1. на первом-же светофоре заглохла...
2. когда (горячий мотор) обороты держит на D около 500-600 и работает с перебоями, автомат рвется, очень рвется! поехать! что не спасает порой педаль тормоза! в результате - пык,мык,епс и заглохли.....
3. утро, почти конец мая 2014, часов 9.00 утра температура в гараже +10 +15гр. заводим.... ууууу 1200rpm. бум.. заглохла... заводим еще раз..... тоже самое (без газа граждани!)... епти-меть! х с ней, с газом...... 3-5сек. удержания екселератора на отметке 2000-2500rpm. и пошли прогревочные 1100rpm. но не долго мож минуту от силы, и мы плавно выходим на 700rpm. ХХ
4.минут эдок 15-20 мы работаем как часы(режим стич).... а дальше.... ой бл..ь что она исполняет мужчины, при переходе в режим (компрессион он леан) бабабаба, тр пых пых ба пых нннн ну и прочее.... (помните я писал про светофор?)
в нашем распоряжении: MUT-3 оригинал(новый flash не заливал), и х--ва гора профессионального инструмента! да кстати про меня - я 1980 года выпуска и 14 последних лет работаю исключительно с иномарками, у меня 4 европейских диплома по теме диагностики и ремонта систем впрыска, в общем граждане я далеко не "олень" НО это авто умеет удивлять!
что делаем....
1. чтоб Вы подумали? ну дроссель? эээ нет.... проверяем впускной тракт на предмет утечки и выпускной на предмет противодавления...(цитата: -кто шарит тот поймет) и результат - унт арбайтен(все в порядке, условно переведено)
2. ммммм....хм..... давай заглянем в "адитив" чего? куда заглянем? ну че ты, Андрюха? (так зовут моего кореша) ну дроссельную заслонку посмотрим.... ааа ну давай

3. Блин чета я совсем забыл... давай ка EGR заглушим? диагностики этого клапана нету, за исключением хода штока клапана шаговым двигателем, так-что можно...........не спасло

4. ой совсем забыл, простительно тк время то уже 4.30 утра........там это, тривиальные вопросы типа свечи(новые, коксятся, но Вы сами прикинте чего там с тачкой происходит), катушки с вв наконечниками, вентиляция картера, вентиляция топл. бака, питание на все цепи +12в и +5в, реле, асцифолограммы на катушки зажигания и форсунки все проверено согласно регламенту завода на это чудофище, давление топлива в контуре высокого давления толива 4.9 - 5Мпа. - даже когда ей очень плохо!, расходомер воздуха работающий по принципу "тюэля смола" - забавная конструкция,не правда-ли? его ставили с такой-же исправной машины, нет изменений..........
так что думаю эти ньюансы мы не будем дальше рассматривать ОК? дальше еще интереснее!
5. заметили один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! - повторюсь! в режиме стичь, проблем нет! еще раз поторюсь-нет!
тест драйв, режим стичь, ноутбук на коленки а MUT-3 в колодке диагностики..... поехали! D1 трогаемся, загорается значек GDI ECO, -2-3-4 передача 4000-4200rpm. и началось волнообразное "подергивание авто", останавливаемся...GDI ECO тухнет... через 1-2сек. переход в режим копрессион он леан и - ну там интуитивно понятно, что ничего хорошего...... и тут, барабанная дробь

долго думали и думали, как так..... я то сам работаю с европейскими авто, нонсонс! не могу никак связать направление авто и переходные режимы непосредственного впрыска GDI?
6.этап момент вечера пред идущего дня... мысли как-то начинают заканчиваться... Андрюх? А? а давай в мозги залезем? Андрей:- делай чего хочешь, меня уже за....ла это корыто! на....й!
лезем в логику возле печки, немного мата и оно у меня в руках...... ничего я там нового не увидел, пайка 5+ дефектов нету, електролитические конденсаторы проверил прибором, д они и по виду не вздутые..... короче - ничего.... зачехлеям обратно.....
далее проверка силовой части(та что под капотом).....разбираем, сдуваем гель..... иииии - ох епти меть! ты глянь, один из двух таких толстых синих дросселей залитых гелем сбоку, один конец просто болтается в середине контактной площадки! ну думаю - вот оно, нашел, фуууххх.....пропаял всю силовую часть, ну так "на верочку", удалил флюс, да к стати Вы там не думайте что плату я оставил без защиты, нифига! такой-же гель пацаны с дилера подогнали, так-что у нас все по уму...... ну чего? тест драйв? - поехали......
разгон... 1-2-3-4-5 обороты 5500 ууууу прет! (5мин. поездки, машина предварительно прогрета 90гр). ... ну думаю все вылечили..... а давай-ка мощносное ускорение? это как? остановись и газ в пол как! ну давай..... и тут даже я понял что она ехать то перестала, обороты 4000-4200 и опять волнообразно дергает......
Мужики? я еще раз повторюсь - митсубиши не моя стихия! если мы чего-то не проверили, пропустили, не так поняли или что-то не так сделали? ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! я.... д что там я? мы! будем рады любой помощи и порицаниям с Вашей стороны(не обидемся...) помогите решить этот вопрос........ Мыслей больше нету


