Страница 1 из 2
Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 22:19
SMITsm
Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?
Re: Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 22:24
Саня
нет печали, рабочее давление.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 22:56
SMITsm
Не, раньше давление было 3-5. Да и ниже 2,0 не рекомендовано. При езде обороты обычно 2000-2500об, при этом давление ниже 2,0....
Вот я и чешу репу - просто подслизало вкладыши, или хуже? Или может - маслонасос? Хотя, ИМХО - вкладыши...
Жду советов опытных мотористов.......

Re: Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 23:16
Саня
Мозг не биби. не было у тебя такого давления. И чем его мерил?
Re: Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 23:47
drcham
Надо не давление, а компрессию поехать измерить если без масла катался.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 20 июн 2014, 23:58
asferrum
SMITsm писал(а):Уважаемые коллеги!
Случилась беда - треснул шланг слива масла с вакуумника на генераторе.
Где-то с полчаса проехался без практически без масла, со средней нагрузкой.
Поломку устранил, масло налил, но вот давление теперь на горячую на х/х - около 1,0-1,5, на
3000об - чуть за 2,0. На холодном двигателе в мороз - до 6-7. По звуку и мощности
никаких перемен не заметно.
Подскажите по опыту - насколько печально может быть в ремонте?
"На холодном двигателе в мороз - до 6-7"-это где у нас мороз в июне?
после всех фрикций:
-масло меняли? на такое же?
-фильтр меняли? на такой же?
я вот фильтр в крайний раз поставил побольше(Хундай-23,раньше был 10),и масло с 5W40МобилДэлвак поменял на 5W50Мобил.
совсем разные показания стали. причём тоже немного напрягают!хотя я уверен,что всё нормально,но.... медленно набирает давление,при больших оборотах выше стало казать...и т.п. субъективные признаки.
перейду на 15 или 18 фильтр,а масло как лил 5W50 так и буду лить. Дэлвак для экспериметна лил-нормальное. но его надо у меня заказывать,ждать...
Re: Упало давление масла
Добавлено: 21 июн 2014, 20:23
SMITsm
Уважаемые господа. Машиной владею уже 6 лет. Всё в ней делаю сам и немало. Поэтому если чё и говорю - то компетентно.
Ежели прошу совет - то реально связанный с практикой.
1. Давление 2,0 - давление открытия клапана масляной форсунки охлаждения поршня, а посему 2,0 и менее - это совершенно не нормально.
2. Давление меряется штатным указателем на панели. Не помню насчет 5,0, но за 4,0 заваливалось - это стопудово.
3. Проблема давняя (около 2-х лет), поэтому были и морозы.... Просто сейчас появилось время серьёзно заняться машиной - вот и спросил.
4. Масло лью постоянно одно и то же - 10W40 ZIC. Фильтры тож уже неоднократно менял за это время.
Жду конкретных советов практиков. Скептиков и просто размышляющих типа ИМХО.... не надо напрягаться....
Re: Упало давление масла
Добавлено: 23 июн 2014, 21:02
Саня
А тут никто не напрягается, нажми поиск. Тема уже обсуждалась. Твой манометр тарированный, датчик мог нае....? ZIC конкретное масло, почему не Лукоил?
Re: Упало давление масла
Добавлено: 28 авг 2016, 13:04
SMITsm
Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 29 авг 2016, 11:15
antonn
SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.
Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 09 сен 2016, 05:43
Жипер
antonn писал(а):SMITsm писал(а):Поменял вкладыши коренные и шатунные. Поставил новый масляный насос. Давление нормализовалось - после прогрева
на холостых чуть больше 2, при оборотах 1500-2000 возрастает до 4-5.
Вот это конечно мощно... Ну и как не зря???Это я про вкладыши. Тогда надо было и колено точить, если уж совсем по феншую делать.
Я бы наверное начала с мех. манометра и одного насоса.
Ну если давление выросло более чем в 2 раза, то точно не зря.
По фэншую не колено точится, а замеряются размеры шеек.
Если они в допуске, то меняются только вкладыши, если нет - меняется колено.
Это про 56-й.
У нормальных моторов можно вал точить - если это необходимо, а не по феншую.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 09 сен 2016, 08:04
antonn
Re: Упало давление масла
Добавлено: 09 сен 2016, 08:57
Жипер
провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.
тоже - без обид.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 10 сен 2016, 07:17
antonn
Жипер писал(а):провожу профилактику "пурги" на технических разделах форума - чтоб её поменьше было.
тоже - без обид.
Профилактика пурги... OK
Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?
Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей.
И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 11 сен 2016, 05:38
Жипер
ООООО.....
Наступило время аху...х историй????
antonn писал(а):
Профилактика пурги... OK
Именно пурги, которую ты активно продолжаешь нести.
antonn писал(а):
Почему разбор / сбор производят без смены сопрягаемых деталей?
Потому что шейка с вкладышем при работе образует "неповторимый, оригинальный рисунок износа" и меняя одни вкладыши на новые (при том когда шейка в допуске) мы нарушаем это хрупкое равновесие. Провоцируем как минимум проворот вкладышей.
