Страница 1 из 2
провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 18:47
ura001
Под нагрузкой провернулась полуось в Фланце передней ступицы.( срезало шлицы ).Приварил сваркой.Буду менять с обоих сторон.Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной? Спрашиваю так-как теперь нет осевого люфта.Чем это грозит?
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 18:51
gthtw
жестко.обычно от этого люфта избавляются проставочными кольцами.на рисунке обозначены буквой А.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 18:56
ura001
gthtw писал(а):жестко.обычно от этого люфта избавляются проставочными кольцами.на рисунке обозначены буквой А.
По мануалу люфт должен быть 05-07мм. Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной?
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 18:59
Dimix
Подшипник шруса под замену тогда.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 19:15
ura001
Dimix писал(а):Подшипник шруса под замену тогда.
Какой? Этот? Я поменяю их обязательно . Вопрос остался - Сколько так можно ездить?
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 19:23
gthtw
ну вот так никто не скажет.все до поры до времеи.спорить не буду но 0,5-0,7 это допустимый люфт.под А идет набор колец которые спокойно выбирают 0,5
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 19:30
ura001
gthtw писал(а):ну вот так никто не скажет.все до поры до времеи.спорить не буду но 0,5-0,7 это допустимый люфт.под А идет набор колец которые спокойно выбирают 0,5
Чем грозит полное отсутствие люфта?
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 19:53
gthtw
проблема может появиться не с осевым ,а с поперечным люфтом.если привод при сварке не был отцентрован во фланце то получится эксцентрик который будет разбивать игольчатый подшипник.ну а когда он начнет рассыпаться, то вы услышите.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 24 июн 2014, 20:05
ura001
gthtw писал(а):проблема может появиться не с осевым ,а с поперечным люфтом.если привод при сварке не был отцентрован во фланце то получится эксцентрик который будет разбивать игольчатый подшипник.ну а когда он начнет рассыпаться, то вы услышите.
Я так думаю , Что проблема и началась из-за игольчатого подшипника. Я разобрал обе стороны и там и там большой поперечный люфт.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 00:13
Dimix
Не, проблема из за пробега. Я у себя шруса и фланцы уже менял на 310 000км
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 04:17
ura001
Dimix писал(а):Не, проблема из за пробега. Я у себя шруса и фланцы уже менял на 310 000км
У меня пробег в два раза меньше. Но нагрузки иногда приличные.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 07:19
Dimix
Я по асфальту адовые нагрузки тоже даю.
Ходить будет пока сварка не развалится, привод имеем основной ход во внутреней гранате.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 07:32
EDDI2525
Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 08:23
ura001
EDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Это не на долго.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 08:53
EDDI2525
ura001 писал(а):EDDI2525 писал(а):Добрый день всем!Извините ,что влезаю в чужую тему ,но у меня была проблема пожожая ,но флянец пока не провернуло,зато был осевой люфт ,когда рукой двигаю полуось, порядка 3-4 мм .Подскажите пожалуйста ,правильно ли я сделал ,что между фланцем и ступицей поставил паранитовую прокладку 4 мм и притянул ее шестью болтами ,люфт и стук исчезли ,а спокойствие на душе как то не пришло?
Это не на долго.
Я понял это,но чем тогда люфт выбирать? Точить шайбу 4 мм под стопорное кольцо или менять шрус(написал аж сам испугался).Вроде не стучит полуось ,при вывешанных колесах хождения колеса ни вверх-вниз ни вправо-лево нет? ХЗ что думать?Просветите пожалуйста.
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 08:59
kyzya11
если осевой люфт - на замену фланец, при больших пробегах и запущенных варианта - и привод под замену
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 10:08
Salatuk
я бы начал с игольчатого подшипника, он может люфт давать
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 10:14
Den-djan
ura001 писал(а):Под нагрузкой провернулась полуось в Фланце передней ступицы.( срезало шлицы ).Приварил сваркой.Буду менять с обоих сторон.Вопрос такой - сколько можно ездить на приваренной? Спрашиваю так-как теперь нет осевого люфта.Чем это грозит?
А зачем с двух сторон? помница у меня проворачивало фланец еще на П2, так я купил б/у и так ездил еще года полтора пока машину не продал
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 10:15
Den-djan
Salatuk писал(а):я бы начал с игольчатого подшипника, он может люфт давать
согласен, а вообще диагностика рулит

, че гадать то, разобрать и посмотреть
Re: провернулась полуось
Добавлено: 25 июн 2014, 10:54
EDDI2525
Все равно не понял ,причем игольчатый подшипник ,если ему конец ,то значит выпали сами иголки-ролики ,тогда бы они клинили привод и звук бы был дикий на всю округу ,или я не прав ?. По фланцу ,он, что по высоте шлицов меньше сталь что ли? Запутался вообщем.Разбирать все равно буду ,спасибо за информацию,ПУ в рычаги идет из Новосибирска,к выходным займусь заменой.