Да, если это имеет значение - как-то даванул радиатор (на месте где пластиковая крышка завальцована с самим радиатором), и я чтобы добрать до дома вырвал из крышки радиатора клапан.


Спасибо всем ответевшим.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой.INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.
До красной зоны температура не дошла - успела подняться только на несколько миллиметров выше нормальной. На счет пузырьков в радиаторе проверял - все ок, ничего нет.INAL писал(а):Понятно, был перегрев.
Посмотри на работающем прогретом двигателе, что творится в радиаторе при снятой пробке.
Пузырьки воздуха выходят наружу?
Если да, то в лучшем случае - прокладка ГБЦ на замену.
В худшем - трещина в ГБЦ.
До красной зоны температура не дошла - успела подняться только на несколько миллиметров выше нормальной. На счет пузырьков в радиаторе проверял - все ок, ничего нет.INAL писал(а):Понятно, был перегрев.
Посмотри на работающем прогретом двигателе, что творится в радиаторе при снятой пробке.
Пузырьки воздуха выходят наружу?
Если да, то в лучшем случае - прокладка ГБЦ на замену.
В худшем - трещина в ГБЦ.
Нельзя глушить мотор, если пошел пар, лучше если мотор будет работать на ХХ еще 2..3 минуты, после этого только можно глушить. Проверено на практике ... у друга так голову повело, у меня все обошлось т.к. сделал все правильно, не сразу заглушил (все происходило на моторах 2С-Т, правда они очень капризные в этом плане, тем более на микриках).Vladlen писал(а): ...... После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, .....
Для дизеля это нормальное явление, на ХХ он остывает в отличии от бензинки. для того чтобы не было холодно, я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.Tim писал(а): У меня так же тепература при стоянке падает, только на пару мелиметров но воздух заметно прохладнее дует, копать не буду т.к. даже при морозе -30 сегодня с утра печку на полную не запускаю ибо жарко мне.
О. А можно об это чуть подробнее?Mosh писал(а):Нельзя глушить мотор, если пошел пар, лучше если мотор будет работать на ХХ еще 2..3 минуты, после этого только можно глушить. Проверено на практике ... у друга так голову повело, у меня все обошлось т.к. сделал все правильно, не сразу заглушил (все происходило на моторах 2С-Т, правда они очень капризные в этом плане, тем более на микриках).Vladlen писал(а): ...... После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, .....
Ну время это я получается выждал, т.к. сначала выходил с машины посмотреть что и как на "галстуке" болтается и куда лучше тянуть и как. после этого сел в машину, увидел что температура поднимается.
Для дизеля это нормальное явление, на ХХ он остывает в отличии от бензинки. для того чтобы не было холодно, я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.Tim писал(а): У меня так же тепература при стоянке падает, только на пару мелиметров но воздух заметно прохладнее дует, копать не буду т.к. даже при морозе -30 сегодня с утра печку на полную не запускаю ибо жарко мне.
О чем??? почему нужно выжидать???Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее?
О чем??? почему нужно выжидать???Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее?
Не, не про это, это и так понятноMosh писал(а):О чем??? почему нужно выжидать???Vladlen писал(а):
О. А можно об это чуть подробнее?
Если об этом, то после нагрузки на ХХ мотор маленько остынет и примет стабильную темп. (хоть и высокую), а если сразу заглушить, то происходит, что верхняя часть больше нагрета чем нижняя (головка и блок), вот от этого и происходит ведение головы.
А еще нельзя, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ добавлять ОЖ или поливать мотор, ну я так думаю это понятно.
Чета я так и непонял почему перегрев то? От такой нагрузки не должно как бы...Vladlen писал(а):Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой.INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.![]()
Можно фотку установленной помпы. И алгоритм включения. Или по отдельному тумблеру без автоматики сделано?Mosh писал(а): я себе поставил эл. помпу в обратку печек, щас в машине африка, даже на ХХ.
А фиг его знает. Сам не пойму. Есть подозрения что просто клапану в крышке коюк настал. После ремонта радиатора вваливал для проверки ещё больше - температура в норме, уровень ОЖ - в норме, бульков нету...Chairman писал(а):Чета я так и непонял почему перегрев то? От такой нагрузки не должно как бы...Vladlen писал(а):Хм... Было все так - торопился домой и шёл по трасе 110-130. Потом на одом из подъемов в кювете обнаружил машину, пришлось дергать - вокруг были одни легковушки, а тот "перевертыш" лежал на боку в полуметре от 15м обрыва, вот после того, как я его поставил на колеса и стал оттуда вытягивать (тянул соответственно в горку с хорошим уклоном). После этого смотрю температура мм на 4 поднялась, потом пар из под капота по-тихой пошёл. Заглушил, открыл капот - на стыке крышки и радиатора антифриз струёй льётся. Вскрытие потом показало что прокладка в том месте откуда давило - не плотно прилегает к радиатору. В остальных местал по периметру радиатора - все было ок, отрывалась с трудом. После чего все было посажено на герметик и обратно завальцовано. После установки в том месте появлялась небольшая капелька антифриза, еле заметная, от греха подальше залил герметик hi-Gear-овский в радиатор и все стало ок. Почему не сработал клапан на крышке радиатора - остаётся загадкой.INAL писал(а):Ищи причину от чего даванул радиатор. Засада наверное в этом.![]()