Смотрю знания на уровне ремонта жигулей остановились???
Вот ему расскажи про "хрупкое равновесие":
владимир михайлович писал(а): Я не ленюсь менять вкладыши через 150 000 км.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... и#p2414857
Сборщикам на конвейере расскажи бред про "хрупкое равновесие", когда они берут стандартный вал и стандартные вкладыши.
Ну и прежде чем нести пургу - в букварь не пробовал заглянуть?
antonn писал(а):
И про "нормальные" моторы, раз у 56 есть заводские ремонтные размеры, значит его тоже можно протачивать. Только нужно чтобы совпали как минимум 3 условия :
1 Токарный станок должен вписываться хоть в какие-нибудь допуски. А лучше что бы он был новый и не китайский.
2 хороший токарь.
3 токарь должен быть в хорошем расположении духа и не с похмелья.
Тему не пробовал читать:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=140385
Опять же - а в букварь заглянуть?
Абзац "ВНИМАНИЕ".
Ну и про токарей - поведай великую тайну - как один и тот же токарь, у которого замечательно шлифуются
валы тоёты, ниссана, исудзу и т.п. - резко становится плохим и с похмелья при встрече с валом 4д56?
КАК????
Re: Упало давление масла
Добавлено: 11 сен 2016, 11:22
antonn
Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ.
А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото)
А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум.
Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей.
Да, ладно, все это лирика, не собираюсь я тебя ни в чем убеждать, поедпочитаешь контактный мотор, дело твое, почему бы и нет. Тем более твое географическое положение к этому располагает, да и ценник более чем приемлемый. И автору темы видимо уже не интересны наши с тобой изыскания...
Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???
Re: Упало давление масла
Добавлено: 11 сен 2016, 12:56
Жипер
Просто фееричный пост.
antonn писал(а):Аааа... Не слушаешь ты меня, Жипер, или не хочешь слышать. Причем тут сборщики на конвейере и новые запчасти, я говорю про износ.
И он меня в "неслушанье" обвиняет?????
А на что там в букваре допуски даны???
Не на износ ли???
antonn писал(а):
А про коленчатые валы, с "серым напылением " на шейках я уже в курсе. В разных азбуках пишут по разному где-то, что они пошли с 2001 года, где то по другому... Для себя я сделал вывод, что скорее всего они ставились на efi 116-143 л/с... Как ты видишь у автора темы авто 1998 гв. В букваре после внимание, если потрудишься и прочитаешь чуть дальше есть пункт "б" ( он виден на фото)
Ну даже не знаю как это комментировать?
Ты не в курсе, что более чем в половине случаев, после проточки, вал достаточно быстро лопается?
И это, пля, не на спортах, а на П2 начала 90-х.
И тема по ссылке в очередной раз это подтвердила.
Кстати, букварь про П2 91-00 г.в. Ни какими Эфи моторами, на них и НЕ ПАХЛО.
Так что вывод твой опять мимо.
antonn писал(а):
А уважаемый тобой Владимир Михайлович, который меняет вкладыши 150000 км, в соседней ветке заваривает вентиляционные отверстия в раме, и что с того...
" В дурдоме на валенках спят"...Всем так поступать что ли??? Ссылаться лучше на тех.литературу или специализирлванные форумы мотористов как минимум.
Уважаемый мной ВМ, чуть ли не единственный форумчанин, который НИ РАЗУ мной не был замечен в написании пурги, в отличие от....
antonn писал(а):
Ты уже не первый, кто меня упрекает знанием только в ремонте жигулей.
Ну так есть повод задуматься.

Почему то, ни меня, ни ВМ, ни того же Снупера, да и много кого, в этом не упрекают.
antonn писал(а):
Ты мне лучше вот что скажи, нашел о чем я тебя просил: задний редуктор 2в1 квайф +пневмо???
Так ответил же в личке.
Но могу и здесь повторить.
ИМХО - они физически не влезут, оба двое разом, в редуктор.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 14 сен 2016, 09:24
Антонн
Похоже что скоро можно переименовать тему или перенести "капиталить 56 или нет"
Сам же пишешь в половине случаев. Более 50% это далеко не 100% неудачных проточек... Как то так. Обычно не повторяюсь,но специально для тебя повторю. Помимо мастерства точилы многое зависит от состояния токарного станка и душевного состояния токаря!!!
В твоем случае, дистанционно сложно что-то внятное сказать. Но попробую предположить, что тоетовские и нисановские моторы которые ты капитал удачно были 6 горшковые.
Тебе скинуть фото своей азбуки, где написано про напыление на шейках с 2001 года или на слово поверишь?
Re: Упало давление масла
Добавлено: 14 сен 2016, 09:35
Антонн
ИМХО Никогда не говори никогда.
Это я про редутора 2в1.
Многие и здесь говорят, что такое бывает. Кто как называет :
Hybrid lsd+пневмо
Торсен+пневмо
С ходу попадается только на п3, но поговаривают, что и на п2 такие бывали.
Re: Упало давление масла
Добавлено: 14 сен 2016, 09:40
antonn
Это я писал
