Страница 1 из 3

Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:22
lefler
Друзья, нужна помощь!!! Опишу все симптомы подробно:

Машина: МПС1, Бензин + ГБО фирмы BRC. Газ ставили летом 2013, проблема с заводкой началась через пол года (в конце зимы)

Постоит машина часик-полтора - заводится с 3-4 раза. Такая же фигня утром. Газ в пол немного облегчает заводку.

Бензонасос поменял, фильтр топливный поменял, обратный клапан поменял. Форсунки помыл со снятием, каждую отдельно. Одна пропускает, но за час 2-3 капли всего.
Давление на трубке подачи топлива измерял - 4,5 атмосферы. Через час простоя упало до 3,5 (не критично).

Когда машина уже завелась - всё становится нормально, едет хорошо как на газу так и на бензине. Пробовал ездить только на бензине с пустым газовым балоном - всё равно утром плохо заводится. Отсоединял газовый шланг (может и газ и бензин при заводке идёт в движок) - нет, не помогает.

А теперь вообще взорву ваш мозг окончательно: проблема не постоянна! Иногда бывают дни, когда завожусь утром с пол-тычка, даже быстрей, чем нужно (где-то раз в две недели такое бывает).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Или подскажете плиз хорошего мастера, который продиагностирует? Я уже, честно говоря, замучился искать причину :(
Скоро зима, боюсь акум не выдержит!

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:27
IZVNE
А чего мучаться? Вы ж в Москве тут сервисов навалом.
Вон МЕК. Клубные сервисы тоже в помощь. Выбирай не хочу куда ехать. Мотор не дизель. С ним еще проще.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:29
JudgeSerg
Нас тут много таких :) Тоже меняли все подряд - от ДПКВ до коммутатора, насосы, фильтры, клапаны и т.п.
В ветке "Бензиновый двигатель" глянь тему "На горячую не заводится совсем" - у кого-то уходили проблемы после довольно тривиальных действий.
у меня проблема ушла сама собой, даже не знаю, что могло быть...

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:30
lefler
IZVNE писал(а):А чего мучаться? Вы ж в Москве тут сервисов навалом.
Вон МЕК. Клубные сервисы тоже в помощь. Выбирай не хочу куда ехать. Мотор не дизель. С ним еще проще.
Сервисов-то навалом. Но как видите я уже много чего поменял и нифига не помогает. По этому нужен хороший мастер по Паджерам или может кто на форуме уже сталкивался с такой проблемой. Народу-то тут много!

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:31
lefler
JudgeSerg писал(а):Нас тут много таких :) Тоже меняли все подряд - от ДПКВ до коммутатора, насосы, фильтры, клапаны и т.п.
В ветке "Бензиновый двигатель" глянь тему "На горячую не заводится совсем" - у кого-то уходили проблемы после довольно тривиальных действий.
у меня проблема ушла сама собой, даже не знаю, что могло быть...
Я смотрел тему "На горячую не заводится совсем". Но это не мой случай. У меня на горячую нормально заводится.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 14:59
IZVNE
lefler писал(а):
IZVNE писал(а):А чего мучаться? Вы ж в Москве тут сервисов навалом.
Вон МЕК. Клубные сервисы тоже в помощь. Выбирай не хочу куда ехать. Мотор не дизель. С ним еще проще.
Сервисов-то навалом. Но как видите я уже много чего поменял и нифига не помогает. По этому нужен хороший мастер по Паджерам или может кто на форуме уже сталкивался с такой проблемой. Народу-то тут много!
Ну так в разделе Сервисы посмотрите. Там же есть темы с отзывами. Я вам написал про МЕК. Там отличные диагносты.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 15:18
Ильсер
летом через час машина горячая еще. в теме написано у многих. именно после глушения заводишь через 5-10минут то супер. а через полчаса-час,приходится стартером крутить. на холодную после ночи вообще с полоборота. так что тебе туда,точнее к нам))))
а еще лучше езжай в МЕК. там спецы может найдут в чем проблема. заодно с нами поделишься.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 15:22
Ильсер
раз и утром такая фигня,может датчик температуры охлаждающей жидкости?

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 15:38
Chumahod
По ходу, всё таки форсунки ссуться... вот и накапывает, что "продувать" приходится.
С 4,5 до 3,5 за час некритично, если обратно в бак. Судя по симптомам, явно не в бак...

