Купил паджеру, влез под капот и .... Вопросы чайника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Купил паджеру, влез под капот и .... Вопросы чайника
Недавно стал обладателем паджерика, 92 год япошка 4D56. Вроде все нормально, но. При запуске сутра выдает облако белого дыма, и нестабильно работает после запуска примерно пол минуты. ИМНО не нормально. Прогрева свечей не нашел в сервиче сказали автомат, но на табло ничего не загорается и при включеном зажигании релюшка отшелкивает мин через 3. (чето мне кажется долго греет, если вобще греет). Залез под капот, ну то что масло из двигла подтекает это я думаю нестрашно пока, а вот на двигле идут 2 металические трубочки переходяшие со стороны ТНВД в шланги, самое интересное одна переходит вторая открыта (ИМХО тоже не нормально). И последнее, что меня полностью поставило в тупик. На стенке (та что между салоном и капотом) за радиатором интеркуллера черные хреновины со шлангами, и выходящими проводами, так эти шланги просто болтаются не подключенные.
Вобщем я жуть как расстроился видимо придется в сервис гнать смотреть че там натворили, хотелось услышать ваше мнение (что бы всервисе не получился разговор слепого с немым)
Вобщем я жуть как расстроился видимо придется в сервис гнать смотреть че там натворили, хотелось услышать ваше мнение (что бы всервисе не получился разговор слепого с немым)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По болтающимся проводам и шлангам не скажу (хотя так быть конечно же не должно), но вот облако белого дыма и нестабильная работа на прогреве говорит, скорее всего, об умерших свечах предпускового подогрева.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Купил паджеру, влез под капот и .... Вопросы чайника
В сервис однозначно! а прежде чем машину брать может стоило взять кого-нить на смотрины?Alx писал(а):Недавно стал обладателем паджерика, 92 год япошка 4D56. Вроде все нормально, но. При запуске сутра выдает облако белого дыма,
Белый дым-очень плохо. как 1 из вариантов может быть пробита прокладка.
и нестабильно работает после запуска примерно пол минуты. ИМНО не нормально.
Не работает одна или более свечей подогрева
Прогрева свечей не нашел в сервиче сказали автомат, но на табло ничего не загорается и при включеном зажигании релюшка отшелкивает мин через 3. (чето мне кажется долго греет, если вобще греет).
загляни под интеркулер, из головки блока торчат 4 шпендика, между ними идет тонкая металлическая лента, на которую, примерно посередине идет контакт. На Панели лампочка может не гореть, но быть она должна.
Залез под капот, ну то что масло из двигла подтекает это я думаю нестрашно пока,
Ну это как сказать...Кстати расход масла не замечал? В Системе охлаждения жидкость не уходит? доливать приходится?
а вот на двигле идут 2 металические трубочки переходяшие со стороны ТНВД в шланги, самое интересное одна переходит вторая открыта (ИМХО тоже не нормально). И последнее, что меня полностью поставило в тупик. На стенке (та что между салоном и капотом) за радиатором интеркуллера черные хреновины со шлангами, и выходящими проводами, так эти шланги просто болтаются не подключенные.
Трудно сказать-смотреть надо.
Вобщем я жуть как расстроился видимо придется в сервис гнать смотреть че там натворили, хотелось услышать ваше мнение (что бы всервисе не получился разговор слепого с немым)
кстати на холодную и горячую заводится сразу. или надо крутить?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
- Машина с интеркулером или без???
- Аккумуляторов два или один???
- Насколько плотно облако дыма при запуске??
- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
- Машина с интеркулером или без???
- Аккумуляторов два или один???
- Насколько плотно облако дыма при запуске??
- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Нет щелчок при вкл. зажигания (если двигатель горячий включается винтелятор охлаждения радиатора интеркулера) на холодном просто щелчок... 3мин... еще щелчок и все.Алекс писал(а):Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
Да с интеркулером- Машина с интеркулером или без???
2 аккумулятора- Аккумуляторов два или один???
Запускается хорошо крутить не надо, но на холодную колбасит, типа троит дым белый и все такое примерно с минуту, дым не густой, выпустил облако примерно с паджерик (короткий- Насколько плотно облако дыма при запуске??

Фотки кину в инет, щелкну трубки шланги и может быть облако.- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.

Нет щелчок при вкл. зажигания (если двигатель горячий включается винтелятор охлаждения радиатора интеркулера) на холодном просто щелчок... 3мин... еще щелчок и все.Алекс писал(а):Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
Да с интеркулером- Машина с интеркулером или без???
2 аккумулятора- Аккумуляторов два или один???
Запускается хорошо крутить не надо, но на холодную колбасит, типа троит дым белый и все такое примерно с минуту, дым не густой, выпустил облако примерно с паджерик (короткий- Насколько плотно облако дыма при запуске??

Фотки кину в инет, щелкну трубки шланги и может быть облако.- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Когда топливо не успевает сгореть, это как раз дым черный. Если дым белый - то это либо пар, либо сгоревшее масло. надо понюхать. Если пахнет горелым маслом и пропадает после нагрева двигателя - попробуй, будет ли дым на 2000-30000 обротов. Если да - то колпачки или кольца.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Если на движке стоят 2 аккумулятора(Япона мама) то ждать когда прогрется свечи не стоит - щелчок через 3 минуты - это уже второй. Смотреть нада по вольтметру. Запускать двигатель, млин как бы объяснить попроще, почти сразу. Вот попробуй сделать так:
На холодную:
Отключи турботаймер.
Ключ зажигания в предпусковой, выждать секунд 30, потом выключить зажигание и сразу включить. Выждать еще секунд 15 и запустить дрыгатель.
Вот сделай так и расскажи что получается. Только так сделай на холодную.
Сейчас описывать процедуру поргрева свечей нет времени. Попозже распишу, почему щелчок через 3 минуты уже второй.
Можешь попробовать сам - подключи вольтметр к аккумулятору и посмотри на напряжение при запуске двигла.
На холодную:
Отключи турботаймер.
Ключ зажигания в предпусковой, выждать секунд 30, потом выключить зажигание и сразу включить. Выждать еще секунд 15 и запустить дрыгатель.
Вот сделай так и расскажи что получается. Только так сделай на холодную.
Сейчас описывать процедуру поргрева свечей нет времени. Попозже распишу, почему щелчок через 3 минуты уже второй.
Можешь попробовать сам - подключи вольтметр к аккумулятору и посмотри на напряжение при запуске двигла.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Андрей ты все правильно пишешь,только для горячего дизеля.На горячем белый дым-прокладка,т.е. тосол,черный дым -излишек топлива.На холодном-дым сизый или белый и при этом неустойчивая работа --свеча,форсунка,компрессия.Хотел тебе посоветовать прочитать книгу Корниенко "Как ремонтировать японский автомобиль",вернее их две с одинаковым названием.Вторая как раз больше про дизеля.У нас в Приморье-это дефицит-продается на ура.Кстати по-моему Московское издательство.Полезные сведения выдает. 

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
При неисправности свечей или форсунок логически мысля, не должно наблюдаться белого дыма. Откуда ему взяться? Белый дым - это либо вода, либо масло. Компрессия - согласен, тогда может давить масло через кольца. Либо маслосъемные колпачки. У меня так на Рено было - сизый масляный дым на холодную. Там был комплект - и износ цилиндров, и клапанов - масло не держалось.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
по-моему 3 минуты подогрева свечей - это ОЧЕНЬ много, у меня подогревает секунд 30-40, так же в мануале написано, и на холодную сам разогрев 15 сек. Так что с тестором надо лезть и мерять напряжение на шине свечей. Бывает и свеча, и реле, и блок управления. А расколбас на холодном движке, если одна свечка не греет и густой вонючий белый дым - это нормально. читай про дизели здесь:
http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02- ... diesel.htm
http://www.efisakh.narod.ru/diesel.htm
http://turbodiesel.ru/dieselfaults.html
там все правильно написано
http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02- ... diesel.htm
http://www.efisakh.narod.ru/diesel.htm
http://turbodiesel.ru/dieselfaults.html
там все правильно написано
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня на холдную (+10С) были клубы белого дыма после заводки секунд 15. А в +8С перестал заводится вообще. Из 4 свечей 3 дохлые. Замена решила все проблемы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |