Страница 1 из 2

Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧЕНЬ!

Добавлено: 17 июн 2014, 05:34
avtomotoservice
Привет! Оговорюсь сразу, что машина не моя а друга. Была поменена в автосалоне на чудесный чероке 2005г.в. (задний привод) Проблемы начались сразу как домой погнали......И так суть проблемы -


1. на первом-же светофоре заглохла...
2. когда (горячий мотор) обороты держит на D около 500-600 и работает с перебоями, автомат рвется, очень рвется! поехать! что не спасает порой педаль тормоза! в результате - пык,мык,епс и заглохли.....
3. утро, почти конец мая 2014, часов 9.00 утра температура в гараже +10 +15гр. заводим.... ууууу 1200rpm. бум.. заглохла... заводим еще раз..... тоже самое (без газа граждани!)... епти-меть! х с ней, с газом...... 3-5сек. удержания екселератора на отметке 2000-2500rpm. и пошли прогревочные 1100rpm. но не долго мож минуту от силы, и мы плавно выходим на 700rpm. ХХ
4.минут эдок 15-20 мы работаем как часы(режим стич).... а дальше.... ой бл..ь что она исполняет мужчины, при переходе в режим (компрессион он леан) бабабаба, тр пых пых ба пых нннн ну и прочее.... (помните я писал про светофор?)

в нашем распоряжении: MUT-3 оригинал(новый flash не заливал), и х--ва гора профессионального инструмента! да кстати про меня - я 1980 года выпуска и 14 последних лет работаю исключительно с иномарками, у меня 4 европейских диплома по теме диагностики и ремонта систем впрыска, в общем граждане я далеко не "олень" НО это авто умеет удивлять!

что делаем....


1. чтоб Вы подумали? ну дроссель? эээ нет.... проверяем впускной тракт на предмет утечки и выпускной на предмет противодавления...(цитата: -кто шарит тот поймет) и результат - унт арбайтен(все в порядке, условно переведено)
2. ммммм....хм..... давай заглянем в "адитив" чего? куда заглянем? ну че ты, Андрюха? (так зовут моего кореша) ну дроссельную заслонку посмотрим.... ааа ну давай :*HI*: ...... ну и как следовало ожидать - закоксована, чело делаем? снимаем, чистим.....(да и оговорюсь сразу! косяка с шаговым двигателем и магнитным кольцом там нету! машина еще раз повторюсь 2004г. там п*х как оно стоит, и данного дефекта там нету!!!да и мы там тоже ничего не трогали!), далее выполняем процедуру обучения дроссельной заслонки, да и к стати - по примеру постов этого сайта! ждем... ждем.. проходит 10-15мин. переходим из режима стич в режим компрессион он леан иииии да не фига! тоже самое! ббббб,тртртрт 300-500rpm. и газу не газуй, дроссель тормозит на отметке 1000rpm. и опять сваливает на 300-500rpm. в общем не дроссель. что дальше?
3. Блин чета я совсем забыл... давай ка EGR заглушим? диагностики этого клапана нету, за исключением хода штока клапана шаговым двигателем, так-что можно...........не спасло :*HELP*:
4. ой совсем забыл, простительно тк время то уже 4.30 утра........там это, тривиальные вопросы типа свечи(новые, коксятся, но Вы сами прикинте чего там с тачкой происходит), катушки с вв наконечниками, вентиляция картера, вентиляция топл. бака, питание на все цепи +12в и +5в, реле, асцифолограммы на катушки зажигания и форсунки все проверено согласно регламенту завода на это чудофище, давление топлива в контуре высокого давления толива 4.9 - 5Мпа. - даже когда ей очень плохо!, расходомер воздуха работающий по принципу "тюэля смола" - забавная конструкция,не правда-ли? его ставили с такой-же исправной машины, нет изменений..........
так что думаю эти ньюансы мы не будем дальше рассматривать ОК? дальше еще интереснее!
5. заметили один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! - повторюсь! в режиме стичь, проблем нет! еще раз поторюсь-нет!
тест драйв, режим стичь, ноутбук на коленки а MUT-3 в колодке диагностики..... поехали! D1 трогаемся, загорается значек GDI ECO, -2-3-4 передача 4000-4200rpm. и началось волнообразное "подергивание авто", останавливаемся...GDI ECO тухнет... через 1-2сек. переход в режим копрессион он леан и - ну там интуитивно понятно, что ничего хорошего...... и тут, барабанная дробь :O:-): мы ставим селектор акпп в положение парковки, в свою очередь пролетая селектором положение реверс..... ооооп, режим меняется на стич, 1-2сек. тр пых пых и жжжжжжжжжж идеальный холостой ход 700-750rpm.! проходит 3-4мин. режим опять компрсессион он леан и ббббб,тртртрт 300-500rpm. заметили такое дело - в положении селектора акпп P,D,N и типтроника режим компрессион он леан а если 1-2сек. подержать в положении R, то происходит чудо! машиненка оживает(пусть и не надолго но...) ну а дальше все по кругу с п.5

долго думали и думали, как так..... я то сам работаю с европейскими авто, нонсонс! не могу никак связать направление авто и переходные режимы непосредственного впрыска GDI?

6.этап момент вечера пред идущего дня... мысли как-то начинают заканчиваться... Андрюх? А? а давай в мозги залезем? Андрей:- делай чего хочешь, меня уже за....ла это корыто! на....й!

лезем в логику возле печки, немного мата и оно у меня в руках...... ничего я там нового не увидел, пайка 5+ дефектов нету, електролитические конденсаторы проверил прибором, д они и по виду не вздутые..... короче - ничего.... зачехлеям обратно.....

далее проверка силовой части(та что под капотом).....разбираем, сдуваем гель..... иииии - ох епти меть! ты глянь, один из двух таких толстых синих дросселей залитых гелем сбоку, один конец просто болтается в середине контактной площадки! ну думаю - вот оно, нашел, фуууххх.....пропаял всю силовую часть, ну так "на верочку", удалил флюс, да к стати Вы там не думайте что плату я оставил без защиты, нифига! такой-же гель пацаны с дилера подогнали, так-что у нас все по уму...... ну чего? тест драйв? - поехали......

разгон... 1-2-3-4-5 обороты 5500 ууууу прет! (5мин. поездки, машина предварительно прогрета 90гр). ... ну думаю все вылечили..... а давай-ка мощносное ускорение? это как? остановись и газ в пол как! ну давай..... и тут даже я понял что она ехать то перестала, обороты 4000-4200 и опять волнообразно дергает......


Мужики? я еще раз повторюсь - митсубиши не моя стихия! если мы чего-то не проверили, пропустили, не так поняли или что-то не так сделали? ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! я.... д что там я? мы! будем рады любой помощи и порицаниям с Вашей стороны(не обидемся...) помогите решить этот вопрос........ Мыслей больше нету :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 10:18
hc2hunter
Изложение переполняют эмоции... осиливается с трудом...
Простой вопрос - вы в салоне что, не глядя машину меняли, даже не прокатились? Или "Чероки" был тоже на столько "чудесен", что уже лишь бы что под руку попалось? :)

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 10:22
avtomotoservice
Чероке был афигенный! просто корешу нужен был полный привод и пипец! а когда её меняли меня рядом не было, а манагеры в салонах в уши пи...ть умеют складно.... работа у них такая......

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 10:31
sprut
hc2hunter писал(а):Изложение переполняют эмоции... осиливается с трудом...
Простой вопрос - вы в салоне что, не глядя машину меняли, даже не прокатились? Или "Чероки" был тоже на столько "чудесен", что уже лишь бы что под руку попалось? :)
почему то у меня уже с половины изложения сразу такой же вопрос назрел!-махнул не глядя?
по существу, проверяйте тнвд, меняйте свеи,провода для начала

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 10:46
avtomotoservice
Свечи новые, наконечники новые, ТНВД? бл*ь ну писал-же про-то что не стоит это обсуждать! давление 4.8-5Мпа чего непонятного? какой ТНВД? а уж тем паче как это связано с задней передачей? СПРУТ а? читай внимательней!

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 11:00
IZVNE
avtomotoservice писал(а):Свечи новые, наконечники новые, ТНВД? бл*ь ну писал-же про-то что не стоит это обсуждать! давление 4.8-5Мпа чего непонятного? какой ТНВД? а уж тем паче как это связано с задней передачей? СПРУТ а? читай внимательней!
Вы спокойней. Вам люди по делу подсказывают. Помочь ходят. Вы сами обратились за помощью.
По хорошему есжайте в сервис. Проводите грамотную диагностику. Вы в Москве тут с этим проблем нету.
Вы купили хлам. Ну не конкретно вы а товарищ ваш. Теперь будьте готовы потратить денег на приведение его в порядок. А когда приведет в порядок то машинка вам послужит верой и правдой не один год.

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 11:17
mservis
Бортовое напряжение, генератор, аккумулятор, провода массы...
На форум мек тему закинь, там толковые диагносты сидят.

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 11:19
avtomotoservice
бортовое 14.2-14.6в. аккумулятор новый, массы протянуты согласно мануалу (точки соединения с массой)......

