Страница 1 из 1

Не заводится на горячую

Добавлено: 27 июн 2014, 11:02
NEMETS51
Друзья проблема в следующем.

Перестала заводится при горячем двигателе. Остынет заводится. Завожу сейчас с от провода со стартера на + аккума. В чем может быть проблема? Ключ поворачиваешь щелкает

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 01 июл 2014, 13:05
vanek.vlg
Если щёлкает, то не хватает тока. Это подтверждает запуск "напрямую". Если есть реле стартера - то проблема в нём.

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 02 июл 2014, 13:09
NEMETS51
vanek.vlg писал(а):Если щёлкает, то не хватает тока. Это подтверждает запуск "напрямую". Если есть реле стартера - то проблема в нём.
Щелкает, а почему при горячем двигателе не заводится, а на хол. без проблем

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 02 июл 2014, 18:22
toliksib
Если не будет хватать тока, тогда не будет крутить хоть "напрямую", хоть "накривую". Надо заменить втягивающее, ну или отремонтировать старое (почистить пятаки).
Не заводится на горячую - это уже вторая проблема. Самая распространённая причина - не держат форсунки, ну или плохо держат, переобогащённая смесь получается при заводке мотора. А когда охладится, там уже всё испарилось, проветрилось, вот хорошо и заводится. Но люди не хотят верить в это, и начинают бла-бла-бла-бла, а может кислородный датчик, а залить "лавра" или ещё какой-нибудь мутоты, а может глушитель сильно ржавый, вообщем несут разную ахинею. В итоге ставят новые форсунки, и вопрос решён, замолкают, даже не рассказывают об этом - стыдно признаться.

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 02 июл 2014, 23:43
NEMETS51
Не дак он не крутит даже щелк щелк и все

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 02 июл 2014, 23:44
NEMETS51
От провода на прямую с аккума без проблем

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 03 июл 2014, 09:03
toliksib
NEMETS51 писал(а):Не дак он не крутит даже щелк щелк и все
Я понял это с первого сообщения.
Написал же, меняй или ремонтируй втягивающее (на стартере стоит бочоночек такой, величиной со стакан), там внутри подгорели контакты, их называют пятаки.
Неужели надо ещё подробнее разжёвывать ? :razdrajen:

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 03 июл 2014, 09:48
ЯпонеЦ
Может клинить и якорь на втулках, снять и обслужить стартер, проблем по моему нет ни каких... За одно и массы на мотор все проверить. Я сейчас на Велике(Делике) езжу с 4D56, такая трала была, начал с клем аккума, а там все на сопелях, поменял клемы, поправил все провода, теперь ключа боиться!

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 03 июл 2014, 17:19
toliksib
Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 03 июл 2014, 17:40
Кандрат
Либо контактная группа в замке зажигания .сигналка тоже может глючить если провод на стартер через её реле подключен.Ну и если автомат то ингибитор может запрещать пуск стартера.

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 03 июл 2014, 20:38
ЯпонеЦ
toliksib писал(а):Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
Я внимательно читал, на прямую втягивающее сильнее прижимает пятаки - контакт лучше, провернуть легче... Стартер клинит не просто так, там 99,9% все сухо и грязно на втулках, сгоревшие пятаки, изношенные щетки и если и дальше его так мучить, то можно будет и с якорям попрощаться...

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 00:32
NEMETS51
Ребята всем спасибо, поеду к спецам, потом обязательно отпишусь

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 06:40
toliksib
ЯпонеЦ писал(а):
toliksib писал(а):Если бы клинил якорь на втулках, тогда бы и напрямую с аккума стартер тоже не крутил, ну или бы проворачивал с трудом.
Господа! Вы информацию автора темы от начала читаете или как ?
Я внимательно читал, на прямую втягивающее сильнее прижимает пятаки - контакт лучше, провернуть легче... Стартер клинит не просто так, там 99,9% все сухо и грязно на втулках, сгоревшие пятаки, изношенные щетки и если и дальше его так мучить, то можно будет и с якорям попрощаться...
Вообще то при варианте "напрямую", контакты пятаков в схеме не участвуют, в том как раз и смысл проверки подключения напрямую. И не клинит стартер у него, пишет же человек -"От провода на прямую с аккума без проблем".
Ну а сделать ревизию "пожилому" стартеру не помешает конечно.
Кандрат писал(а):Либо контактная группа в замке зажигания .сигналка тоже может глючить если провод на стартер через её реле подключен.Ну и если автомат то ингибитор может запрещать пуск стартера.
Это тоже не в тему. Если бы неисправна была контактная группа, тогда не щёлкал бы стартер, но напрямую заведётся. А сигнализация если виновата или ингибитор, тогда вообще от ключа - тишина, и напрямую не заведётся.
----- :*BYE*: -----

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 08:46
ЯпонеЦ
toliksib писал(а): Вообще то при варианте "напрямую", контакты пятаков в схеме не участвуют,
Садись - два!!!! Иди почитай, руками пощупай, покрути стартер в руках... потом пиши, что участвует, что не участвует в работе стартера... Потом отпишешься, ок?

