониторигу давления ТНВД на двигатель (6G74) то решил отписаться по полученному результату.
Пока искал приобрел адаптер EML327 (ODB2) bluetooth и OpenPort 1.3 USB
Для мониторинга с помощью адаптера ELM327 воспользовался прогой под андройд Torque с установленным плагином MUT найти можно на сайте 4pda.ru
Запускаем Torque
заходим в Настройки -> Плагины
задаем Разрешить плагинам полный доступ
заходим в Настройки -> Управление дополнительными PID/датчиками
в меню выбираем добавить набор выбираем MUT Import
после чего будет добавлена целай куча параметров, но давление ТНВД там нет
повторно кликаем Добавить пользовательский PID
В первом поле PID задаем (адрес MUT87):
a087
Полное имя:
[MUT] Fuel PR SNS
Формула:
A * 0.03216
Заголовок ODB:
E0
вот и все кидаем на "приборную панель" и смотрим.
Для мониторинга с помощью адаптера OpenPort1.3 можно воспользоваться прогой EcuEdit (можно и EvoScan и т.п но мне больше понравилось в EcuEdit просмотр логов)
в файле С:\ProgramFiles\ecuEdit\XMLDefs\logdefs_evo.xml
добавляем строку:
<parameter name="Fuel Pressure SNS " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,03216" metric="" min="0" max="255"/>
print screen Кстати в инете параметр MUT87 фигурирует под именем Fuel Temperature, нашел мониторя все параметры путем сдергивания разъема датчика, далее подобрал соответствие значению АЦП с ЕБУ c фактическим напряжением на выходе с датчика, соответствие напряжению и давлению нашел в инете (что надо пере проверить)
Если у кого нибудь есть доступе к сканеру просьба сравнить показания и отписаться по результату.
Показания отображаются в МПа
Чтобы смотреть напряжение на выходе с датчика вместо 0.03216 задаем 0,02105
ELM327 приобрел за 900р, адаптер OpenPort1.3 заказал за 2300р
Пока искал приобрел адаптер EML327 (ODB2) bluetooth и OpenPort 1.3 USB
Для мониторинга с помощью адаптера ELM327 воспользовался прогой под андройд Torque с установленным плагином MUT найти можно на сайте 4pda.ru
Запускаем Torque
заходим в Настройки -> Плагины
задаем Разрешить плагинам полный доступ
заходим в Настройки -> Управление дополнительными PID/датчиками
в меню выбираем добавить набор выбираем MUT Import
после чего будет добавлена целай куча параметров, но давление ТНВД там нет
повторно кликаем Добавить пользовательский PID
В первом поле PID задаем (адрес MUT87):
a087
Полное имя:
[MUT] Fuel PR SNS
Формула:
A * 0.03216
Заголовок ODB:
E0
вот и все кидаем на "приборную панель" и смотрим.
Для мониторинга с помощью адаптера OpenPort1.3 можно воспользоваться прогой EcuEdit (можно и EvoScan и т.п но мне больше понравилось в EcuEdit просмотр логов)
в файле С:\ProgramFiles\ecuEdit\XMLDefs\logdefs_evo.xml
добавляем строку:
<parameter name="Fuel Pressure SNS " offset="#87" storagetype="uint8" decimals="3" expr="[value]*0,03216" metric="" min="0" max="255"/>
print screen Кстати в инете параметр MUT87 фигурирует под именем Fuel Temperature, нашел мониторя все параметры путем сдергивания разъема датчика, далее подобрал соответствие значению АЦП с ЕБУ c фактическим напряжением на выходе с датчика, соответствие напряжению и давлению нашел в инете (что надо пере проверить)
Если у кого нибудь есть доступе к сканеру просьба сравнить показания и отписаться по результату.
Показания отображаются в МПа
Чтобы смотреть напряжение на выходе с датчика вместо 0.03216 задаем 0,02105
ELM327 приобрел за 900р, адаптер OpenPort1.3 заказал за 2300р