6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение deadok »

Здравствуйте, камрады!
Наконец поставили контрактный мотор.
На тестовых поездках (после открытия термоса) срывает нижний патрубок с радиатора.
Крышка 1.1 - новая, давление должна сбрасывать.
Патрубки не надуваются - картерные газы практически исключаю.
В масле эмульсия отсутствует.

Где рыть?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение ruskos »

Воздух в системе охлаждения.
На П-3 он не сбрасывается через пробку радиатора. Лечить нужно так ( знаю-сам проходил) на холодную открываем крышку радиатора, рядом (снимаем декоративную защиту) с крышкой на патрубке 2 болта на 12 с медными шайбами(не теряем). Откручиваем оба, доливаем антифриз в горловину радиатора пока из отверстий где были болты не потечет. Закручиваем болты обратно, аккуратно, я с одного оборвал шляпку, закрываем крышку радиатора, доливаем антифриз в расширительный бачок, пользуемся и радуемся.

У меня утекло 3 антифриза, это я узнал когда доливал таким способом как описано, а из расширительного бачка не ушло ни грамма.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение deadok »

Спасибо!
Не совсем понятно, что за болты надо откручивать?
Корпуса термостата?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: 6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение DDT »

deadok писал(а):Спасибо!
Не совсем понятно, что за болты надо откручивать?
Корпуса термостата?
Два или один болт на 12 на корпусе термостата,рядом с ними маленькие(жёлтые) наклейки.
Вот пример
filecpd.jpg
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение ruskos »

DDT писал(а):
deadok писал(а):Спасибо!
Не совсем понятно, что за болты надо откручивать?
Корпуса термостата?
Два или один болт на 12 на корпусе термостата,рядом с ними маленькие(жёлтые) наклейки.
Вот пример
filecpd.jpg

Именно эти. Я откручивал оба.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 gdi срывает патрубок с радиатора

Сообщение deadok »

вылечили установкой мощных электровентиляторов
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»