Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Сделали мне кап.ремонт всё норм езжу обкатываю.Проехал 1500 км. решил поменять масло, фильтра, промыть.Поменял приехал домой и услышал стук и двигатель с перебоями работает. поиском поискал ни чего не нашёл что это может быть?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
чем мыл? и накуа?Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):промыть
при ремонте его не мыли штоль изнутри?
оч не любят наши моторы промойки.
особенно 5минутки
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Проехал 1500 км. Решил поменять масло на нормальное(было залито лукоил минералка) Залил такуми 10W40 полусинтетика. Мыл обычной промывкой за 250 руб. 5 мин. Теперь появился стук и двиг. работает не ровно. Поездишь стук пропадает потом на холостых после 2 минут работы опять стучит.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Тогда зачем промывку лил? С двигателя не сливается масло полностью. Теперь у тебя там смесь старого масла, нового и промывки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
мыл потому что заливал другое масло. и менял на станции замены масла там масло откачивали.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.
А почему "было залито лукоил минералка" ? Видимо и не стучало потому что было залито густое?
Ну и как я понимаю, после капиталки полюбак масло можно и нужно лить родное для мотора, а не какие-то густые 10/40. То есть синтетику 5w-30.
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.
А почему "было залито лукоил минералка" ? Видимо и не стучало потому что было залито густое?
Ну и как я понимаю, после капиталки полюбак масло можно и нужно лить родное для мотора, а не какие-то густые 10/40. То есть синтетику 5w-30.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Лукоил заливал потому что так сказал мастер. " типо пока идёт притирка лучше ездить на нём"
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Да суть-то не в Лукойле, а в вязкости...
Лично я впервые слышу, чтобы после капиталки заливали густое масло и на нем прикатывали...
Лично я впервые слышу, чтобы после капиталки заливали густое масло и на нем прикатывали...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:47
- Двигатель:: 6g74 не gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: владивосток
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
+1hc2hunter писал(а):Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Ну тако сделай прокачку гидрикам,плавно раскручиваешь до 3 тыщ и бросаешь газ и раз 10 так
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
да... гидрик запросто может стучать.Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?
если они были старенькие, надо было их заодно менять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Извините ,а можно узнать нумерацию цилиндров(какой первый ,второй и т.д) на блоке 3.5 джидай на П-3?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Нумерация цилиндров:
салон
5-6
3-4
1-2
бампер
салон
5-6
3-4
1-2
бампер
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Cпасибо. Мануал бы ещё по движку почитать. Сунулся свечи заменить,а там свечной ключ нужен тоньше,чем на 16 кл.Ваз.Какой брать?hc2hunter писал(а):Нумерация цилиндров:
салон
5-6
3-4
1-2
бампер

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
обычный трубчатый на 16 и брать 
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)
ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))

не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)
ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Вот Я так вчера и решил. Отдам токарю,пройдёт резцом.Думаю,не лопнет от тонких стенок потомhc2hunter писал(а):обычный трубчатый на 16 и брать
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)
ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят 

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:02
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.
Я форсовской вчера пробовал,безрезультатно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят
Сцуко детонирует,и на 4 цилиндр пропуски по ошибке выдаёт