Не заводится на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Не заводится на горячую
Друзья проблема в следующем.
Перестала заводится при горячем двигателе. Остынет заводится. Завожу сейчас с от провода со стартера на + аккума. В чем может быть проблема? Ключ поворачиваешь щелкает
Перестала заводится при горячем двигателе. Остынет заводится. Завожу сейчас с от провода со стартера на + аккума. В чем может быть проблема? Ключ поворачиваешь щелкает
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- vanek.vlg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 12:37
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 3.5 98г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на горячую
Если щёлкает, то не хватает тока. Это подтверждает запуск "напрямую". Если есть реле стартера - то проблема в нём.
Инженер механик, автоэлектрик диагност, работаю в компании "Партнёр-Сервис", служба тех.помощи по Москве и Подмосковью. Выезд со всем мобильным оборудованием (включая сканер), отключение\установка автосигнализаций, ремонт электрики 925-304-34-65
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую
Щелкает, а почему при горячем двигателе не заводится, а на хол. без проблемvanek.vlg писал(а):Если щёлкает, то не хватает тока. Это подтверждает запуск "напрямую". Если есть реле стартера - то проблема в нём.
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
Если не будет хватать тока, тогда не будет крутить хоть "напрямую", хоть "накривую". Надо заменить втягивающее, ну или отремонтировать старое (почистить пятаки).
Не заводится на горячую - это уже вторая проблема. Самая распространённая причина - не держат форсунки, ну или плохо держат, переобогащённая смесь получается при заводке мотора. А когда охладится, там уже всё испарилось, проветрилось, вот хорошо и заводится. Но люди не хотят верить в это, и начинают бла-бла-бла-бла, а может кислородный датчик, а залить "лавра" или ещё какой-нибудь мутоты, а может глушитель сильно ржавый, вообщем несут разную ахинею. В итоге ставят новые форсунки, и вопрос решён, замолкают, даже не рассказывают об этом - стыдно признаться.
Не заводится на горячую - это уже вторая проблема. Самая распространённая причина - не держат форсунки, ну или плохо держат, переобогащённая смесь получается при заводке мотора. А когда охладится, там уже всё испарилось, проветрилось, вот хорошо и заводится. Но люди не хотят верить в это, и начинают бла-бла-бла-бла, а может кислородный датчик, а залить "лавра" или ещё какой-нибудь мутоты, а может глушитель сильно ржавый, вообщем несут разную ахинею. В итоге ставят новые форсунки, и вопрос решён, замолкают, даже не рассказывают об этом - стыдно признаться.
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую
Не дак он не крутит даже щелк щелк и все
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую
От провода на прямую с аккума без проблем
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
Я понял это с первого сообщения.NEMETS51 писал(а):Не дак он не крутит даже щелк щелк и все
Написал же, меняй или ремонтируй втягивающее (на стартере стоит бочоночек такой, величиной со стакан), там внутри подгорели контакты, их называют пятаки.
Неужели надо ещё подробнее разжёвывать ?

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Не заводится на горячую
Может клинить и якорь на втулках, снять и обслужить стартер, проблем по моему нет ни каких... За одно и массы на мотор все проверить. Я сейчас на Велике(Делике) езжу с 4D56, такая трала была, начал с клем аккума, а там все на сопелях, поменял клемы, поправил все провода, теперь ключа боиться!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на горячую
Либо контактная группа в замке зажигания .сигналка тоже может глючить если провод на стартер через её реле подключен.Ну и если автомат то ингибитор может запрещать пуск стартера.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Не заводится на горячую
Я внимательно читал, на прямую втягивающее сильнее прижимает пятаки - контакт лучше, провернуть легче... Стартер клинит не просто так, там 99,9% все сухо и грязно на втулках, сгоревшие пятаки, изношенные щетки и если и дальше его так мучить, то можно будет и с якорям попрощаться...toliksib писал(а):Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую
Ребята всем спасибо, поеду к спецам, потом обязательно отпишусь
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
Вообще то при варианте "напрямую", контакты пятаков в схеме не участвуют, в том как раз и смысл проверки подключения напрямую. И не клинит стартер у него, пишет же человек -"От провода на прямую с аккума без проблем".ЯпонеЦ писал(а):Я внимательно читал, на прямую втягивающее сильнее прижимает пятаки - контакт лучше, провернуть легче... Стартер клинит не просто так, там 99,9% все сухо и грязно на втулках, сгоревшие пятаки, изношенные щетки и если и дальше его так мучить, то можно будет и с якорям попрощаться...toliksib писал(а):Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
Ну а сделать ревизию "пожилому" стартеру не помешает конечно.
Это тоже не в тему. Если бы неисправна была контактная группа, тогда не щёлкал бы стартер, но напрямую заведётся. А сигнализация если виновата или ингибитор, тогда вообще от ключа - тишина, и напрямую не заведётся.Кандрат писал(а):Либо контактная группа в замке зажигания .сигналка тоже может глючить если провод на стартер через её реле подключен.Ну и если автомат то ингибитор может запрещать пуск стартера.
-----

