Страница 1 из 1
Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 15:14
ПростоAlex
У многих здесь стоит защита по всему днищу. Ну обычно 4 листа.
При покатухах грязи на листах собирается огромное количество, что делает и без того не легкую защиту вообще неподъемной. Все это утяжеляет авто, и превращает его в "болотную сваю" (с)
Где-то я видел, что в листах защиты делают вырезы/ответстия...
Вопрос к гуру: что кто по этому поводу думает, стоит ли такие отверстия сделать, или они ещё больше будут нагребать каку и палки при еложении на пузе?
С другой стороны - может прилипать меньше будут?
Лучше, конечно, из собственного опыта...
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 15:38
Den-djan
Из собственного опыта, у меня тока защита ДВС стояла, все остальное тока лишний грязезборник
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 16:35
DenisR
Den-djan писал(а):Из собственного опыта, у меня тока защита ДВС стояла, все остальное тока лишний грязезборник
+1 стоят только первые 2 листа
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 16:42
kyzya11
для грязи может быть, а вот с камнями (Карелия и Кольский) я бы наверное коробку то закрыл бы)
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 17:22
Den-djan
kyzya11 писал(а):для грязи может быть, а вот с камнями (Карелия и Кольский) я бы наверное коробку то закрыл бы)
объездил и Карелию и Кольский, включенный мозг лучше всякой защиты
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 19:57
МШУ
Да ХЗ нужна или не нужна: у меня приятель в Карелии,во время брода,умудрился поймать кусок рессоры,да так,что она ему полик пробила....Чел ездил в одну харю и в одну авту( ну экстримал,кули,он и в горы один ходит).Если бы рессора воткнулась в поддон акпп,то и мозги бы были в хлам.( коляска- Диско2)
2ТС,Саша,не помню конфигурацию твоей авты,но мне кажется,что 30-40 кг чачи в защите особо не повлияют на её проходимость.Болотная свая она и есть- это не джимники/самурайки/джуниоры /пинины,которым каждые 10 кг критично.....но они по ковровым болотам и рассекают наравне с ATV))))
Вишь ли - экспедиционник(имхо) -это совсем сложная тема,бо совместить асфальтовый пробег с пару км чачи,я не представляю как....."Бродяги" ,походу ,ваще в БФГ АТ обуты и не жжужжат))))( защита днища ,как бэ присутствует до РК) и вес АРБ их не особо парит( с моими дополнениями ,ессно)))))
Выпиливать дырки- имхо зло,бо быстрей корягу словишь.
У мпс-а- головняк с углом переката,знаю...бревно 50см поперёк- это пипец какой тормас))))
( для мостовой брички на 35"-по бубну))))))))
ЗЫ а чо,на Там-таме.ру не дали должных советов?

Всё с весом борются?

Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 20 июн 2014, 20:08
МШУ
ЗЫ как то,лет дцать назад Миха Толмазов( достаточно известный ведроверовод) рвал мне моск по изготовлению ПОЛНОЙ

лыжы для мостовых авто,грил,что всякие фины успешно их юзают.....Представь- лыжа под цельным мостом

PS с другой стороны,мой дружбан Глеб 501,проехал по валунам "какогото " километра на байкале и поддон не пробил)))))Из защит были тока крышки на редуктора мостов.
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 30 июн 2014, 09:26
artur69
Из защит (как показал грачёвский перевал)передняя нужна,ну,можно и раздатку прикрыть,остальное только грязесборник и прилипало,ну и моск никто не отменял)))
Здесь я сминусовал задний стаб.

Камня вроде и нет ,а он есть)))
Re: Защита днища (мпс).
Добавлено: 01 июл 2014, 21:29
Tavr
[quote="artur69"
Здесь я сминусовал задний стаб.
Вот чтоб до этого не доводить я его сразу выкинул,как-то он там не правильно висит.