Страница 1 из 1

Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 00:07
artur444
Mitsubishi Pajero 3 2000г мотор бенз 3,5 GDI
Проблема небольшая, когда едешь и держишь газ по трассе как обычно... Вдруг идет на секунду провал (как будто педаль газа отпустил) а потом резкий разгон на секунду, а затем стабилизируется и едет снова нормально. И так постоянно.
И кстати заводится немного не так как хотелось... Немного дольше времени крутит стартер пока не заведется.... В чем проблема? Куда смотреть? Все мастера мудаки, никто не может понять в чем дело. Задолбали эти мелкие подергивания!
Буду рад любому ответу)))

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 09:33
hc2hunter
Свечи/катушки ?
Ну а также в случае GDI видимо в сторону ТНВД надо еще смотреть...

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 10:15
Chumahod
Похоже на ДПДЗ, выстави по сканеру, должно помочь, если ошибок никаких не пишет. Заодно контакты его в разъёме проверь. Пробег/год какой?

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 10:26
artur444
Вообще пробег 120т.км. но до меня двигатель меняли полностью и ложа руку на сердце клятвенно подтверждали что двигатель брали новый. Тем более машина была "Телки" какого то Генерала..... он денежный... В ПТС есть заметка о замене ДВС. Если верить что он новый, то тогда машина не прошла даже и 60т.км.

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 10:37
Chumahod
artur444 писал(а):Вообще пробег 120т.км. но до меня двигатель меняли полностью и ложа руку на сердце клятвенно подтверждали что двигатель брали новый. Тем более машина была "Телки" какого то Генерала..... он денежный... В ПТС есть заметка о замене ДВС. Если верить что он новый, то тогда машина не прошла даже и 60т.км.
Тогда и датчик должен новый быть, но параметры "уплывать" могут, и периодически нуждаются в корректировке да и "вечных" ДПДЗ не бывает! :) Раз меняли мотор, то особое внимание всем разъёмам под капотом: некоторые "мастера" умудряются их так впиндюрить, что клеммы гнуться... ::-X: Подобное "спотыкание" - не что иное, как кратковременное отключение всех форсунок.

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 11:33
artur444
hc2hunter писал(а):Свечи/катушки ?
Ну а также в случае GDI видимо в сторону ТНВД надо еще смотреть...
Месяц назад чистили GDI и все что с ним связано....

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 11:35
artur444
Chumahod писал(а):Похоже на ДПДЗ, выстави по сканеру, должно помочь, если ошибок никаких не пишет. Заодно контакты его в разъёме проверь. Пробег/год какой?
Начну обязательно с этого! :*VICTORY*: Спасибо!

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 23 июн 2014, 11:37
artur444
Chumahod писал(а):
artur444 писал(а):Вообще пробег 120т.км. но до меня двигатель меняли полностью и ложа руку на сердце клятвенно подтверждали что двигатель брали новый. Тем более машина была "Телки" какого то Генерала..... он денежный... В ПТС есть заметка о замене ДВС. Если верить что он новый, то тогда машина не прошла даже и 60т.км.
Тогда и датчик должен новый быть, но параметры "уплывать" могут, и периодически нуждаются в корректировке да и "вечных" ДПДЗ не бывает! :) Раз меняли мотор, то особое внимание всем разъёмам под капотом: некоторые "мастера" умудряются их так впиндюрить, что клеммы гнуться... ::-X: Подобное "спотыкание" - не что иное, как кратковременное отключение всех форсунок.
Самое интересное что она уже так года 2 работает. Прихожу к выводу что после замены ДВС это и случилось..... Ты прав...

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 24 июн 2014, 14:32
МДМ
датчики могут и старые остаться. обычно меняют короткий блок, т.е. сам блок с к/в и поршнями. весь верх остается прежний. разъёмы действительно проверить надо. и фильтрик в тнвд поменять (MD619962). на входе в тнвд стоит.

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 24 июн 2014, 20:41
ruskos
Ну и совсем не лишним будет проверить датчик коленвала и ротор его же.

Re: Помогите плиз!Подергивание

Добавлено: 22 июл 2014, 21:42
_OLEG_
У меня был такой провал , но на определенных оборотах. ( примерно 2800 об/мин )
Оказалось , датчик холостого хода , отключался именно на этих оборотах. Решили проблему регулировкой этого датчика