Страница 1 из 2

проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 16 июн 2014, 20:24
makar 661
Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев??????? ::-|:

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 16 июн 2014, 20:38
makar 661
Подскажите принцип работы вискомуфты и как её проверить на работоспособность?????

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 16 июн 2014, 22:01
DIKII76
Прокладку походу надо смотреть, а не вискомуфту.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 16 июн 2014, 22:35
makar 661
Это я хочу оставить на последок , надо все проверить вискомуфту и радиатор с помпой ,ну если не в этом проблема то полезим к голове . Да ещё вопросик где скачать руководство по ремонту мпс1 2.5 т.д. 99 лошадок

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 16 июн 2014, 22:36
makar 661
Да прокладка должна бы показывать и на меньших оборотах ?????

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 11:46
kolchugin
makar 661 писал(а):Доброго дня суток всем! Подскажите давит антифриз в расширительный бачек при оборотах более 2 500 и в связи с этим перегрев??????? ::-|:
В вашем понимании давит это как? Бульки в расширитель идут? Если бульки, то однозначно прокладка. Если же просто в расширителе увеличивается уровень антифриза но нет пузырей воздушных, то проблема в пробке радиатора. Система охлаждения с давлением должна быть. Для этого в пробке радиатора есть 2 клапана, прямой и обратный. Соответственно при нагреве двигателя патрубки должны быть твердыми, если они проминаются легко, то в системе давления нет, не держит пробка радиатора, либо есть утечка антифриза.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 18:09
makar 661
Крышку радиатора менял не помогло , пузырей не видел . Если еду боле 2500 об. в расширителе увеличивается уровень антифриза но мотор (в захлушеном состоянии) остывает и уровень в расширитель становится в норму значит клапан работает на крышке радиатора . Грешу на вискомуфту и радиатор . Как проверить муфту и радиатор на запор???

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 18:39
makar 661
Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 18:52
makar 661
Повторный вопрос как проверить вискомуфту и радиатор???

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 20:59
kolchugin
makar 661 писал(а):Засор)) да система под давлением ,утечки нет . ОСтановился для очередного переливания антифриза из расширителя в радиатор ( так как ехал не много более 2500 и расширитель был полн) и решил проверить разницу температур в радиаторе , низ был на много холоднее чем верх , возможно это из -за того что система завоздушена была ?
Расширитель при нормальной исправной системе охлаждения и пробке полон быть не должен. Простая замена пробки это не успокоение. Сделайте простую процедуру. Выгоните все воздушные пробки из системы. Я просто машину мордой на бугор загонял, открывал пробку радиатора, заливал полную систему антифризом, мотор заводил, погонял немного, потом опять доливал. В итоге после охлаждения двигателя патрубки радиатора должны быть мягкими, но при прогреве двигателя становиться жесткими, если пробка работает правильно. Если после прогрева движка патрубки всеравно мягкие, то пробка не работает толком и весь антифриз выходит в расширитель.
Ну а радиатор проще снять и промыть полноценно, чтобы убедиться в его нормальной работе. Ну нижний патрубок радиатора и должен быть холоднее чем верх. Если термостат исправен, то при увеличении температуры, открывается и гонит по большому кругу через радиатор, если радиатор весь по периметру теплый, значит через него прокачивается антифриз, если радиатор забит. то как правило после середины он уже холодный. А термостат то кстати проверяли, меняли?

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 21:25
makar 661
Нет , термостат не менял и не проверял в его работоспособности я не сомневаюсь , так как радиатор горячий. Вы могли бы подсказать принцип работы вискомуфты ? Я пока не разжился литературой по устройству мпс1 , и до этого авто были ток с электро винтеляторами . Да если не затруднит вас как его проверить на работоспособность?????

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 21:28
makar 661
Да спасибо за способ прогона воздуха из системы при первой возможности воспользуюсь.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 17 июн 2014, 21:30
asferrum
покрути карлсона на холодном движке(НЕ ЗАВЕДЁННОМ!!!),примерно заметь усилие проворота,а потом покатайся с полчасика,заглуши и опять покрути рукой.
на горячем движке сопротивление провороту должно быть заметно больше!!!

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 18 июн 2014, 12:14
makar 661
он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 18 июн 2014, 21:02
дедушка
Проверить термостат.Уж потом - все остальное.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 18 июн 2014, 23:53
asferrum
makar 661 писал(а):он полностью не блокируется при температуре выше 90С ?
полностью он не блокируется-нет там такой блокировки.
там типа гель,под клапаном.
если установишь,что в нем дело,то на форуме есть темы с их ремонтом.
но,ИМХО,проще с разборки прикупить.
из-за него так давить жижку не должно.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 19 июн 2014, 15:43
kolchugin
Ну ребят, ну ей Богу, как маленькие. Конечно каждый сам выбирает что ему делать, в форуме сидеть и советов ждать. Или взять спокойно снять радиатор, снять термостат, тем более что дел там не на долго. Термостат можно сразу прикупить новый, на всякий случай. А старый снять и проверить. Закинуть его в кипящую воду и проверить открывается ли он вообще? Радиатор снять и промыть, тоже проблема не большая. Датчик температурный тоже не мешало бы посмотреть. Неоригинал датчики врут конкретно. Далее нормально все поставить на место, заполнить систему свежим антифризом, выгнать воздух из системы, вновь долить антифриза. Поездить. Проверить работоспособность пробки радиатора, как я уже выше описывал. И вот если после всех этих манипуляций двигатель вновь будет греться, тогда можно и в форуме спрашивать. Что сделано то-то, то-то, то-то. Но движок всеравно греется. Посоветуйте.

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 20 июн 2014, 13:29
makar 661
термостат проверил открывается на 90С попробовал без него , проблема в силе остается ( принцыпе все пересмотрел надо вскрывать голову.......... Может еще мысли есть , поделитесь ?

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 20 июн 2014, 14:01
Серега66
Вискомуфта не причем радиатор на половину забит скорей всего на малых оборотах ничего не будет а чуть поддашь будет выкидывать тосол и греться у меня было такое в сервисе промывали не помогло сам распаивал и пробивал соты предыдущий хозяин лил герметик и все забило.Если после того как поездил заглушил двигатель расширитель начал наполняться и температура повысилась снимай радиатор

Re: проблемы с охлаждением мотора 2,5 т.д. 99 л.с.

Добавлено: 20 июн 2014, 14:46
makar 661
поеду брать прокладку под голову , что еще надо прикупить при замене прокладки?