Страница 1 из 1
Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 13:53
Отважный
Доброго времени суток уважаемые единомышленники. Решил создать отдельную тему так как у большинства машин наших годов выпуска уже не работают автоматы прогрева, а расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов. Итак по порядку:
Давным давно у меня был первый автор, тоета чайзер, дизель, мотор 2LT-E. Там для прогрева автор была установлена кнопка повышения оборотов двигателя, называлась IDLE UP.Так вот я думаю, а почему бы нам не сделать подобное своими руками для принудительного повышения оборотов холостого хода. За основу взять клапан повышения оборотов при включении кондиционера. тяга на рычаг насоса есть, она притягивает гашетку, остаётся только подать + на него через выключатель. Выключатель включён' рычаг пгитянут, обороты высокие, кнопка выключена., обороты в норме. Прежде чем реализовывать указанный девайс в жизнь, решил спросить мнение здесь. Кто что скажет по этому поводу? Откуда из код капота взять +, чтобы появлялся при включении зажигания и был постоянным до выключения тумблера?
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 15:56
Отважный
Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 15:57
Отважный
Отважный писал(а):Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 19:56
SNK979
На праворуком грузовичке Мазда Бонго была подобная кнопочка.
При её нажатии увеличивались обороты двигателя и прикрывалась специальная заслонка на приёмной трубе глушителя.
То есть двигатель работал с нагрузкой и быстро прогревался.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 20:51
Альберт75
Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 21:39
Suhoi
расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов.
О каком расколбасе речь? что за ДВС у тебя?
У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
Вот его и можно использовать для прогрева.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 21:45
SNK979
Да "дизелябры" у них не греются.

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 26 июн 2014, 22:32
Suhoi
SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются.

ндааа...
Подпись ТС бы не помешала

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 00:27
Отважный
Suhoi писал(а):SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются.

ндааа...
Подпись ТС бы не помешала

Там все написано, читайте внимательно, 4m40.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 00:33
Отважный
Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 08:49
Серега Сахалин
Отважный писал(а):Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Даже не знаю у какого большинства его нет
Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 12:50
atas80
Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 14:12
Отважный
atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 14:13
Отважный
Серега Сахалин писал(а):Отважный писал(а):Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Даже не знаю у какого большинства его нет
Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
У меня его нт, заглушка стоит, у другана нет, тоже заглушка.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 17:11
atas80
Отважный писал(а):atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?
Там на двух болтиках вся вакуумная поднималка крепится.
Сними и разберешься как она работает. Там две регулировки: одна длина штока, друга дли хода штока.
Отрегулировать можно и более 1000.
Напряжение идет не на поднималку, а на клапан вакуумный (можно проследить по шлангу от поднималки где он стоит).
У меня в салоне на кнопку заведено, чтобы ее принудительно можно было включить, а так там только от кондея и
еще вроде как от блока АБС включение ее идет.
Тебе на прогрев только это надо ? Что с автоматом прогрева ?
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 17:53
Unklown
провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 17:57
ЯпонеЦ
Suhoi писал(а):
У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
На зажигалке проще простого сделать "ИДЛ Ап", берем электропневмоклапан(такой же как включает мост), и трубку, с воздухана, на клапан(закрыт) и во впускной коллектор, за дроселем. Нажал кнопку(тумблер) открыл клапан, "имитировал подсос" обороты подпрыгивают где то на 1000-1100... Вполне достаточно. У меня так сделано, для спортивной езды обороты хх отрегулированы на 1200, я брал клапан на повышение оборотов от старых тойот с регулировкой количества воздуха, цена на разборках 500р.
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 20:00
atas80
Unklown писал(а):провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
На 4М40 нет электроники на ГУРе
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 20:07
Альберт75
Ребят,а у меня от тнвд в том месте где тросик газа цепляется + возвратная пружина, выходят какие то провода, стоит фишка и усе. Дальше проводов нет. Может и это было автоматическое регулирование оборотов?? Двигатель контрактный, менял еще старый хозяин. Может кто в курсе подскажет

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Добавлено: 27 июн 2014, 20:51
atas80
Скорее всего концевик на кондей полностью выжатой педали газа