Заменил генератор - машину стало дергать!!!! Цейтнот! Help!
Добавлено: 23 июн 2014, 03:30
Доброго времени суток каждому кто не прошел мимо и заранее огромное спасибо как за совет, так и просто за участие )
Собственно по сабжу - МПС 1 (1999) 3.0 6G72 МКПП. На той неделе заменили грм, домой летел и прям радовался как машинка идет. Но оставался вопрос умирающего генератора. Собственно те святые люди которые помогли с заменой грм оказались заняты, решил сделать сам (тем более объективно там ничего сложного). На новый генератор сейчас денег нет, решил взять бу в евроавто, выглядел вроде не плохо. Загнал на эстакаду, отцепил старый генератор, поставил новый, но поскольку постоянно параллельно выносили мозг забыл скинуть клемму с акб. Понял это когда получил искру при случайном касании снятой землей о корпус гены. Снял клему. Дальше все подсоединил, натянул ремень. И нет бы мне успокоиться, но решил еще заменить топливную магистраль, поскольку старый топливный фильтр когда менялся хз и снять его теперь можно только вместе с магистралью (штуцер зализан, трубка рядом со штуцером закручена винтом). В общем полез я с новой магистралью пытался ее установить, она я так понимаю активно цепляла топливный фильтр. В итоге поняв, что там все не так просто с креплением коробки, решил дождаться окна у тех святых людей и не колхозить пошлятину. Завелся, гена показал стабильный заряд, штатный вольтметр на панели наконец-то встал как вкопанный на 12 вольтах (на старом гене его колбасило в диапазоне 11/12 - 16 вольт), поехал и начались первые "радости". На первой же передаче, при нажатии на педаль газа, машину начало дергать. Перешел на вторую, где-то до половины нажатия нормально, потом дергает, но при отпускании педали машинка на мгновение вспоминает как надо ехать, но дальше обороты уже падают естественным путем. третья едет вообще при очень нежном нажатии педали, на четвертой и пятой едет, но тяги нет, в горку мы вообще теряем обороты, а на пятой имеем 100 км/ч при 3000 оборотах и больше уже не поднять ни скорость ни обороты потому что при плавном дальнейшем продавливании газа начинается дерганье (то есть двигатель вроде и хочет закрутиться побыстрее, но тут же сбрасывает), при быстром продавливании педали в пол - ничего не происходит, то есть вообще ничего, ну может если под горку начнет разгоняться пока опять дергаться не начнет на 120 км/ч. На горячую на холостых (700-900 оборотов) работает стабильно вроде, если не считать то ли детонации, толи еще чего, трясет его в общем сильнее чем раньше, причем значительно. На холодную начинается вроде все как положено - обороты с прогревом падают, но если раньше доходя до 900 примерно он стабилизировался, то сейчас при приближении к этой отметке, двигатель начинает дергаться (у меня ощущение что он собирается заглохнуть) и система тут же подбрасывает обороты обратно на 1300-1400, потом опять до 900 и опять скачек на исходную. Проедешь немного, двигатель прогреется, вроде не кидает, но сильно дрожит.
Собственно вопрос - что за напасть. Ситуация усугубляется еще и тем, что после завтра в 5 утра надо ехать гостей забирать с поезда, я в таком состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!
Касаемо гугления - из того что читал хочется думать на тот злосчастный фильтр который не менялся судя по его состоянию чуть ли не с окончания срока гарантии машины. А именно то, что пока я там его задевал новой трубкой со стенки отвалилась какая-нибудь гадость и теперь двигателю не хватает топлива. На умирающий топливный насос даже думать не хочется потому что в моем случае это будет замена бака. Основной вопрос наверно все таки в том, может ли генератор давать такие рывки в принципе. Свечи маловероятно потому что до эстакады я доехал замечательно, да и меняли их насколько я знаю не давно. То есть я что то накосячил на эстакаде. Я еще подтягивал тросик ручника, но я думаю это не влияет, тем более я давно его уже отпустил как было.
Прошу вашей помощи если кто-то бывал в таких ситуациях или знает как лечить эту беду. И особенно актуальна просьба в свете цейтнота по времени как починки машины, так и времени возврата генератора обратно продавцу если все таки дело в нем.
Собственно по сабжу - МПС 1 (1999) 3.0 6G72 МКПП. На той неделе заменили грм, домой летел и прям радовался как машинка идет. Но оставался вопрос умирающего генератора. Собственно те святые люди которые помогли с заменой грм оказались заняты, решил сделать сам (тем более объективно там ничего сложного). На новый генератор сейчас денег нет, решил взять бу в евроавто, выглядел вроде не плохо. Загнал на эстакаду, отцепил старый генератор, поставил новый, но поскольку постоянно параллельно выносили мозг забыл скинуть клемму с акб. Понял это когда получил искру при случайном касании снятой землей о корпус гены. Снял клему. Дальше все подсоединил, натянул ремень. И нет бы мне успокоиться, но решил еще заменить топливную магистраль, поскольку старый топливный фильтр когда менялся хз и снять его теперь можно только вместе с магистралью (штуцер зализан, трубка рядом со штуцером закручена винтом). В общем полез я с новой магистралью пытался ее установить, она я так понимаю активно цепляла топливный фильтр. В итоге поняв, что там все не так просто с креплением коробки, решил дождаться окна у тех святых людей и не колхозить пошлятину. Завелся, гена показал стабильный заряд, штатный вольтметр на панели наконец-то встал как вкопанный на 12 вольтах (на старом гене его колбасило в диапазоне 11/12 - 16 вольт), поехал и начались первые "радости". На первой же передаче, при нажатии на педаль газа, машину начало дергать. Перешел на вторую, где-то до половины нажатия нормально, потом дергает, но при отпускании педали машинка на мгновение вспоминает как надо ехать, но дальше обороты уже падают естественным путем. третья едет вообще при очень нежном нажатии педали, на четвертой и пятой едет, но тяги нет, в горку мы вообще теряем обороты, а на пятой имеем 100 км/ч при 3000 оборотах и больше уже не поднять ни скорость ни обороты потому что при плавном дальнейшем продавливании газа начинается дерганье (то есть двигатель вроде и хочет закрутиться побыстрее, но тут же сбрасывает), при быстром продавливании педали в пол - ничего не происходит, то есть вообще ничего, ну может если под горку начнет разгоняться пока опять дергаться не начнет на 120 км/ч. На горячую на холостых (700-900 оборотов) работает стабильно вроде, если не считать то ли детонации, толи еще чего, трясет его в общем сильнее чем раньше, причем значительно. На холодную начинается вроде все как положено - обороты с прогревом падают, но если раньше доходя до 900 примерно он стабилизировался, то сейчас при приближении к этой отметке, двигатель начинает дергаться (у меня ощущение что он собирается заглохнуть) и система тут же подбрасывает обороты обратно на 1300-1400, потом опять до 900 и опять скачек на исходную. Проедешь немного, двигатель прогреется, вроде не кидает, но сильно дрожит.
Собственно вопрос - что за напасть. Ситуация усугубляется еще и тем, что после завтра в 5 утра надо ехать гостей забирать с поезда, я в таком состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!
Касаемо гугления - из того что читал хочется думать на тот злосчастный фильтр который не менялся судя по его состоянию чуть ли не с окончания срока гарантии машины. А именно то, что пока я там его задевал новой трубкой со стенки отвалилась какая-нибудь гадость и теперь двигателю не хватает топлива. На умирающий топливный насос даже думать не хочется потому что в моем случае это будет замена бака. Основной вопрос наверно все таки в том, может ли генератор давать такие рывки в принципе. Свечи маловероятно потому что до эстакады я доехал замечательно, да и меняли их насколько я знаю не давно. То есть я что то накосячил на эстакаде. Я еще подтягивал тросик ручника, но я думаю это не влияет, тем более я давно его уже отпустил как было.
Прошу вашей помощи если кто-то бывал в таких ситуациях или знает как лечить эту беду. И особенно актуальна просьба в свете цейтнота по времени как починки машины, так и времени возврата генератора обратно продавцу если все таки дело в нем.