


Спасибо тем, кто осилил, хотелось кому-то выплеснуть.

P.S. Машину не ругаю, очень нравится, ещё пол России на ней объеду!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ну а радости предыдущего владельца наверное вообще нет предела. ))))))))jzs писал(а):Дорогие друзья, не могу не поделиться! С 1 января владею Паджериком, 4м41, всем доволен.
Для того чтобы пол России на ней объехать, нужно ОЧЕНЬ сильно поднапрячься в финансовом плане. Особенно если предыдущий владелец не жаловал ее своим вниманием (как это было у меня и большинства граждан на форуме). Как правило если в машину владелец вкладывается, то и не продает потом (зачем, если все и так работает).jzs писал(а):P.S. Машину не ругаю, очень нравится, ещё пол России на ней объеду!
может подумать над вариантами внедрения рейки от L200 ?jzs писал(а):Привожу в магазин - выясняется, она с л200 нового. Визуально - один в один, отличия чуть в посадочных местах.
Вот лишь бы чего нибудь заколхозить!hc2hunter писал(а):может подумать над вариантами внедрения рейки от L200 ?jzs писал(а):Привожу в магазин - выясняется, она с л200 нового. Визуально - один в один, отличия чуть в посадочных местах.
Да уже по всем сайтам раскидал.DenVer писал(а):Создай объявления на пикап клубе, да и здесь можно кинуть о продаже рейки, думаю эффект будет быстрее, чем дождешься сдвигов от ОЗПП
Что за клапан такой (золотник) что то я такой детали при разборе своей рейки не встретил, да на картинке на exist нет такой детали, дырки под трубками сквозные это сто процентов точно. Вот если сам шток рейки совсем кривой могу предположить что тогда мог не выдержать сальник внутри рейки (а их там три) и рейка потекла. Ну и потом Вал рейки не крутится же просто ходит вправо влево биение поперечное регулируется большой такой гайкой (размер не подобрал но головки на 42 не хватило), имело смысл просто купить или ремкомплект рейки ну или сальники заменить старые и ездить. Кстати сальники как раз от Prado подходят.DenVer писал(а):При разборе моей рейки выявили следующее: заклинил клапан этот, золотник чтоли, поэтому выдавило сальник с одной стороны и масло утекло в пыльник. При замене золотника выявился дефект самого вала.