Хруст при ПП но не цепь
Добавлено: 25 июн 2014, 23:03
Доброго дня!
Собсна предыстория. МП 96; 2,8D; АКПП SS
При попытке "буксирнуть" некое брёвнышко (каюсь, ЗАДОМ!!, знал же....) из под передка раздался хруст. Полез смотреть. В общем ситуация такая:
при включении ПП появляется хруст и в редукторе раздаётся звук "пережёвываемого" металла, с периодическим (на ходу) клином передка. Такая же хрень сразу после запуска двигла, в течении 2-3 минут, или покатухинга туда-сюда, для "до-отключения" передка. В общем не цепь.
Суть. Кто-нить пробовал покататься скинув передний мост?
Засаду вижу только в кардане, ибо он сцуко вставлен в РК а не прикручен. Ну а иметь под днищем нехилую трубу, могущую "свалить" на скорости.... как-то не хочется. Сегодня скинул правый привод, что бы не клинило передок, пока катаюсь так, почти как на исправной машинке
Ну и вопрос "ремонта" по месту.... скажем так - не рассматриваю, ибо раз уж мост снимать - то дефектовать по полной. Или менять, что печально ибо 5,285 
Собсна предыстория. МП 96; 2,8D; АКПП SS
При попытке "буксирнуть" некое брёвнышко (каюсь, ЗАДОМ!!, знал же....) из под передка раздался хруст. Полез смотреть. В общем ситуация такая:
при включении ПП появляется хруст и в редукторе раздаётся звук "пережёвываемого" металла, с периодическим (на ходу) клином передка. Такая же хрень сразу после запуска двигла, в течении 2-3 минут, или покатухинга туда-сюда, для "до-отключения" передка. В общем не цепь.
Суть. Кто-нить пробовал покататься скинув передний мост?
Засаду вижу только в кардане, ибо он сцуко вставлен в РК а не прикручен. Ну а иметь под днищем нехилую трубу, могущую "свалить" на скорости.... как-то не хочется. Сегодня скинул правый привод, что бы не клинило передок, пока катаюсь так, почти как на исправной машинке

