Страница 1 из 1
Купил паджеру, влез под капот и .... Вопросы чайника
Добавлено: 20 июл 2004, 00:19
Alx
Недавно стал обладателем паджерика, 92 год япошка 4D56. Вроде все нормально, но. При запуске сутра выдает облако белого дыма, и нестабильно работает после запуска примерно пол минуты. ИМНО не нормально. Прогрева свечей не нашел в сервиче сказали автомат, но на табло ничего не загорается и при включеном зажигании релюшка отшелкивает мин через 3. (чето мне кажется долго греет, если вобще греет). Залез под капот, ну то что масло из двигла подтекает это я думаю нестрашно пока, а вот на двигле идут 2 металические трубочки переходяшие со стороны ТНВД в шланги, самое интересное одна переходит вторая открыта (ИМХО тоже не нормально). И последнее, что меня полностью поставило в тупик. На стенке (та что между салоном и капотом) за радиатором интеркуллера черные хреновины со шлангами, и выходящими проводами, так эти шланги просто болтаются не подключенные.
Вобщем я жуть как расстроился видимо придется в сервис гнать смотреть че там натворили, хотелось услышать ваше мнение (что бы всервисе не получился разговор слепого с немым)
Добавлено: 20 июл 2004, 01:48
Динго
По болтающимся проводам и шлангам не скажу (хотя так быть конечно же не должно), но вот облако белого дыма и нестабильная работа на прогреве говорит, скорее всего, об умерших свечах предпускового подогрева.
Из СПб, Дмитрий
Re: Купил паджеру, влез под капот и .... Вопросы чайника
Добавлено: 20 июл 2004, 09:42
Lelik
Alx писал(а):Недавно стал обладателем паджерика, 92 год япошка 4D56. Вроде все нормально, но. При запуске сутра выдает облако белого дыма,
Белый дым-очень плохо. как 1 из вариантов может быть пробита прокладка.
и нестабильно работает после запуска примерно пол минуты. ИМНО не нормально.
Не работает одна или более свечей подогрева
Прогрева свечей не нашел в сервиче сказали автомат, но на табло ничего не загорается и при включеном зажигании релюшка отшелкивает мин через 3. (чето мне кажется долго греет, если вобще греет).
загляни под интеркулер, из головки блока торчат 4 шпендика, между ними идет тонкая металлическая лента, на которую, примерно посередине идет контакт. На Панели лампочка может не гореть, но быть она должна.
Залез под капот, ну то что масло из двигла подтекает это я думаю нестрашно пока,
Ну это как сказать...Кстати расход масла не замечал? В Системе охлаждения жидкость не уходит? доливать приходится?
а вот на двигле идут 2 металические трубочки переходяшие со стороны ТНВД в шланги, самое интересное одна переходит вторая открыта (ИМХО тоже не нормально). И последнее, что меня полностью поставило в тупик. На стенке (та что между салоном и капотом) за радиатором интеркуллера черные хреновины со шлангами, и выходящими проводами, так эти шланги просто болтаются не подключенные.
Трудно сказать-смотреть надо.
Вобщем я жуть как расстроился видимо придется в сервис гнать смотреть че там натворили, хотелось услышать ваше мнение (что бы всервисе не получился разговор слепого с немым)
В сервис однозначно! а прежде чем машину брать может стоило взять кого-нить на смотрины?
кстати на холодную и горячую заводится сразу. или надо крутить?
Добавлено: 20 июл 2004, 10:06
Алекс
Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
- Машина с интеркулером или без???
- Аккумуляторов два или один???
- Насколько плотно облако дыма при запуске??
- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.
Добавлено: 20 июл 2004, 21:16
Гость
Алекс писал(а):Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
Нет щелчок при вкл. зажигания (если двигатель горячий включается винтелятор охлаждения радиатора интеркулера) на холодном просто щелчок... 3мин... еще щелчок и все.
- Машина с интеркулером или без???
Да с интеркулером
- Аккумуляторов два или один???
2 аккумулятора
- Насколько плотно облако дыма при запуске??
Запускается хорошо крутить не надо, но на холодную колбасит, типа троит дым белый и все такое примерно с минуту, дым не густой, выпустил облако примерно с паджерик (короткий

и все...
- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.
Фотки кину в инет, щелкну трубки шланги и может быть облако.

