Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! Help!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! Help!
Доброго времени суток каждому кто не прошел мимо и заранее огромное спасибо как за совет, так и просто за участие )
Собственно по сабжу - МПС 1 (1999) 3.0 6G72 МКПП. На той неделе заменили грм, домой летел и прям радовался как машинка идет. Но оставался вопрос умирающего генератора. Собственно те святые люди которые помогли с заменой грм оказались заняты, решил сделать сам (тем более объективно там ничего сложного). На новый генератор сейчас денег нет, решил взять бу в евроавто, выглядел вроде не плохо. Загнал на эстакаду, отцепил старый генератор, поставил новый, но поскольку постоянно параллельно выносили мозг забыл скинуть клемму с акб. Понял это когда получил искру при случайном касании снятой землей о корпус гены. Снял клему. Дальше все подсоединил, натянул ремень. И нет бы мне успокоиться, но решил еще заменить топливную магистраль, поскольку старый топливный фильтр когда менялся хз и снять его теперь можно только вместе с магистралью (штуцер зализан, трубка рядом со штуцером закручена винтом). В общем полез я с новой магистралью пытался ее установить, она я так понимаю активно цепляла топливный фильтр. В итоге поняв, что там все не так просто с креплением коробки, решил дождаться окна у тех святых людей и не колхозить пошлятину. Завелся, гена показал стабильный заряд, штатный вольтметр на панели наконец-то встал как вкопанный на 12 вольтах (на старом гене его колбасило в диапазоне 11/12 - 16 вольт), поехал и начались первые "радости". На первой же передаче, при нажатии на педаль газа, машину начало дергать. Перешел на вторую, где-то до половины нажатия нормально, потом дергает, но при отпускании педали машинка на мгновение вспоминает как надо ехать, но дальше обороты уже падают естественным путем. третья едет вообще при очень нежном нажатии педали, на четвертой и пятой едет, но тяги нет, в горку мы вообще теряем обороты, а на пятой имеем 100 км/ч при 3000 оборотах и больше уже не поднять ни скорость ни обороты потому что при плавном дальнейшем продавливании газа начинается дерганье (то есть двигатель вроде и хочет закрутиться побыстрее, но тут же сбрасывает), при быстром продавливании педали в пол - ничего не происходит, то есть вообще ничего, ну может если под горку начнет разгоняться пока опять дергаться не начнет на 120 км/ч. На горячую на холостых (700-900 оборотов) работает стабильно вроде, если не считать то ли детонации, толи еще чего, трясет его в общем сильнее чем раньше, причем значительно. На холодную начинается вроде все как положено - обороты с прогревом падают, но если раньше доходя до 900 примерно он стабилизировался, то сейчас при приближении к этой отметке, двигатель начинает дергаться (у меня ощущение что он собирается заглохнуть) и система тут же подбрасывает обороты обратно на 1300-1400, потом опять до 900 и опять скачек на исходную. Проедешь немного, двигатель прогреется, вроде не кидает, но сильно дрожит.
Собственно вопрос - что за напасть. Ситуация усугубляется еще и тем, что после завтра в 5 утра надо ехать гостей забирать с поезда, я в таком состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!
Касаемо гугления - из того что читал хочется думать на тот злосчастный фильтр который не менялся судя по его состоянию чуть ли не с окончания срока гарантии машины. А именно то, что пока я там его задевал новой трубкой со стенки отвалилась какая-нибудь гадость и теперь двигателю не хватает топлива. На умирающий топливный насос даже думать не хочется потому что в моем случае это будет замена бака. Основной вопрос наверно все таки в том, может ли генератор давать такие рывки в принципе. Свечи маловероятно потому что до эстакады я доехал замечательно, да и меняли их насколько я знаю не давно. То есть я что то накосячил на эстакаде. Я еще подтягивал тросик ручника, но я думаю это не влияет, тем более я давно его уже отпустил как было.
Прошу вашей помощи если кто-то бывал в таких ситуациях или знает как лечить эту беду. И особенно актуальна просьба в свете цейтнота по времени как починки машины, так и времени возврата генератора обратно продавцу если все таки дело в нем.
Собственно по сабжу - МПС 1 (1999) 3.0 6G72 МКПП. На той неделе заменили грм, домой летел и прям радовался как машинка идет. Но оставался вопрос умирающего генератора. Собственно те святые люди которые помогли с заменой грм оказались заняты, решил сделать сам (тем более объективно там ничего сложного). На новый генератор сейчас денег нет, решил взять бу в евроавто, выглядел вроде не плохо. Загнал на эстакаду, отцепил старый генератор, поставил новый, но поскольку постоянно параллельно выносили мозг забыл скинуть клемму с акб. Понял это когда получил искру при случайном касании снятой землей о корпус гены. Снял клему. Дальше все подсоединил, натянул ремень. И нет бы мне успокоиться, но решил еще заменить топливную магистраль, поскольку старый топливный фильтр когда менялся хз и снять его теперь можно только вместе с магистралью (штуцер зализан, трубка рядом со штуцером закручена винтом). В общем полез я с новой магистралью пытался ее установить, она я так понимаю активно цепляла топливный фильтр. В итоге поняв, что там все не так просто с креплением коробки, решил дождаться окна у тех святых людей и не колхозить пошлятину. Завелся, гена показал стабильный заряд, штатный вольтметр на панели наконец-то встал как вкопанный на 12 вольтах (на старом гене его колбасило в диапазоне 11/12 - 16 вольт), поехал и начались первые "радости". На первой же передаче, при нажатии на педаль газа, машину начало дергать. Перешел на вторую, где-то до половины нажатия нормально, потом дергает, но при отпускании педали машинка на мгновение вспоминает как надо ехать, но дальше обороты уже падают естественным путем. третья едет вообще при очень нежном нажатии педали, на четвертой и пятой едет, но тяги нет, в горку мы вообще теряем обороты, а на пятой имеем 100 км/ч при 3000 оборотах и больше уже не поднять ни скорость ни обороты потому что при плавном дальнейшем продавливании газа начинается дерганье (то есть двигатель вроде и хочет закрутиться побыстрее, но тут же сбрасывает), при быстром продавливании педали в пол - ничего не происходит, то есть вообще ничего, ну может если под горку начнет разгоняться пока опять дергаться не начнет на 120 км/ч. На горячую на холостых (700-900 оборотов) работает стабильно вроде, если не считать то ли детонации, толи еще чего, трясет его в общем сильнее чем раньше, причем значительно. На холодную начинается вроде все как положено - обороты с прогревом падают, но если раньше доходя до 900 примерно он стабилизировался, то сейчас при приближении к этой отметке, двигатель начинает дергаться (у меня ощущение что он собирается заглохнуть) и система тут же подбрасывает обороты обратно на 1300-1400, потом опять до 900 и опять скачек на исходную. Проедешь немного, двигатель прогреется, вроде не кидает, но сильно дрожит.