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 12:17
daitona
avtomotoservice писал(а):заметили такое дело - в положении селектора акпп P,D,N и типтроника режим компрессион он леан а если 1-2сек. подержать в положении R, то происходит чудо! машиненка оживает

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 12:31
sprut
avtomotoservice писал(а):Свечи новые, наконечники новые, ТНВД? бл*ь ну писал-же про-то что не стоит это обсуждать! давление 4.8-5Мпа чего непонятного? какой ТНВД? а уж тем паче как это связано с задней передачей? СПРУТ а? читай внимательней!
Уважаемый, вы поспокойнее излагайте!

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 13:14
mservis
avtomotoservice писал(а):бортовое 14.2-14.6в. аккумулятор новый, массы протянуты согласно мануалу (точки соединения с массой)......
14.6 не критично, но на верхнем пределе, а если вместо включения з.х. например включить дальний+обогрев стекла...
Осциллографом тоже не помешает бортовое посмотреть.

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 13:25
avtomotoservice
sprut писал(а):
avtomotoservice писал(а):Свечи новые, наконечники новые, ТНВД? бл*ь ну писал-же про-то что не стоит это обсуждать! давление 4.8-5Мпа чего непонятного? какой ТНВД? а уж тем паче как это связано с задней передачей? СПРУТ а? читай внимательней!
Уважаемый, вы поспокойнее излагайте!
Извини эмоции...... вторые сутки в поисках похожего дефекта...... Извини....

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 13:29
avtomotoservice
mservis писал(а):
avtomotoservice писал(а):бортовое 14.2-14.6в. аккумулятор новый, массы протянуты согласно мануалу (точки соединения с массой)......
14.6 не критично, но на верхнем пределе, а если вместо включения з.х. например включить дальний+обогрев стекла...
Осциллографом тоже не помешает бортовое посмотреть.
когда работает в режиме стич, обороты 700rpm.+\-50 зарядка 14.6в. если включить обогрев заднего стекла и сидений, климат, освещение то где-то в районе 13.9-14.2в.
в режиме компрессион он леан, обороты плавают в пределах 300-500rpm. тогда не замерял, но лампы все моргают.....

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 13:36
hc2hunter
если лампы все "моргают"... получается генератор уже не работает, а с аккумулятора тянется нестабильное питание? то есть бортовое проседает ниже 12В ?

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 13:38
sprut
avtomotoservice писал(а):
sprut писал(а):
avtomotoservice писал(а):Свечи новые, наконечники новые, ТНВД? бл*ь ну писал-же про-то что не стоит это обсуждать! давление 4.8-5Мпа чего непонятного? какой ТНВД? а уж тем паче как это связано с задней передачей? СПРУТ а? читай внимательней!
Уважаемый, вы поспокойнее излагайте!
Извини эмоции...... вторые сутки в поисках похожего дефекта...... Извини....
ок,проехали :)

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 14:32
Ewgenii
Свечи сами меняли?
Для замены свечей впускной коллектор приходится снимать,
и прокладку обязательно новую надо ставить!
Еще фильтрики на входе в ТНВД могут быть забиты,
хотя 2004 год,по моему там большой топливный фильтр под капотом уже ставили,тогда не актуально.

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 17:11
ДМИТРИЙ 618
У джидаев не нать сымать коллектор.Про лямбды ничего не написано.Свечи правильные?GDI свои любит,ирридий,с зазором 0.6.Возможно форсы надо промыть,они хитрые,двухрежимные.Засаженность смотрели?Впускной с каналами в бошке конкретно зарастает. Вот про "силовую часть под капотом"(драйвер форсунок) кой чего http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=7406.Тама любят конденсаторы отрываться.

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 17 июн 2014, 17:15
DenVer
ДМИТРИЙ 618 писал(а):У джидаев не нать сымать коллектор.Про лямбды ничего не написано.Свечи правильные?GDI свои любит,ирридий,с зазором 0.6.Возможно форсы надо промыть,они хитрые,двухрежимные.Засаженность смотрели?Впускной с каналами в бошке конкретно зарастает.
И плюс к этому, ощущение, что кто то с познаниями о карбюраторах и дзжаклёрах залез в мотор с отверткой, винтики покрутить

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 23 июн 2014, 21:08
U96
На приборке режим акпп корректно отображается?

Re: Mitsubishi Pajero 3 2004г.в- очень интересный случай! ОЧ

Добавлено: 23 июн 2014, 22:16
DenVer
Машина глохнет на парковке, причем здесь режим акпп?