Страница 1 из 1
Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 25 июн 2014, 23:53
Niksan64
Сегодня сорвало шпонку шкива каленвала, шкив провернуло и немного повредило посадочную плоскость шкива и шестерни. Шестеренка под замену, а вот со шкивом? думаю проточить плоскость на станке. Вопрос: можно ли точнуть и сколько максимум? или замена?
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 26 июн 2014, 10:25
hc2hunter
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 26 июн 2014, 16:29
Durer
Я в подобной ситуации заказал новый шкив, выработака от шестерни на старом, была полмиллиметра и одно ушко для закрутки/открутки сломано. Сначала поставил старый- открутило в дороге- нафиг мне такие приключения. Проверьте шестерню грм и резьбу в коленвале, у меня резьба конченая.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 27 июн 2014, 00:01
Pushkin
Niksan64 писал(а):Сегодня сорвало шпонку шкива каленвала, шкив провернуло и немного повредило посадочную плоскость шкива и шестерни. Шестеренка под замену, а вот со шкивом? думаю проточить плоскость на станке. Вопрос: можно ли точнуть и сколько максимум? или замена?
Менять!!!
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 28 июн 2014, 11:30
Niksan64
Шестерня однозначно под замену, она не дорогая, а вот шкив 9тр плюс комплект замены ремня грм, ценник негуманный получается. По этому и уточняю, точить или менять.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 29 июн 2014, 19:54
ZILLA
А шкив от галлопера один в один и дешевле.

Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 30 июн 2014, 09:18
hc2hunter
ZILLA писал(а):А шкив от галлопера один в один и дешевле.

А для 6G74 подходит?
Номерок бы скинули заодно бедным нам...

Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 30 июн 2014, 10:21
Chumahod
hc2hunter писал(а):ZILLA писал(а):А шкив от галлопера один в один и дешевле.

А для 6G74 подходит?
Номерок бы скинули заодно бедным нам...

У мну стоит от 3,5, полёт нормальный! От 3,0 отличается только наличием второго демпфера (на кондей). Точить/колхозить - себе дороже выйдет, лучше б/у поставить. Номера - не секрет в экзисте. Аналоги типа фебест - выброшенные деньги!

Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 30 июн 2014, 10:26
hc2hunter
Chumahod писал(а):Номера - не секрет в экзисте.
Чем же они не секрет?

Свой шкив я, допустим, знаю. Но никакой каталог не выдаст вам аналог от Хиндая или Тойоты.
Поэтому надо как минимум знать VIN машины, от которой подходит та или иная деталь, чтобы уже по чертежам ее хотя бы вычислить...
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 30 июн 2014, 10:36
Chumahod
hc2hunter писал(а):Chumahod писал(а):Номера - не секрет в экзисте.
Чем же они не секрет?

Свой шкив я, допустим, знаю. Но никакой каталог не выдаст вам аналог от Хиндая или Тойоты.
Поэтому надо как минимум знать VIN машины, от которой подходит та или иная деталь, чтобы уже по чертежам ее хотя бы вычислить...
И в чём сложность?
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=02%2F02+
Ни вина, ни года машины. Просто желание.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 30 июн 2014, 10:51
hc2hunter
все-равно ничего не понял в методике...
таким образом можно начинать перебирать и с легковушек. зацепок-то никаких вообще.
по указанной ссылке шкив 23124-36010 (19.05.2000 - 30.06.2002).
смотрим картинки с гугла - внешне вообще ничего общего не имеет с 6G74. ручейков мало, форма не та, и спереди шкив под второй ремень.
потому и говорю - чтобы знать что что-то подходит, надо либо заниматься разборками машин (сам воочию видишь как что-то выглядит), либо заранее знать точно тип машины/мотора, от которого подойдет, чтобы потом вытащить по форумам VIN и уже по каталогам выбрать деталь.
p.s.
попытался таким образом поискать влоб от Терраканов с моторами 3500СС - ничего не подходит... все не так выглядит.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 08 июл 2014, 23:22
Niksan64
Chumahod писал(а):hc2hunter писал(а):Chumahod писал(а):Номера - не секрет в экзисте.
Чем же они не секрет?

Свой шкив я, допустим, знаю. Но никакой каталог не выдаст вам аналог от Хиндая или Тойоты.
Поэтому надо как минимум знать VIN машины, от которой подходит та или иная деталь, чтобы уже по чертежам ее хотя бы вычислить...
И в чём сложность?
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=02%2F02+
Ни вина, ни года машины. Просто желание.
Я думаю лучше взять оригинал, пусть дорого но все же. А так закажешь от таракана, а он бац и не подошел, и вот у тебя есть бесполезная железяка, потраченные в пол стоимости оригинала деньги и все равно идешь покупать оригинал плюс шкив от таракана.
P\S Скупой платит дважды! ( пойду работать к скупому

)
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 09 июл 2014, 08:29
Chumahod
Niksan64 писал(а):
Я думаю лучше взять оригинал, пусть дорого но все же. А так закажешь от таракана, а он бац и не подошел, и вот у тебя есть бесполезная железяка, потраченные в пол стоимости оригинала деньги и все равно идешь покупать оригинал плюс шкив от таракана.
P\S Скупой платит дважды! ( пойду работать к скупому

)
Дело вовсе не в скупости, а в разумном расходовании средств. Ну не стоит эта железяка столько, сколько за неё просят! А по аналогам... есть масса примеров, когда аналог качественнее и дешевле оригинала

На счёт "бац и не подошёл" - все вопросы к себе!

Информации масса, да и форум есть, в конце концов!

Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 09 июл 2014, 11:25
Gibson_2142
У меня один в один такая же проблема была, почитай в моей теме может чем поможет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1915712.
Запчастями мне помогал товарищ с форума Skala, менял все полностью шкив,шестерню,болт,шайбу и прокладку между шестерней и шкивом. Все оригинал,не дешего но и не заоблачно.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 10 июл 2014, 00:39
ZILLA
Парни, галлоперовкий шкив подходит на 12кл мотор. По 24 кл надо смотреть. Касаемо оригинал или нет -это холи вар.

Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 10 июл 2014, 21:57
Niksan64
ZILLA писал(а):Парни, галлоперовкий шкив подходит на 12кл мотор. По 24 кл надо смотреть. Касаемо оригинал или нет -это холи вар.

То что шкив на 12ти клапанный мотор подходит я слышал, но у меня беда с 24х клапанным мотором, а они вроде на первый взгляд одинаковые, а там х.з, буду на боевом менять ремень сравню, если одинаковые, то поставлю на гражданский оригинал а на боевой возьму с Галлопера.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 19 окт 2014, 21:39
Дмитрий MonteroS
у меня на 24 клапанном расслоился шкив не отходив 400км, я его полуавтоматом заворил точками по 6 местам. ну потом ещё км через 600 движок стуканул совсем. шкив снимаю, а там вся сварка оторвана от основного колокола и осталась на доп шкиве с демпфером.
металл на основном колоколе (шкиве) какой-то, как чугун что-ли... высоколигированный и мелкопористый серого цвета. и что теперь с ним делать - хрен его знает.
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 05 дек 2014, 10:06
Niksan64
12 клапанный шкив
24 клапанный шкив
Re: Шкив каленвала 6G72
Добавлено: 05 дек 2014, 13:19
ura001
Sat ST-MD368262 Шкив коленвала