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 23 июн 2014, 21:37
Studebeker
2lefler , сперва проверьте утечку газа, через эл. магнитный клапан, потом через диафрагму редуктора.
1. На выключенном, холодном моторе отсоединяем шланг между редуктором и фильтром паровой фазы, опускаем в стакан с водой или обмыливаем , смотрим.... пошли пузыри Эл. клапан на замену.
2. Заводим мотор , прогреваем , ждем перехода на газ.
Глушим, отсоединяем тонкий шланг от редуктора к коллектору , опускаем в стакан с водой или обмыливаем, смотрим... пошли пузыри меняем диафрагму редуктора (нужно будет купить рем комплект)
То что иногда заводится с полтычка, ничего удивительного в этом нет, наверняка ведь заметил, что такое происходит при определенных погодных условиях... Концентрация газ-воздух просочившаяся в коллектор при таких условиях может соответствовать оптимальному составу смеси, вот он схватывается мгновенно.
Но по любому это неисправность и ее нужно устранять.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 01:13
lefler
Ильсер писал(а):раз и утром такая фигня,может датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может...
Это тот, который на мозги сигнал подаёт? Где он находится?

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 01:20
lefler
Studebeker писал(а):2lefler , сперва проверьте утечку газа, через эл. магнитный клапан, потом через диафрагму редуктора.
1. На выключенном, холодном моторе отсоединяем шланг между редуктором и фильтром паровой фазы, опускаем в стакан с водой или обмыливаем , смотрим.... пошли пузыри Эл. клапан на замену.
2. Заводим мотор , прогреваем , ждем перехода на газ.
Глушим, отсоединяем тонкий шланг от редуктора к коллектору , опускаем в стакан с водой или обмыливаем, смотрим... пошли пузыри меняем диафрагму редуктора (нужно будет купить рем комплект)
То что иногда заводится с полтычка, ничего удивительного в этом нет, наверняка ведь заметил, что такое происходит при определенных погодных условиях... Концентрация газ-воздух просочившаяся в коллектор при таких условиях может соответствовать оптимальному составу смеси, вот он схватывается мгновенно.
Но по любому это неисправность и ее нужно устранять.

Спасибо за подробную инструкцию!
Да, заводилась с пол тычка когда жара в Москве стояла в начале июня :)
Единственное, я не очень силен в ГБО, по этому мне пока сложно понять что есть фильтр паровой фазы...
Вам не трудно будет саму механику неисправности описать?
Допустим, когда я глушу мотор, газ потихоньку идёт в коллектор, там остаётся и при следующей заводке через час получается неправильная смесь???

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 08:59
Ильсер
открываешь капот и правее заливной горловины масла два датчика. один одноконтактный,это на приборку. рядом двухконтактный это как раз на мозги

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 14:56
JudgeSerg
Допустим, когда я глушу мотор, газ потихоньку идёт в коллектор, там остаётся и при следующей заводке через час получается неправильная смесь???
Я сильно сомневаюсь, что неисправны сразу и клапан на редукторе и форсунки, подающие газ.
Ну и в случае когда действительно газ сифонит в коллектор через разбитые форсунки (у меня на делике прошли более 150 тыс, раздолбаны в 0 были и все равно практически не сифонили), то из-под капота будет постоянно вонять газом.
Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
Тем не менее, можно сдернуть шланг подачи газа перед фильтром тонкой очистки (шланг обычно на 16, на нем висит металлический бочёнок - это вот оно самое), забить в него деревяшку, посадить на хомут и покататься день на бензине. Этим вы отсечете возможную проблему с переобогащением смеси при пуске газом.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 18:41
Ильсер
читай первое сообщение внимательно. пробывал целый день ездить на бензине отключенным газовым баллоном. проблема осталась. то есть получается и бензин и газ магистрали не держат и травят? я все же думаю здесь именно смесеобразование или зажигание.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 19:42
Studebeker
Допустим, когда я глушу мотор, газ потихоньку идёт в коллектор, там остаётся и при следующей заводке через час получается неправильная смесь???
Правильно понимаете.
Фильтр паровой фазы-это серебристый фильтр между редуктором и форсунками.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 19:58
lefler
Ильсер писал(а):читай первое сообщение внимательно. пробывал целый день ездить на бензине отключенным газовым баллоном. проблема осталась. то есть получается и бензин и газ магистрали не держат и травят? я все же думаю здесь именно смесеобразование или зажигание.
Да. ТОлько не с отключеным, а просто с пустым. Газ кончился, я проехал на бензине 100 км до дома. На утро всё равно с 3 раза завелась.
Очень похоже на плохую смесь. Только надо понять от чего. Покупать форсунки по 4 тыщи за каждую, чтоб просто проверить они или нет, очень не хочется :(

