Температура двигателя на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Температура двигателя на ХХ

Сообщение Vladlen »

Начались морозы и вот что заметил - при нагрузке температура двигателя держится нормально - стрелка чуть ниже половины шкалы, воздух из пучки дует горячий. После остановки и стоянки какое-то время, температура понижается на 3-4 миллиметра и воздух уже дует теплый. Вопрос - это так и должно быть (дизель быстро остывает?) или в сторону термостата копать?

Да, если это имеет значение - как-то даванул радиатор (на месте где пластиковая крышка завальцована с самим радиатором), и я чтобы добрать до дома вырвал из крышки радиатора клапан. :evil: После ремонта на место его так и не всобачил, т.к. он не всобачивается обратно :roll: а новую крышку ещё не купил 8) может из-за этого, (не создается нужное давление)?

Спасибо всем ответевшим.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.
Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой. :roll: :?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Понятно, был перегрев.
Посмотри на работающем прогретом двигателе, что творится в радиаторе при снятой пробке.
Пузырьки воздуха выходят наружу?
Если да, то в лучшем случае - прокладка ГБЦ на замену.
В худшем - трещина в ГБЦ.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

INAL писал(а):Понятно, был перегрев.
Посмотри на работающем прогретом двигателе, что творится в радиаторе при снятой пробке.
Пузырьки воздуха выходят наружу?
Если да, то в лучшем случае - прокладка ГБЦ на замену.
В худшем - трещина в ГБЦ.
До красной зоны температура не дошла - успела подняться только на несколько миллиметров выше нормальной. На счет пузырьков в радиаторе проверял - все ок, ничего нет.
Но спасибо за совет.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

INAL писал(а):Понятно, был перегрев.
Посмотри на работающем прогретом двигателе, что творится в радиаторе при снятой пробке.
Пузырьки воздуха выходят наружу?
Если да, то в лучшем случае - прокладка ГБЦ на замену.
В худшем - трещина в ГБЦ.
До красной зоны температура не дошла - успела подняться только на несколько миллиметров выше нормальной. На счет пузырьков в радиаторе проверял - все ок, ничего нет.
Но спасибо за совет.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Если кипел, то вполне хватит для перегрева.
Ставь нормальную пробку, она почти на всех японцах одинакавая.
Уровень охл. жидкости по норме и смотри дальше, что будет.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

У меня так же тепература при стоянке падает, только на пару мелиметров но воздух заметно прохладнее дует, копать не буду т.к. даже при морозе -30 сегодня с утра печку на полную не запускаю ибо жарко мне.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Vladlen писал(а): ...... После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, .....
Нельзя глушить мотор, если пошел пар, лучше если мотор будет работать на ХХ еще 2..3 минуты, после этого только можно глушить. Проверено на практике ... у друга так голову повело, у меня все обошлось т.к. сделал все правильно, не сразу заглушил (все происходило на моторах 2С-Т, правда они очень капризные в этом плане, тем более на микриках).
Tim писал(а): У меня так же тепература при стоянке падает, только на пару мелиметров но воздух заметно прохладнее дует, копать не буду т.к. даже при морозе -30 сегодня с утра печку на полную не запускаю ибо жарко мне.
Для дизеля это нормальное явление, на ХХ он остывает в отличии от бензинки. для того чтобы не было холодно, я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Mosh писал(а):
Vladlen писал(а): ...... После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, .....
Нельзя глушить мотор, если пошел пар, лучше если мотор будет работать на ХХ еще 2..3 минуты, после этого только можно глушить. Проверено на практике ... у друга так голову повело, у меня все обошлось т.к. сделал все правильно, не сразу заглушил (все происходило на моторах 2С-Т, правда они очень капризные в этом плане, тем более на микриках).