Добавлено: 20 июл 2004, 21:17
Гость
Алекс писал(а):Так давай разбираться сначала:
- через три минуты ты слышишь шелчок - скорей всего это уже второй. Первый происходит примерно через полминуты. Так???
Нет щелчок при вкл. зажигания (если двигатель горячий включается винтелятор охлаждения радиатора интеркулера) на холодном просто щелчок... 3мин... еще щелчок и все.
- Машина с интеркулером или без???
Да с интеркулером
- Аккумуляторов два или один???
2 аккумулятора
- Насколько плотно облако дыма при запуске??
Запускается хорошо крутить не надо, но на холодную колбасит, типа троит дым белый и все такое примерно с минуту, дым не густой, выпустил облако примерно с паджерик (короткий

и все...
- По трубкам сказать сложно - ты бы хоть сфотографировал и обрисовал. ТОгда бы можно было бы сказать что и откуда.
Фотки кину в инет, щелкну трубки шланги и может быть облако.

Добавлено: 23 июл 2004, 09:47
Михаил
КАКАЯ-ТО форсунка льет,пока цилиндр не прогреется.Белый дым-не успевает сгореть топливо,нет условий для горения.Либо компрессия маленькая,либо свеча,либо форсунка.
Добавлено: 23 июл 2004, 17:39
Andrei V6 3.5
Когда топливо не успевает сгореть, это как раз дым черный. Если дым белый - то это либо пар, либо сгоревшее масло. надо понюхать. Если пахнет горелым маслом и пропадает после нагрева двигателя - попробуй, будет ли дым на 2000-30000 обротов. Если да - то колпачки или кольца.
Добавлено: 23 июл 2004, 18:12
Алекс
Если на движке стоят 2 аккумулятора(Япона мама) то ждать когда прогрется свечи не стоит - щелчок через 3 минуты - это уже второй. Смотреть нада по вольтметру. Запускать двигатель, млин как бы объяснить попроще, почти сразу. Вот попробуй сделать так:
На холодную:
Отключи турботаймер.
Ключ зажигания в предпусковой, выждать секунд 30, потом выключить зажигание и сразу включить. Выждать еще секунд 15 и запустить дрыгатель.
Вот сделай так и расскажи что получается. Только так сделай на холодную.
Сейчас описывать процедуру поргрева свечей нет времени. Попозже распишу, почему щелчок через 3 минуты уже второй.
Можешь попробовать сам - подключи вольтметр к аккумулятору и посмотри на напряжение при запуске двигла.
Добавлено: 26 июл 2004, 04:36
Михаил
Андрей ты все правильно пишешь,только для горячего дизеля.На горячем белый дым-прокладка,т.е. тосол,черный дым -излишек топлива.На холодном-дым сизый или белый и при этом неустойчивая работа --свеча,форсунка,компрессия.Хотел тебе посоветовать прочитать книгу Корниенко "Как ремонтировать японский автомобиль",вернее их две с одинаковым названием.Вторая как раз больше про дизеля.У нас в Приморье-это дефицит-продается на ура.Кстати по-моему Московское издательство.Полезные сведения выдает.

Добавлено: 26 июл 2004, 13:32
Andrei V6 3.5
При неисправности свечей или форсунок логически мысля, не должно наблюдаться белого дыма. Откуда ему взяться? Белый дым - это либо вода, либо масло. Компрессия - согласен, тогда может давить масло через кольца. Либо маслосъемные колпачки. У меня так на Рено было - сизый масляный дым на холодную. Там был комплект - и износ цилиндров, и клапанов - масло не держалось.
Добавлено: 29 июл 2004, 18:31
Николай
по-моему 3 минуты подогрева свечей - это ОЧЕНЬ много, у меня подогревает секунд 30-40, так же в мануале написано, и на холодную сам разогрев 15 сек. Так что с тестором надо лезть и мерять напряжение на шине свечей. Бывает и свеча, и реле, и блок управления. А расколбас на холодном движке, если одна свечка не греет и густой вонючий белый дым - это нормально. читай про дизели здесь:
http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02- ... diesel.htm
http://www.efisakh.narod.ru/diesel.htm
http://turbodiesel.ru/dieselfaults.html
там все правильно написано
Добавлено: 13 окт 2008, 14:59
dimonn
Я согласен с МИХАИЛОМ вполне может быть на холодную (белый дым)
Добавлено: 13 окт 2008, 19:25
DEJ
У меня на холдную (+10С) были клубы белого дыма после заводки секунд 15. А в +8С перестал заводится вообще. Из 4 свечей 3 дохлые. Замена решила все проблемы.
Добавлено: 13 окт 2008, 20:12
Dflbv
dimonn писал(а):Я согласен с МИХАИЛОМ вполне может быть на холодную (белый дым)
Четыре года Михаил ждал поддержки.
dimonn
Вы на даты сообщений смотрите?
С Уважением.
Добавлено: 17 окт 2008, 14:58
dimonn
так лучше поздно чем....