Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение jzs »

Дорогие друзья, не могу не поделиться! С 1 января владею Паджериком, 4м41, всем доволен. От отца в гараже достался подъемник и кое-какие знания мат части. Сам занимаюсь покраской автомобилей, тобишь руки не совсем из задней точки растут (хотя могу ошибаться). Всегда хотел себе внедорожник и вот посчастливилось. В первые тёплые дни лета съездил я, значит, на природу. Так, без фанатизма, с палатками у Истринского водохранилища переночевать, ну и немного полазил по размытым от дождя колеям. Подъезжаю я к дому, а руль так хоп!, и закусывать начало. Ну, думаю, трубку где-то рвануло, жижа течь начала, да воздух попал. На следующий день заехал на подъемник - ан нет, всё сухо, нигде ничего не течёт. Поменял жижу, ничего не поменялось. Ладно, наверно сам насос устал уже, а на природе я его добил. Еду, покупаю насос ГУРа, меняю - ничего не меняется, только теперь в одну сторону усилитель работает - в другую нет. Эх, ладно, наверно рейка. Еду на разбор - гидрач назад не берут, говорят, мол, плохой бы был - поменяли, а этот хороший, значит их вины нет. Ладно, Бог с ним. Прошу заметить, что до этого никаких проблем с рулевой не было, ни люфтов, ни стуков, ни закусываний. Выпив пару бутылочек пенного :) снял рейку. Скинул с нее пыльник, а он весь в масле, прям как-будто под давлением там находилось, аж на меня брызнуло. Фиг с ним, везу её в сервис, там объявляют - 8т.р., ну максимум - 10 и мы её переберём. Оставляю. Приговаривают на ней золотник - покупаю, меняют, ничего не меняется. Очень сильно извиняются и пытаются поставить туда вал от л200. Он не подходит, просят купить рейку с праворукого и с нее потроха перекинуть на мою. Покупаю рейку - привожу. Ничего не получается, отличия в наклоне золотников по установке в 1.5 градуса. (Нафиг делать их разными, не пойму?). Сильно извиняются, отдают рейку, ничем помочь не могут. Хоть денег не взяли, и то хорошо. Рейку назад у меня тоже не принимают. Итого: есть отличный гидрач и прекрасная праворульная рейка, машина один фиг сломана. Бюджет уже поджимать начинает, нахожу новую китайскую, 11500. Покупаю. Сейчас значит ставлю её, а она по креплениям не подходит. Привожу в магазин - выясняется, она с л200 нового. Визуально - один в один, отличия чуть в посадочных местах. Рейку назад брать тоже не хотят, мол, следы установки есть, начинаю устраивать им разнос - закрываются на обед. :) Ну да ладно, я подожду, пока кончится, и не отступлюсь, третья рейка мне нафиг не нужна. :) Вот сижу и думаю, толи "жадность фраера сгубила", толи не везёт как-то.

Спасибо тем, кто осилил, хотелось кому-то выплеснуть. :)
P.S. Машину не ругаю, очень нравится, ещё пол России на ней объеду! :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение Rommy »

jzs писал(а):Дорогие друзья, не могу не поделиться! С 1 января владею Паджериком, 4м41, всем доволен.
Ну а радости предыдущего владельца наверное вообще нет предела. ))))))))
jzs писал(а):P.S. Машину не ругаю, очень нравится, ещё пол России на ней объеду! :)
Для того чтобы пол России на ней объехать, нужно ОЧЕНЬ сильно поднапрячься в финансовом плане. Особенно если предыдущий владелец не жаловал ее своим вниманием (как это было у меня и большинства граждан на форуме). Как правило если в машину владелец вкладывается, то и не продает потом (зачем, если все и так работает). :)
В противном случае форум обретает нового участника. )))

По теме про "жадность фраера" могу сказать следующее: при ремонте машины не пользуюсь услугами разборок, предпочитаю покупать новые оригинальные детали (да, цены космические, но детали НОВЫЕ, которые прослужат без проблем лет 6-8 точно). Не понимаю рассуждения людей, полагающих что б/у детали которые они купят на разборке лучше тех б/у деталей, которые есть у них. С чего они будут лучше-то? С того что остаточный ресурс этих деталей на 25, а то и все 30 км больше уже установленных? :*ROFL*: А цена лишь на немного меньше новой оригинальной детали. Получается что это именно тот случай когда скупой платит дважды.
Тоже самое по каким-то китайским заменам и аналогам (та еще лотерея), и различными ремонтами используя "седло от унитаза", "педаль от пианино" и концевик выхлопной трубы раздатки Волги. :*ROFL*:
Если уж решили делать ремонт того или иного узла, то используйте хотя бы оригинальные ремкомплекты, если таковые имеются у производителя.

