Страница 1 из 2

Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 22:19
SMITsm
Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?

Re: Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 22:24
Саня
нет печали, рабочее давление.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 22:56
SMITsm
Не, раньше давление было 3-5. Да и ниже 2,0 не рекомендовано. При езде обороты обычно 2000-2500об, при этом давление ниже 2,0....
Вот я и чешу репу - просто подслизало вкладыши, или хуже? Или может - маслонасос? Хотя, ИМХО - вкладыши...
Жду советов опытных мотористов....... :*SCRATCH*:

Re: Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 23:16
Саня
Мозг не биби. не было у тебя такого давления. И чем его мерил?

Re: Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 23:47
drcham
Надо не давление, а компрессию поехать измерить если без масла катался.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 20 июн 2014, 23:58
asferrum
SMITsm писал(а):Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?
"На холодном двигателе в мороз - до 6-7"-это где у нас мороз в июне?
после всех фрикций:
-масло меняли? на такое же?
-фильтр меняли? на такой же?
я вот фильтр в крайний раз поставил побольше(Хундай-23,раньше был 10),и масло с 5W40МобилДэлвак поменял на 5W50Мобил.
совсем разные показания стали. причём тоже немного напрягают!хотя я уверен,что всё нормально,но.... медленно набирает давление,при больших оборотах выше стало казать...и т.п. субъективные признаки.
перейду на 15 или 18 фильтр,а масло как лил 5W50 так и буду лить. Дэлвак для экспериметна лил-нормальное. но его надо у меня заказывать,ждать...

Re: Упало давление масла

Добавлено: 21 июн 2014, 20:23
SMITsm
Уважаемые господа. Машиной владею уже 6 лет. Всё в ней делаю сам и немало. Поэтому если чё и говорю - то компетентно.
Ежели прошу совет - то реально связанный с практикой.
1. Давление 2,0 - давление открытия клапана масляной форсунки охлаждения поршня, а посему 2,0 и менее - это совершенно не нормально.
2. Давление меряется штатным указателем на панели. Не помню насчет 5,0, но за 4,0 заваливалось - это стопудово.
3. Проблема давняя (около 2-х лет), поэтому были и морозы.... Просто сейчас появилось время серьёзно заняться машиной - вот и спросил.
4. Масло лью постоянно одно и то же - 10W40 ZIC. Фильтры тож уже неоднократно менял за это время.

Жду конкретных советов практиков. Скептиков и просто размышляющих типа ИМХО.... не надо напрягаться....

Re: Упало давление масла

Добавлено: 23 июн 2014, 21:02
Саня
А тут никто не напрягается, нажми поиск. Тема уже обсуждалась. Твой манометр тарированный, датчик мог нае....? ZIC конкретное масло, почему не Лукоил?

Re: Упало давление масла

Добавлено: 28 авг 2016, 13:04
SMITsm
Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 29 авг 2016, 11:15
antonn
SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 09 сен 2016, 05:43
Жипер
antonn писал(а):
SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.

Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.
Ну если давление выросло более чем в 2 раза, то точно не зря.
По фэншую не колено точится, а замеряются размеры шеек.
Если они в допуске, то меняются только вкладыши, если нет - меняется колено.
Это про 56-й.
У нормальных моторов можно вал точить - если это необходимо, а не по феншую.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 09 сен 2016, 08:04
antonn
Это кто тут наоисовался, ярый противник капиталок моторов :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Зы. Без обид. :*VICTORY*:

Re: Упало давление масла

Добавлено: 09 сен 2016, 08:57
Жипер
провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.

тоже - без обид.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 10 сен 2016, 07:17
antonn
Жипер писал(а):провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.

тоже - без обид.
Профилактика пурги... OK

Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей. :*THANK*:

И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 11 сен 2016, 05:38
Жипер
ООООО.....
Наступило время аху...х историй????
antonn писал(а): Профилактика пурги... OK
Именно пурги, которую ты активно продолжаешь нести.
antonn писал(а): Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?

Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей. :*THANK*:
Смотрю знания на уровне ремонта жигулей остановились???
Вот ему расскажи про "хрупкое равновесие":
владимир михайлович писал(а): Я не ленюсь менять вкладыши через 150 000 км.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... и#p2414857
Сборщикам на конвейере расскажи бред про "хрупкое равновесие", когда они берут стандартный вал и стандартные вкладыши.
Ну и прежде чем нести пургу - в букварь не пробовал заглянуть?
Изображение
antonn писал(а): И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.
Тему не пробовал читать:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=140385
Опять же - а в букварь заглянуть?
Абзац "ВНИМАНИЕ".
Изображение

Ну и про токарей - поведай великую тайну - как один и тот же токарь, у которого замечательно шлифуются
валы тоёты, ниссана, исудзу и т.п. - резко становится плохим и с похмелья при встрече с валом 4д56?
КАК????

Re: Упало давление масла

Добавлено: 11 сен 2016, 11:22
antonn
Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ. :%):
А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото) ::-P:

А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум. :]:-O:

Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей. :8-):
Да, ладно, все это лирика, не собираюсь я тебя ни в чем убеждать, поедпочитаешь контактный мотор, дело твое, почему бы и нет. Тем более твое географическое положение к этому располагает, да и ценник более чем приемлемый. И автору темы видимо уже не интересны наши с тобой изыскания...

Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???

Re: Упало давление масла

Добавлено: 11 сен 2016, 12:56
Жипер
Просто фееричный пост. :]:-O:
antonn писал(а):Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ. :%):
И он меня в "неслушанье" обвиняет????? :=-O:
А на что там в букваре допуски даны???
Не на износ ли???
antonn писал(а): А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото) ::-P:
Ну даже не знаю как это комментировать?
Ты не в курсе, что более чем в половине случаев, после проточки, вал достаточно быстро лопается?
И это, пля, не на спортах, а на П2 начала 90-х.
И тема по ссылке в очередной раз это подтвердила.

Кстати, букварь про П2 91-00 г.в. Ни какими Эфи моторами, на них и НЕ ПАХЛО.
Так что вывод твой опять мимо.
antonn писал(а): А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум. :]:-O:
Уважаемый мной ВМ, чуть ли не единственный форумчанин, который НИ РАЗУ мной не был замечен в написании пурги, в отличие от.... :)
antonn писал(а): Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей. :8-):
Ну так есть повод задуматься. :)
Почему то, ни меня, ни ВМ, ни того же Снупера, да и много кого, в этом не упрекают.
antonn писал(а): Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???
Так ответил же в личке. :=-O:
Но могу и здесь повторить.
ИМХО - они физически не влезут, оба двое разом, в редуктор.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 14 сен 2016, 09:24
Антонн
Похоже что скоро можно переименовать тему или перенести "капиталить 56 или нет"

Сам же пишешь в половине случаев. Более 50% это далеко не 100% неудачных проточек... Как то так. Обычно не повторяюсь,но специально для тебя повторю. Помимо мастерства точилы многое зависит от состояния токарного станка и душевного состояния токаря!!!
В твоем случае, дистанционно сложно что-то внятное сказать. Но попробую предположить, что тоетовские и нисановские моторы которые ты капитал удачно были 6 горшковые.

Тебе скинуть фото своей азбуки, где написано про напыление на шейках с 2001 года или на слово поверишь?

Re: Упало давление масла

Добавлено: 14 сен 2016, 09:35
Антонн
ИМХО Никогда не говори никогда.
Это я про редутора 2в1.
Многие и здесь говорят, что такое бывает. Кто как называет :
Hybrid lsd+пневмо
Торсен+пневмо
С ходу попадается только на п3, но поговаривают, что и на п2 такие бывали.

Re: Упало давление масла

Добавлено: 14 сен 2016, 09:40
antonn
Это я писал ::-D: