Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

Сделали мне кап.ремонт всё норм езжу обкатываю.Проехал 1500 км. решил поменять масло, фильтра, промыть.Поменял приехал домой и услышал стук и двигатель с перебоями работает. поиском поискал ни чего не нашёл что это может быть?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Unklown »

Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):промыть
чем мыл? и накуа?
при ремонте его не мыли штоль изнутри?
оч не любят наши моторы промойки.
особенно 5минутки
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

Проехал 1500 км. Решил поменять масло на нормальное(было залито лукоил минералка) Залил такуми 10W40 полусинтетика. Мыл обычной промывкой за 250 руб. 5 мин. Теперь появился стук и двиг. работает не ровно. Поездишь стук пропадает потом на холостых после 2 минут работы опять стучит.
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

Двиг мыли весь изнутри.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Nbf »

Тогда зачем промывку лил? С двигателя не сливается масло полностью. Теперь у тебя там смесь старого масла, нового и промывки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

мыл потому что заливал другое масло. и менял на станции замены масла там масло откачивали.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение hc2hunter »

Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.

А почему "было залито лукоил минералка" ? Видимо и не стучало потому что было залито густое?
Ну и как я понимаю, после капиталки полюбак масло можно и нужно лить родное для мотора, а не какие-то густые 10/40. То есть синтетику 5w-30.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

Лукоил заливал потому что так сказал мастер. " типо пока идёт притирка лучше ездить на нём"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение hc2hunter »

Да суть-то не в Лукойле, а в вязкости...
Лично я впервые слышу, чтобы после капиталки заливали густое масло и на нем прикатывали... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
Двигатель:: 6g74 не gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение Дмитрий НА пЫжИкЕ »

МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение aassaa »

hc2hunter писал(а):Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.
+1
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну тако сделай прокачку гидрикам,плавно раскручиваешь до 3 тыщ и бросаешь газ и раз 10 так
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение hc2hunter »

Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?
да... гидрик запросто может стучать.
если они были старенькие, надо было их заодно менять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение wolf73 »

Извините ,а можно узнать нумерацию цилиндров(какой первый ,второй и т.д) на блоке 3.5 джидай на П-3?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение hc2hunter »

Нумерация цилиндров:

салон
5-6
3-4
1-2
бампер
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение wolf73 »

hc2hunter писал(а):Нумерация цилиндров:

салон
5-6
3-4
1-2
бампер
Cпасибо. Мануал бы ещё по движку почитать. Сунулся свечи заменить,а там свечной ключ нужен тоньше,чем на 16 кл.Ваз.Какой брать? :%):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение hc2hunter »

обычный трубчатый на 16 и брать :)
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)

ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение wolf73 »

hc2hunter писал(а):обычный трубчатый на 16 и брать :)
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)

ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))
Вот Я так вчера и решил. Отдам токарю,пройдёт резцом.Думаю,не лопнет от тонких стенок потом
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят :*PARDON*:
wolf73
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Сообщение wolf73 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят :*PARDON*:
Я форсовской вчера пробовал,безрезультатно.
Сцуко детонирует,и на 4 цилиндр пропуски по ошибке выдаёт
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»