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Не заводится на горячую
Садись - два!!!! Иди почитай, руками пощупай, покрути стартер в руках... потом пиши, что участвует, что не участвует в работе стартера... Потом отпишешься, ок?toliksib писал(а): Вообще то при варианте "напрямую", контакты пятаков в схеме не участвуют,
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на горячую
Если клапан отсечки на тнвд на сигналку заведен то не заведеш,а так спокойно заведеш.Если ингибитор глючит то щелкает реле стартера ,а до втягивающего ток не доходит.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Не заводится на горячую
Кандрат писал(а):Если клапан отсечки на тнвд на сигналку заведен то не заведеш,а так спокойно заведеш.Если ингибитор глючит то щелкает реле стартера ,а до втягивающего ток не доходит.
При чем тут тнвд, если мотор даже не прокручивается, а щелкает либо реле стартера, либо втягивающее... громкие щелчки - втягивающее, еле слышные - реле...NEMETS51 писал(а):Друзья проблема в следующем.
Ключ поворачиваешь щелкает
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1975569
http://yandex.ru/images/search?source=w ... =yes&pin=1
Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки "1" и "2", ток от аккумулятора с контакта "1" через пятаки прыгает на контакт "2" , якорь крутится, вращает колен/вал.
Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт "2" и на "+" аккумулятора - якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были - срабатывало), либо дополнительным проводком берём "+" с контакта "2" на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте "напрямую".
Кому будет: садись - два ?
--------------------
------------------
http://yandex.ru/images/search?source=w ... =yes&pin=1
Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки "1" и "2", ток от аккумулятора с контакта "1" через пятаки прыгает на контакт "2" , якорь крутится, вращает колен/вал.
Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт "2" и на "+" аккумулятора - якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были - срабатывало), либо дополнительным проводком берём "+" с контакта "2" на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте "напрямую".
Кому будет: садись - два ?
--------------------

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Не заводится на горячую
Это как раз то я знаю, теперь вопрос ТС каким проводом и куда на прямую он подключал... В 99% случаев "на прямую" имеется ввиду тонкий управляющий провод на + аккума, к + мотора стартера на его движке еще умудриться подлезть надо...toliksib писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1975569
http://yandex.ru/images/search?source=w ... =yes&pin=1
Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки "1" и "2", ток от аккумулятора с контакта "1" через пятаки прыгает на контакт "2" , якорь крутится, вращает колен/вал.
Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт "2" и на "+" аккумулятора - якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были - срабатывало), либо дополнительным проводком берём "+" с контакта "2" на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте "напрямую".
Кому будет: садись - два ?
--------------------------------------
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не заводится на горячую
Это проверка замка зажигания, когда тишина при повороте ключа на "старт". А если у ТС щелчки на стартере были, тогда смысла от такой "прямой" нет.ЯпонеЦ писал(а): ... В 99% случаев "на прямую" имеется ввиду тонкий управляющий провод на + аккума, к + мотора стартера на его движке еще умудриться подлезть надо...
99 раз мне приходилось соединять самому либо приходилось наблюдать как это делают другие водители и электрики, и в 100% случаев всегда был провод с "+" аккума на контакт "2" стартера - это было "напрямую", проверка работы стартера.
Конечно вполне возможно, где-то стартеры проверяют по другому (в другом мире, на другой планете - фантастика).
-------------------------------

- vanek.vlg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 12:37
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 3.5 98г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится на горячую
Вы совсем плохие что ли?.. Когда аккум подсажен при запуске раздаются щелчки втягивающего, это о чём говорит? Тока не хватает. ТС пробовал напрямую - заводится. Если он подавал "напрямую" на втягивающее на контакт управления - то виновато, скорее всего, реле стартера (если оно есть, в ином случае контактная группа замка зажигания). А если напрямую на силовой входящий (в цепи после втягивающего) плюс стартера, то виновато само втягивающее.
Народ, есть поговорка - "Не электрик - нефик лезть". Могу поспорить, что решение проблемы будет либо в реле стартера (контактной группе ЗЗ), либо во втягивающем ( я просто не в курсе, куда "напрямую" ТС подавал при успешном запуске)
Без бла-бла-бла

При чём тут форсунки?..toliksib писал(а):Если не будет хватать тока, тогда не будет крутить хоть "напрямую", хоть "накривую".
Не заводится на горячую - это уже вторая проблема. Самая распространённая причина - не держат форсунки, ну или плохо держат, переобогащённая смесь получается при заводке мотора. А когда охладится, там уже всё испарилось, проветрилось, вот хорошо и заводится. Но люди не хотят верить в это, и начинают бла-бла-бла-бла, а может кислородный датчик, а залить "лавра" или ещё какой-нибудь мутоты, а может глушитель сильно ржавый, вообщем несут разную ахинею. В итоге ставят новые форсунки, и вопрос решён, замолкают, даже не рассказывают об этом - стыдно признаться.
Народ, есть поговорка - "Не электрик - нефик лезть". Могу поспорить, что решение проблемы будет либо в реле стартера (контактной группе ЗЗ), либо во втягивающем ( я просто не в курсе, куда "напрямую" ТС подавал при успешном запуске)
Без бла-бла-бла

Инженер механик, автоэлектрик диагност, работаю в компании "Партнёр-Сервис", служба тех.помощи по Москве и Подмосковью. Выезд со всем мобильным оборудованием (включая сканер), отключение\установка автосигнализаций, ремонт электрики 925-304-34-65