Как же с таким подходом Вы собираетесь пол России объехать?? До мкада если машина доползет -уже успех. )))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение sprut »

да блин, бывает...желаю скорого решения проблемы! вот если что,почитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B9
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
у меня на двух других машинах причиной закусывания руля была крестовина рулевого карданчика, лечил заменой крестовины.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение hc2hunter »

jzs писал(а):Привожу в магазин - выясняется, она с л200 нового. Визуально - один в один, отличия чуть в посадочных местах.
может подумать над вариантами внедрения рейки от L200 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение U96 »

Правильнее добить продаванов новой рейки. Чтоб заменили на нужную. Насос оставить про запас. Поставить и забыть как кошмарный сон.
А вообще это классический пример как не надо делать. Думаю Вы и сами уже это поняли.


Удачи
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение DenVer »

Че накинулись на пацана? :)
У каждого свои грабли! Думаю уроки выучены, выводы сделаны, а то что не постеснялся рассказать, вообще молодца!
Рейку верни, покупай ремкомплект оригинальный и если и вправду руки не из... То инструкцию дали, перебирай самостоятельно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
jzs писал(а):Привожу в магазин - выясняется, она с л200 нового. Визуально - один в один, отличия чуть в посадочных местах.
может подумать над вариантами внедрения рейки от L200 ?
Вот лишь бы чего нибудь заколхозить! ::-D: Правильно! Ездить то с переделаной рулевой не самому же! :;-): Не занимайтесь дурью и не играйте в азартные игры со своей жизнью, не переделывайте конструкцию рулевого управления! Никогда!
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение jzs »

Предыдущий владелец был довольно честный. Рассказл о насущных проблемах машины, ничего не скрыл. Да и покупал я её за не шибко большие деньги. И так уж получилось, что с момента покупки проехал уже ~27000 км, врядли он втюхивал её с плохой рейкой. )
Денег вложено уже довольно много, много сделано по мотору, перебрана передняя подвеска, приведены в порядок редукторы, исправлены нерабочие и глючные датчики.
Вариант внедрения рейки от л200 первоначально рассматривался, но терзали сомнения, совпадает ли она внутри по количеству зубьев и прочему, и как правильно тут сказали - переделывать рулевое управление дело не правильное.
При разборе моей рейки выявили следующее: заклинил клапан этот, золотник чтоли, поэтому выдавило сальник с одной стороны и масло утекло в пыльник. При замене золотника выявился дефект самого вала. Ремонт этой рейки стал не целесообразным, т.к. ремонтного вала вроде как нет, а если и есть, то за цену нормальной рейки.
Китайскую рейку покупал исключительно в виду отсутствия финансов и срочности, так-то Мотомалоярославец на носу, очень надобно успеть.

Рейку новую в магазин назад не взяли, ругался 2 часа, написал жалобы в ОБЭП, ОЗПП. Буду ждать, чего/как, очень уж задела эта ситуация. Сегодня нашел б/у рейку за 5 т.р., завтра переберу на ней сальники и надеюсь, в путь! :)
Всем спасибо за советы!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение DenVer »

Создай объявления на пикап клубе, да и здесь можно кинуть о продаже рейки, думаю эффект будет быстрее, чем дождешься сдвигов от ОЗПП
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение jzs »

DenVer писал(а):Создай объявления на пикап клубе, да и здесь можно кинуть о продаже рейки, думаю эффект будет быстрее, чем дождешься сдвигов от ОЗПП
Да уже по всем сайтам раскидал.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение moonbeast »

DenVer писал(а):При разборе моей рейки выявили следующее: заклинил клапан этот, золотник чтоли, поэтому выдавило сальник с одной стороны и масло утекло в пыльник. При замене золотника выявился дефект самого вала.
Что за клапан такой (золотник) что то я такой детали при разборе своей рейки не встретил, да на картинке на exist нет такой детали, дырки под трубками сквозные это сто процентов точно. Вот если сам шток рейки совсем кривой могу предположить что тогда мог не выдержать сальник внутри рейки (а их там три) и рейка потекла. Ну и потом Вал рейки не крутится же просто ходит вправо влево биение поперечное регулируется большой такой гайкой (размер не подобрал но головки на 42 не хватило), имело смысл просто купить или ремкомплект рейки ну или сальники заменить старые и ездить. Кстати сальники как раз от Prado подходят.
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение jzs »

Изображение

Проблемы вот с этой хренью.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рассказ "Как я рейку ремонтировал"

Сообщение moonbeast »

Согласно букварю видимо у тебя забился канал на самом клапане или кольца уплотнительные внутри клапана уже не держат, чтобы посмотреть кольца ремонтникам надо бы разобрать клапан (снять сальники, подшибник игольчатый). Конечно можно попробовать заказать клапан но он токмо в оригинале и цена не гуманная... Номер его mr554508. Я бы в твоем случае разобрал клапан. Все равно терять уже нечего.
Вложения
DSC_0034.JPG
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»