Брать или не брать, вот в чем вопрос
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Брать или не брать, вот в чем вопрос
Нашел паджера 89 года, зажигалка 3х литрорвая, кожа, кенгур, туманки, легкосплавки. Чувак с которым говорил по телефону отвечнулся что жЫп недавно пригнан с германии в отличнейшем состоянии тока помято переднее крыло.
Что напрягает, так это цена, всего 2100 амереканских рубликов. Стоит ли пытаться связываться с таким авто? Понимаю что за такие деньги приличной машина быть не может, но внедорожник собираюсь брать как второй авто в дополнение галанту, для езды на дачу и нечастым вылазкам на природу.
Ехать надо в пригород (30 км), если завтра завала на работе не будет, постараюсь смотаться глянуть что за зверь.
И все же интересует ваше компетентное мнение!
Заранее всем Спасибо!!!
Что напрягает, так это цена, всего 2100 амереканских рубликов. Стоит ли пытаться связываться с таким авто? Понимаю что за такие деньги приличной машина быть не может, но внедорожник собираюсь брать как второй авто в дополнение галанту, для езды на дачу и нечастым вылазкам на природу.
Ехать надо в пригород (30 км), если завтра завала на работе не будет, постараюсь смотаться глянуть что за зверь.
И все же интересует ваше компетентное мнение!
Заранее всем Спасибо!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Немного не туда ты тему запостил, есть же "покупка паджеро". Не глядя, тебе никто не скажет, что за автомобиль тебе предлагают, тем более в России таких вариантов пригона старых машин нет, так что только смотреть и еще раз смотреть, но уже со спецами 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Понимаю что не глядя ничего не скажешь. Просто напрягают фразы идеальное состояние, недавно пригнан, при стоимости 2100.
Интересует если авто соответствует такой цене, что логично, стоит ли его брать. Сейчас он на ходу.
Я не из России, я с Казахстана.
А как тему переместить?
2 модераторы - перекиньте тему в соответствующую ветку
Интересует если авто соответствует такой цене, что логично, стоит ли его брать. Сейчас он на ходу.
Я не из России, я с Казахстана.
А как тему переместить?
2 модераторы - перекиньте тему в соответствующую ветку
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Понимаю. У них по 15, но 96 и где-то там, а мне сейчас за 2, но 89. Да-а-а-а, но там же 96....
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/raki/ Успехов.
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/raki/ Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Год выпуска в принципе по парабану смущает низковатая цена, будь она хотя бы на штучку дороже, яб может был спокойнее и решил расмотреть вариант такой покупки.Tara писал(а):Понимаю. У них по 15, но 96 и где-то там, а мне сейчас за 2, но 89. Да-а-а-а, но там же 96....
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/raki/ Успехов.
Сгонять глянуть не получилось, помешало большое количество работы и плохие погодные условия - день жестянщика
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
доставка из например из германии была порядка 1200 евро. тогда таможка машин была порядка 800, потом поменяли тарифы и видимо стало дороже.
Получается свежепригнаная машина без стоимости самой машины больше 2000-2500 баксов. Отсюда и сомнения.
На днях нашел контору которая из америки пригоняет машины за 3000 баксов. Через них собирался пригнать монтерика, но жалко галанта менять на монтеро, хочу к нему в пару купить старенького паджера.
Получается свежепригнаная машина без стоимости самой машины больше 2000-2500 баксов. Отсюда и сомнения.
На днях нашел контору которая из америки пригоняет машины за 3000 баксов. Через них собирался пригнать монтерика, но жалко галанта менять на монтеро, хочу к нему в пару купить старенького паджера.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
ты бы съездил и посмотрел машину. А то одна философия... может там только кузов с колесами... отсюда и цена 2000$
У нас сейчас пригнать такую машину будет стоит нереальных денег.. тпиа машина $3000 там и растаможка $10000
добавлено: это если не считать, что до ~97г вообще нельзя пригонять.
У нас сейчас пригнать такую машину будет стоит нереальных денег.. тпиа машина $3000 там и растаможка $10000
добавлено: это если не считать, что до ~97г вообще нельзя пригонять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
До того чела второй день не могу дозвониться, мобила отключена. Зато вот что сегодня нашел, посмотрел, покатался.
Левый руль, 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели тока лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек – подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
При этом на нормальные паджеры с левым рулем цены у нас начинаются примерно от 12 тыс баков.
Левый руль, 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели тока лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек – подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
При этом на нормальные паджеры с левым рулем цены у нас начинаются примерно от 12 тыс баков.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Для второй машины я бы подумал о первом варианте.
Сначала, конечно смотреть. Лишь бы кузов в порядке, остальное сделаешь еще за 2-3
и буишь радоваться.
Про второй вариант уже хотел крикнуть бери, но дочитал, что нет СС, так что не знаю... вкладывать тоже придется 2-3 штуки
чтобы сделать мелкие ремонты и хотелки.
Сначала, конечно смотреть. Лишь бы кузов в порядке, остальное сделаешь еще за 2-3

Про второй вариант уже хотел крикнуть бери, но дочитал, что нет СС, так что не знаю... вкладывать тоже придется 2-3 штуки

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Взвесив все за и против, от второго варианта решил отказаться.
Поиски продолжаюттся.
Праворукого брать пока не решаюсь. у нас запретили ввоз и планируют запретить эксплуатацию с 2009 года. В связи с чем цены сильно упали и теперь свежепригнаный года так 94-96 мона купить начиная от 5500уе.
Из леворуких присмотрел такого вот зверя.
http://kolesa.kz/a/show/383462.html?all=1 (объява №1 и №3 про одну и ту же тачку)
Все впечатляет за парой Но. Не нравится тентованый кузов, и авто находится в другом городе (1000 км от моего), правда туда еду в конце месяца.
Вопрос. Насколько плохи паджеры с тентованным кузовом?
PS хозяин говорит состояние отличное супер селект имеется.
Поиски продолжаюттся.
Праворукого брать пока не решаюсь. у нас запретили ввоз и планируют запретить эксплуатацию с 2009 года. В связи с чем цены сильно упали и теперь свежепригнаный года так 94-96 мона купить начиная от 5500уе.
Из леворуких присмотрел такого вот зверя.
http://kolesa.kz/a/show/383462.html?all=1 (объява №1 и №3 про одну и ту же тачку)
Все впечатляет за парой Но. Не нравится тентованый кузов, и авто находится в другом городе (1000 км от моего), правда туда еду в конце месяца.
Вопрос. Насколько плохи паджеры с тентованным кузовом?
PS хозяин говорит состояние отличное супер селект имеется.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
О!!! Я бы взял, были бы деньги. Я как раз хочу тентованного 
Далековато только ехать смотреть

Далековато только ехать смотреть

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея