Страница 1 из 1

Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 05:21
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Сделали мне кап.ремонт всё норм езжу обкатываю.Проехал 1500 км. решил поменять масло, фильтра, промыть.Поменял приехал домой и услышал стук и двигатель с перебоями работает. поиском поискал ни чего не нашёл что это может быть?

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 06:23
Unklown
Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):промыть
чем мыл? и накуа?
при ремонте его не мыли штоль изнутри?
оч не любят наши моторы промойки.
особенно 5минутки

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 08:08
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Проехал 1500 км. Решил поменять масло на нормальное(было залито лукоил минералка) Залил такуми 10W40 полусинтетика. Мыл обычной промывкой за 250 руб. 5 мин. Теперь появился стук и двиг. работает не ровно. Поездишь стук пропадает потом на холостых после 2 минут работы опять стучит.

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 08:10
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Двиг мыли весь изнутри.

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 08:37
Nbf
Тогда зачем промывку лил? С двигателя не сливается масло полностью. Теперь у тебя там смесь старого масла, нового и промывки...

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 08:52
Дмитрий НА пЫжИкЕ
мыл потому что заливал другое масло. и менял на станции замены масла там масло откачивали.

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 10:34
hc2hunter
Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.

А почему "было залито лукоил минералка" ? Видимо и не стучало потому что было залито густое?
Ну и как я понимаю, после капиталки полюбак масло можно и нужно лить родное для мотора, а не какие-то густые 10/40. То есть синтетику 5w-30.

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 14:18
Дмитрий НА пЫжИкЕ
Лукоил заливал потому что так сказал мастер. " типо пока идёт притирка лучше ездить на нём"

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 15:37
hc2hunter
Да суть-то не в Лукойле, а в вязкости...
Лично я впервые слышу, чтобы после капиталки заливали густое масло и на нем прикатывали... :*SCRATCH*:

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 15:48
Дмитрий НА пЫжИкЕ
МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 16:34
aassaa
hc2hunter писал(а):Странно все это...
Мыл, не мыл, какая разница... мотор же после капиталки, и стучать не должен.
+1

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 19:21
ДМИТРИЙ 618
Ну тако сделай прокачку гидрикам,плавно раскручиваешь до 3 тыщ и бросаешь газ и раз 10 так

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 19 июн 2014, 21:52
hc2hunter
Дмитрий НА пЫжИкЕ писал(а):МАСЛО БЫЛО МИНЕРАЛКА. ТАК ЧТО СТУЧИТ ТО КОМПЕНСАТОР ИЛИ ЕЩЁ ЧТО МОЖЕТ?
да... гидрик запросто может стучать.
если они были старенькие, надо было их заодно менять.

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:55
wolf73
Извините ,а можно узнать нумерацию цилиндров(какой первый ,второй и т.д) на блоке 3.5 джидай на П-3?

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:59
hc2hunter
Нумерация цилиндров:

салон
5-6
3-4
1-2
бампер

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 17:08
wolf73
hc2hunter писал(а):Нумерация цилиндров:

салон
5-6
3-4
1-2
бампер
Cпасибо. Мануал бы ещё по движку почитать. Сунулся свечи заменить,а там свечной ключ нужен тоньше,чем на 16 кл.Ваз.Какой брать? :%):

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 17:19
hc2hunter
обычный трубчатый на 16 и брать :)
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)

ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 17:29
wolf73
hc2hunter писал(а):обычный трубчатый на 16 и брать :)
не "головчатый" с воротком, а обычный трубчатый за 30-40р.
(чтобы cвечная головка ключа была внешним диаметром = максимум 21,5 мм)

ну... или стачивать что имеется на точиле до состояния, пока влезет )))
Вот Я так вчера и решил. Отдам токарю,пройдёт резцом.Думаю,не лопнет от тонких стенок потом

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 22:37
ДМИТРИЙ 618
У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят :*PARDON*:

Re: Сделали кап.ремонт 6G74 проехал 1500 км. Поменял масло.

Добавлено: 30 июн 2014, 22:43
wolf73
ДМИТРИЙ 618 писал(а):У мну и KING TONY и FORCE,свечные головки спокойно проходят :*PARDON*:
Я форсовской вчера пробовал,безрезультатно.
Сцуко детонирует,и на 4 цилиндр пропуски по ошибке выдаёт