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 20:02
Studebeker
JudgeSerg писал(а):
Я сильно сомневаюсь, что неисправны сразу и клапан на редукторе и форсунки, подающие газ..
У BRC отдельно стоящий клапан. Вы и в правду верите , что форсунки рассчитаны выдерживать давление газа из баллона? ::-D:
JudgeSerg писал(а): Ну и в случае когда действительно газ сифонит в коллектор через разбитые форсунки (у меня на делике прошли более 150 тыс, раздолбаны в 0 были и все равно практически не сифонили), то из-под капота будет постоянно вонять газом
Никаких случаев. Форсунки расчитаны на давление газа ПАРОВОЙ фазы 1-1.6 бар, а не 16.
JudgeSerg писал(а): Если клапан в редукторе исправен, а форсунки все же не держат давления, то кол-во газа "стекающего" в коллектор пренебрежимо мало для каких-либо серьезных проблем с запуском.
Не стоит делать таких поспешных выводов. ;) Думаете у газа запертому между клапаном и форсунками нет другого пути попасть в коллектор? Перечитайте внимательно мой пост :Пункт 2.
К тому же наверное стоит напомнить, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, если это вам хоть что то объяснит. ::-D:
JudgeSerg писал(а): Тем не менее, можно сдернуть шланг подачи газа перед фильтром тонкой очистки (шланг обычно на 16, на нем висит металлический бочёнок - это вот оно самое), забить в него деревяшку, посадить на хомут и покататься день на бензине. Этим вы отсечете возможную проблему с переобогащением смеси при пуске газом.
Мой пост в этой теме: Пункт1. все делается в разы быстрей и проще. ::-D:

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 20:17
Studebeker
lefler писал(а): Очень похоже на плохую смесь. Только надо понять от чего. Покупать форсунки по 4 тыщи за каждую, чтоб просто проверить они или нет, очень не хочется :(
Одним из вариантов проблемы пуска на бензе (особенно с установленным ГБО) является не переобогощение смеси как в случае с утечкой топлива (бенз или газ не важно), а на оборот её обеднение. Из за закоксовки бензиновых форсунок, т.к. они работают очень малое время ,но греются , могуть немного подтекать и т.д.
Более точную диагностику можно было б провести при помощи сканера , просматривая топливные поправки при работе на бензе.
Но тем не мене полезным будет провести чистку форсунок, только не надо заливать ничего в бак и не стоит тратиться на ультразвуковую с разборкой и конским ценником ;) . Достаточно провести без разборную чистку спец составами фирм Winn`s или Лавр, я предпочитаю Лавр ML-101 (Lavr ML-101). Как это сделать самому , полно роликов на Ютьюбе.

Re: Машина плохо заводится после простоя от 1 часа

Добавлено: 24 июн 2014, 20:59
lefler
Studebeker писал(а):
lefler писал(а): Очень похоже на плохую смесь. Только надо понять от чего. Покупать форсунки по 4 тыщи за каждую, чтоб просто проверить они или нет, очень не хочется :(
Одним из вариантов проблемы пуска на бензе (особенно с установленным ГБО) является не переобогощение смеси как в случае с утечкой топлива (бенз или газ не важно), а на оборот её обеднение. Из за закоксовки бензиновых форсунок, т.к. они работают очень малое время ,но греются , могуть немного подтекать и т.д.
Более точную диагностику можно было б провести при помощи сканера , просматривая топливные поправки при работе на бензе.
Но тем не мене полезным будет провести чистку форсунок, только не надо заливать ничего в бак и не стоит тратиться на ультразвуковую с разборкой и конским ценником ;) . Достаточно провести без разборную чистку спец составами фирм Winn`s или Лавр, я предпочитаю Лавр ML-101 (Lavr ML-101). Как это сделать самому , полно роликов на Ютьюбе.
Форсунки я мыл как раз winn's-ом...
Буду завтра проверять ГБО по вашей инструкции.
Я смотрю у вас тоже BRC, была такая же проблема?