Ну время это я получается выждал, т.к. сначала выходил с машины посмотреть что и как на "галстуке" болтается и куда лучше тянуть и как. после этого сел в машину, увидел что температура поднимается.
Tim писал(а): У меня так же тепература при стоянке падает, только на пару мелиметров но воздух заметно прохладнее дует, копать не буду т.к. даже при морозе -30 сегодня с утра печку на полную не запускаю ибо жарко мне.
Для дизеля это нормальное явление, на ХХ он остывает в отличии от бензинки. для того чтобы не было холодно, я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.
О. А можно об это чуть подробнее? :)
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее? :)
О чем??? почему нужно выжидать???

Если об этом, то после нагрузки на ХХ мотор маленько остынет и примет стабильную темп. (хоть и высокую), а если сразу заглушить, то происходит, что верхняя часть больше нагрета чем нижняя (головка и блок), вот от этого и происходит ведение головы.
А еще нельзя, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ добавлять ОЖ или поливать мотор, ну я так думаю это понятно.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее? :)
О чем??? почему нужно выжидать???

Если об этом, то после нагрузки на ХХ мотор маленько остынет и примет стабильную темп. (хоть и высокую), а если сразу заглушить, то происходит, что верхняя часть больше нагрета чем нижняя (головка и блок), вот от этого и происходит ведение головы.
А еще нельзя, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ добавлять ОЖ или поливать мотор, ну я так думаю это понятно.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Mosh писал(а):
Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее? :)
О чем??? почему нужно выжидать???

Если об этом, то после нагрузки на ХХ мотор маленько остынет и примет стабильную темп. (хоть и высокую), а если сразу заглушить, то происходит, что верхняя часть больше нагрета чем нижняя (головка и блок), вот от этого и происходит ведение головы.
А еще нельзя, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ добавлять ОЖ или поливать мотор, ну я так думаю это понятно.
Не, не про это, это и так понятно :)
Я про эллектро попму для печки хотел узнать. От чего ставилась? Как крепилась? Как управляется? :)
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vladlen писал(а):
INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.
Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой. :roll: :?
Чета я так и непонял почему перегрев то? От такой нагрузки не должно как бы...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Mosh писал(а): я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.
Можно фотку установленной помпы. И алгоритм включения. Или по отдельному тумблеру без автоматики сделано?

В принципе у меня и так нормально, но в -30 на хх остывает :( я подсос вытягиваю :) на 1200 оборотах нормально, а соляры мне не жалко :) Но помпу все-же поставил бы, т.к. слышу про эту модернизацию только хорошее :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

электроп
омпу можешь от Газели приладить. А патрубки включаешь в разрыв печки.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):
Vladlen писал(а):
INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.
Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой. :roll: :?
Чета я так и непонял почему перегрев то? От такой нагрузки не должно как бы...
А фиг его знает. Сам не пойму. Есть подозрения что просто клапану в крышке коюк настал. После ремонта радиатора вваливал для проверки ещё больше - температура в норме, уровень ОЖ - в норме, бульков нету...
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Я уже писал, что переделал всю систему отопления. из параллельной сделал последовательную схему, я так думаю как это сделать и так понятно. Но все же ... с блока патрубок заходит на 1 печку (все тройники нах...й), из нее выходит и отпавляется на заднюю, с задней идет на эл. помпу (от газели, внимание там есть на 16 и на 18 диаметры патрубков). с помпы обратно в блок.

Помпу расположил под аккумулятором (под площадкой, где он стоит), там есть пространство и она туда отлично встает. Но хочу предупредить, что патрубки должны быть жесткими или с углом, а то из-за малого расстояния получаются перегиб патрубка ( я брал обычный прямой, но ничего все работает и не плохо) . Еще взял реле и переключатель от новой волги (встал на панеле как родной), реле поставил под карман под магнитоллой (внутри). как подключить электричество это думаю без проблем. Здесь полное поле деятельности... Я подключился к магнетолле к "АСС". Удобно тем, что при выключении зажигания отключатся и помпа.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»