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 09:38
Кандрат
Если клапан отсечки на тнвд на сигналку заведен то не заведеш,а так спокойно заведеш.Если ингибитор глючит то щелкает реле стартера ,а до втягивающего ток не доходит.

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 10:59
ЯпонеЦ
Кандрат писал(а):Если клапан отсечки на тнвд на сигналку заведен то не заведеш,а так спокойно заведеш.Если ингибитор глючит то щелкает реле стартера ,а до втягивающего ток не доходит.
NEMETS51 писал(а):Друзья проблема в следующем.

Ключ поворачиваешь щелкает
При чем тут тнвд, если мотор даже не прокручивается, а щелкает либо реле стартера, либо втягивающее... громкие щелчки - втягивающее, еле слышные - реле...

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 17:42
toliksib
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1975569

http://yandex.ru/images/search?source=w ... =yes&pin=1

Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки "1" и "2", ток от аккумулятора с контакта "1" через пятаки прыгает на контакт "2" , якорь крутится, вращает колен/вал.
Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт "2" и на "+" аккумулятора - якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были - срабатывало), либо дополнительным проводком берём "+" с контакта "2" на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте "напрямую".
Кому будет: садись - два ?
-------------------- :*BYE*: ------------------

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 04 июл 2014, 22:19
ЯпонеЦ
toliksib писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=1975569

http://yandex.ru/images/search?source=w ... =yes&pin=1

Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки "1" и "2", ток от аккумулятора с контакта "1" через пятаки прыгает на контакт "2" , якорь крутится, вращает колен/вал.
Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт "2" и на "+" аккумулятора - якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были - срабатывало), либо дополнительным проводком берём "+" с контакта "2" на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте "напрямую".
Кому будет: садись - два ?
-------------------- :*BYE*: ------------------
Это как раз то я знаю, теперь вопрос ТС каким проводом и куда на прямую он подключал... В 99% случаев "на прямую" имеется ввиду тонкий управляющий провод на + аккума, к + мотора стартера на его движке еще умудриться подлезть надо...

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 05 июл 2014, 06:15
toliksib
ЯпонеЦ писал(а): ... В 99% случаев "на прямую" имеется ввиду тонкий управляющий провод на + аккума, к + мотора стартера на его движке еще умудриться подлезть надо...
Это проверка замка зажигания, когда тишина при повороте ключа на "старт". А если у ТС щелчки на стартере были, тогда смысла от такой "прямой" нет.
99 раз мне приходилось соединять самому либо приходилось наблюдать как это делают другие водители и электрики, и в 100% случаев всегда был провод с "+" аккума на контакт "2" стартера - это было "напрямую", проверка работы стартера.
Конечно вполне возможно, где-то стартеры проверяют по другому (в другом мире, на другой планете - фантастика).
------------------------------- :*BYE*: ---------------------------------

Re: Не заводится на горячую

Добавлено: 07 июл 2014, 16:35
vanek.vlg
Вы совсем плохие что ли?.. Когда аккум подсажен при запуске раздаются щелчки втягивающего, это о чём говорит? Тока не хватает. ТС пробовал напрямую - заводится. Если он подавал "напрямую" на втягивающее на контакт управления - то виновато, скорее всего, реле стартера (если оно есть, в ином случае контактная группа замка зажигания). А если напрямую на силовой входящий (в цепи после втягивающего) плюс стартера, то виновато само втягивающее.
toliksib писал(а):Если не будет хватать тока, тогда не будет крутить хоть "напрямую", хоть "накривую".
Не заводится на горячую - это уже вторая проблема. Самая распространённая причина - не держат форсунки, ну или плохо держат, переобогащённая смесь получается при заводке мотора. А когда охладится, там уже всё испарилось, проветрилось, вот хорошо и заводится. Но люди не хотят верить в это, и начинают бла-бла-бла-бла, а может кислородный датчик, а залить "лавра" или ещё какой-нибудь мутоты, а может глушитель сильно ржавый, вообщем несут разную ахинею. В итоге ставят новые форсунки, и вопрос решён, замолкают, даже не рассказывают об этом - стыдно признаться.
При чём тут форсунки?..
Народ, есть поговорка - "Не электрик - нефик лезть". Могу поспорить, что решение проблемы будет либо в реле стартера (контактной группе ЗЗ), либо во втягивающем ( я просто не в курсе, куда "напрямую" ТС подавал при успешном запуске)
Без бла-бла-бла
::-D: