Страница 1 из 2
После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 15:28
kvadyaev79
Добрый день! Паджеро 2, 6G72 12 клап., 1993г.в., После замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не могу завести (полностью пропала искра), грм выставил четко по меткам, трамблер тоже выставлен. В сервисе с надписью осторожно мастер, говорят сгорели мозги, только не пойму с чего. Подскажите где искать проблему, с чего начать?
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 16:34
JudgeSerg
Датчики положения коленвала\распредвала?
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 17:18
kvadyaev79
JudgeSerg писал(а):Датчики положения коленвала\распредвала?
которые в трамблёре стоят? а че им будет? машина своим ходом заехала в гараж, на ремонт движки, а после ремонта проблема.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 17:25
kvadyaev79
kvadyaev79 писал(а):JudgeSerg писал(а):Датчики положения коленвала\распредвала?
которые в трамблёре стоят? а че им будет? машина своим ходом заехала в гараж, на ремонт движки, а после ремонта проблема.
а как их проверить?
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 17:34
mamont56
трамблёр правильно поставил? проверь...
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 17:40
kvadyaev79
mamont56 писал(а):трамблёр правильно поставил? проверь...
да проверил уже на несколько раз. Правильно стоит, метки на нем выставил, бегунок на контакт первого цилиндра, первый в ВМТ.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 17:43
mamont56
СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...

Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 18:18
kvadyaev79
mamont56 писал(а):
СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...

извини, в чем смотреть картинку?
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 19 июн 2014, 22:24
Pushkin
kvadyaev79 писал(а):mamont56 писал(а):
СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...

извини, в чем смотреть картинку?
В руководстве по ремонту. И фишки все проверь какие снимал-отсоединял.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 20 июн 2014, 12:14
Snayper
а разве на 1 цилиндр смотрит бегунок? что то у меня в голове крутиться что на 2... могу ошибаться, мурзилки нету вообще...
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 22 июн 2014, 09:40
kvadyaev79
Snayper писал(а):а разве на 1 цилиндр смотрит бегунок? что то у меня в голове крутиться что на 2... могу ошибаться, мурзилки нету вообще...
на первый, там просто крышка хитрая, у нее электрод первого цилиндра находится под контактом ВВ на второй цилиндр.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 22 июн 2014, 11:47
mamont56
вот картинка
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 22 июн 2014, 11:59
mservis
Какая разница как стоит трамблер, если искры вообще нет, может её сначала найти потом уже и выставлять метки, если понадобится.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 00:52
Snayper
Ну так начинай проверять, начиная с катушки зажигания, кстати трамблер тоже проверь, хотя бы на сопротивление, может уголек улетел... Посмотри приходит ли сигнал до катушки...
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 08:20
kvadyaev79
По результатам проверки, катушка, коммутатор, трамблер, оказались целыми. Вот то как я проверял:На датчике должно быть 2 напряжения:
ТРАМБЛЕР:
– +12 В постоянное от батареи;
– 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте датчик на автомобиле, для чего отсоедините разъем, включите
зажигание и проверьте присутствие напряжения 12 В между одним из выводов и
массой (выводы датчика с массой не соединять).
2. Выключите зажигание.
3. Снимите распределитель зажигания и присоедините разъем.
4. Осторожно удалите изоляцию проводов, чтобы присоединить вольтметр.
5. Соедините вольтметр с массой, включите зажигание и медленно поворачивайте
валик распределителя.
6. При повороте распределителя на 1° на одном из проводов должно исчезнуть и
появиться напряжение 5 В, а на другом проводе это напряжение должно исчезнуть и
появиться при повороте распределителя на 120°.
7. Проверьте состояние пластины ротора.
КАТУШКА:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое
должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и
выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
И все оказалось рабочим.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 11:51
Snayper
попробуй на разборку обратиться... взять мозг - проверить... ну или ищи распиновку мозга, где то тут читал по проверке моего мозга, думаю твой тоже можно попробовать найти... попробуй вскрыть - посмотри, может где что окислилось пока стоял...
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 13:08
krager
Когда-то в сервис ушла волга (инжектор, 406-й двиг вроде) тестя, с порвавшейся цепью ГРМ. всё сделали, собрали, не заводится. вскрытие мозга показало, что на него питание ушло "+" и "-" перепутанное - выгорело нафиг всё. И вовсе не гаражное СТО...
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 13:42
mservis
Так то любой более мене грамотный диагност с осциллографом сможет определить работоспособность "мозгов", ничего там сложного нет.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 17:41
kvadyaev79
Мозг взять на разборке возможности нет (у нас на разборки найти на эту машину не возможно ни чего, нет пыжиков у нас). А купить? я тему создал, предложения есть, но пока не тороплюсь, вдруг не он. мне осталось еще проводку до мозгов вызвонить, только распиновку надо найти. А сервисов нормальных у нас много, только в пыжиках не шарят. Есть пару мест где ребята грамотные, только у них все на два месяца вперед все расписано. Так что только самому. Да и разбираться лучше буду (всетаки своими руками). Ребят если кто знает где распиновку найти MD162164, подскажите пожалуйста.
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Добавлено: 23 июн 2014, 18:14
Snayper
Для начала попробуй сканер подключить..