Собственно вопрос - что за напасть. Ситуация усугубляется еще и тем, что после завтра в 5 утра надо ехать гостей забирать с поезда, я в таком состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!
Касаемо гугления - из того что читал хочется думать на тот злосчастный фильтр который не менялся судя по его состоянию чуть ли не с окончания срока гарантии машины. А именно то, что пока я там его задевал новой трубкой со стенки отвалилась какая-нибудь гадость и теперь двигателю не хватает топлива. На умирающий топливный насос даже думать не хочется потому что в моем случае это будет замена бака. Основной вопрос наверно все таки в том, может ли генератор давать такие рывки в принципе. Свечи маловероятно потому что до эстакады я доехал замечательно, да и меняли их насколько я знаю не давно. То есть я что то накосячил на эстакаде. Я еще подтягивал тросик ручника, но я думаю это не влияет, тем более я давно его уже отпустил как было.
Прошу вашей помощи если кто-то бывал в таких ситуациях или знает как лечить эту беду. И особенно актуальна просьба в свете цейтнота по времени как починки машины, так и времени возврата генератора обратно продавцу если все таки дело в нем.
Последний раз редактировалось Sel Oin 23 июн 2014, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
живой генератор даёт от 13.4 до 14.6 вольтов. 12в это не рабочий генератор.
по остальному скиньте клему прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем повторно заведите на 12 минут.
и поменяйте топливный фильтр.
по остальному скиньте клему прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем повторно заведите на 12 минут.
и поменяйте топливный фильтр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
12В я бы сказал отсутствие генератора....GrifonII писал(а):живой генератор даёт от 13.4 до 14.6 вольтов. 12в это не рабочий генератор.
по остальному скиньте клему прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем повторно заведите на 12 минут.
и поменяйте топливный фильтр.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Chumahod
- Сообщения: 12489
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
Дык, человек говорит про штатный прибор, а тот как известно, "среднюю температуру по больнице" показывает. А проблема с дёрганием, судя по написанному, в топливной системе, а именно в недостатке топлива. Гену достаточно замерить тестером, на холодную 14,2-14,5, на горячую (сильно) не меньше 13,7.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
но на холодную либо через пару мин после запуска мотора либо приподнять обороты к паре тыс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
Еще раз всем доброго времени суток. Спасибо всем кто отозвался и оставил свои советы. Ситуация была несколько тривиальнее чем я думал. Это просто был дохлый гена. Я не знаю как я проехал 200 км с таким генератором, не вериться что на одном акуме, но факт есть факт. В общем дошел до машины вечером, ткнул зажигание, а стартер провернулся полтора раза и сказал привет. В общем от крайней печали, снял я новоприобретенный генератор к чертовой матери и воткнул старый, потшибники хоть и помирают, но крутятся. Собрал все, ткнул ключик на старт, машинка чихнула пару раз и заурчала. Вольтметр радостно прыгнул на 14/15 вольт и все косяки прошли. Теперь все опять штатно работает, не знаю вот только на сколько хватиг старого гены.
В общем дело было в генераторе а не в топливной системе. А штатный прибор а торпеде должен показывать не 12В а все 14/15.
В общем тему можно закрывать ибо история разрулилась.
В общем дело было в генераторе а не в топливной системе. А штатный прибор а торпеде должен показывать не 12В а все 14/15.
В общем тему можно закрывать ибо история разрулилась.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Sevastopol
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
А еще похоже на симптомы умирания расходомера воздуха, который выдает мифические частотные характеристики при бортовом напряжении ниже 12 В. Включи все потребители энергии на холостых оборотах. Будут такие симптомы, как были раньше?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! He
Ну даже если учесть падение в линии в 0.5В все равно налицо была проблема с генератором или его цепями.Chumahod писал(а):Дык, человек говорит про штатный прибор, а тот как известно, "среднюю температуру по больнице" показывает. А проблема с дёрганием, судя по написанному, в топливной системе, а именно в недостатке топлива. Гену достаточно замерить тестером, на холодную 14,2-14,5, на горячую (сильно) не меньше 13,7.
На горячую сильно на наших авто до 13.4 может падать. На холодную сильно( -20-25 мороза) до 15.5
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon